Ясно. Получается нужно сделать капиталку, проточить (шлифонуть) и т.д. и ставить на родные поршня? А как прокладку по толщине высчитать не вкурсе? Еще я думаю компреессор от SR20DET ставить что скажешь? Родной от VQ25DET маленько не такой из за заднего привода.oleg custom писал(а):Стоковые поршни легко переваривают до 400 кобыл. Перестань себе мозг парить ковкой. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
Тюнингую часть 2
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
На пальцах портинг не объяснить
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
упор ГТЦ,Олег смешно уже))) давай еще систему пожаротушения в машине замастряч)))турбу в масы мазафака!!!!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Ну не хочется тебе сток поршни - купивку ковку.coolstream писал(а):Ясно. Получается нужно сделать капиталку, проточить (шлифонуть) и т.д. и ставить на родные поршня? А как прокладку по толщине высчитать не вкурсе? Еще я думаю компреессор от SR20DET ставить что скажешь? Родной от VQ25DET маленько не такой из за заднего привода.
Ты прокладкой хочешь степень сжатия понизить? Как расчитать есть в книге "Максимум буст" ссылки я давал. Ты вроде бы читал?
А разве СР20ДЕТ были с компрессором, а не на турбе (буква Т - это турбо!)?
Про задний привод турбины что-то я не вкурил
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
Можно и на стоковых сделать.oleg custom писал(а):Ну не хочется тебе сток поршни - купивку ковку.
Да прокладкой понизить степень сжатия. Книгу читал да видать не очень внимательно, придется заново читать.oleg custom писал(а):Ты прокладкой хочешь степень сжатия понизить? Как расчитать есть в книге "Максимум буст" ссылки я давал. Ты вроде бы читал?
Буква Т это турба я просто не до конца правильно назвал. SR20DET были на турбе.oleg custom писал(а):А разве СР20ДЕТ были с компрессором, а не на турбе (буква Т - это турбо!)?
На картинке видно банку ( пламягаситель наверное) и он , из-за того что машина заднеприводная, выходит прямо а надо чтоб выходила труба вниз. Как то так.oleg custom писал(а):Про задний привод турбины что-то я не вкурил
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
Упс Обманул тут этой картинки нет. Извиняюсь.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнингую часть 2
Упор ГТЦ порадовал. Это видимо в тюнинге автомобилей аналог позолоченых проводов и теплого лампового звука. Все знают, что эти типа круто, но никто этого не слышит
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
дык он сцепу другую втыкает насколько по постам видно соответственно нагрузка на моторный щит значительно возрастает при выжиме сцепления вот он и укрепил данный узел...в этом есть резон!!!DAKalimov писал(а):Упор ГТЦ порадовал. Это видимо в тюнинге автомобилей аналог позолоченых проводов и теплого лампового звука. Все знают, что эти типа круто, но никто этого не слышит
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
В пятницу Камаз добавил проблем http://www.youtube.com/watch?v=5iXc9MRt ... er&list=UL . Будем преодолевать очередные трудности. Зато увидел внутренности под крылом. Железо как новое, только арки задние в хлам заржавели.
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: Тюнингую часть 2
ну и кто в итоге виновник?
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
приходит только с умением водить машину!