Шкив коленвала
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:57
- Автомобиль: Nissan, maxima [А32] 1996 г.в., VQ30DE, МКПП
- Откуда: Томск
Re: Шкив коленвала
У меня ситуация со шкивом следующая, заказал новый оригинальный шкив, поменял цепи и попутно установил новый шкив! когда все собрали, завели машина не едит снял графики с датчиков показывает расхождение показаний датчиков коленвала и распредавла! чуть не разобрали все обратно, но решили воткнуть старый шкив на место и все заработало как надо поездив 3 месяца решил повторить и окончательно забраковать новый шкив, поставил ситуация та же - ни едет!!! поставил старый шкив обратно, вроде все нормально
НО теперь машина
может заглохнуть находу при торможении, если не сильно прогрета, причем после этого ее нереально завести пока не постоит 5-10 минут... если прогреть хорошо и не глушить то ездиет без проблем. Иногда появляется код датчика детонации, но он новый и при стирании ошибки она долго не появляется! холостой ход при стоянии вообще идеальный, но при движении накатом почему-то падает, опять же на горячую после полу часа езды все хорошо... приехал к механикам даже показать не смог неисправность, зато по утрам пока еду на работу машину готов на столб намотать
ПС: шкивы старый и новый абсолютно одинаковые все измерил излазил, но с новым машина не хочет работать никак а теперь и со старым
(катушки все проверил-не пробивают, холостой ход обучал, как тут рекомендовали-скидывал коричневую клейму на заведенном моторе, ДД-новый, МАФ-год назад менял-может опять он???, свечи новые, фильтра меняные) Куда копать дальше уже никто не знает, буду рад любым советам))
НО теперь машина
может заглохнуть находу при торможении, если не сильно прогрета, причем после этого ее нереально завести пока не постоит 5-10 минут... если прогреть хорошо и не глушить то ездиет без проблем. Иногда появляется код датчика детонации, но он новый и при стирании ошибки она долго не появляется! холостой ход при стоянии вообще идеальный, но при движении накатом почему-то падает, опять же на горячую после полу часа езды все хорошо... приехал к механикам даже показать не смог неисправность, зато по утрам пока еду на работу машину готов на столб намотать
ПС: шкивы старый и новый абсолютно одинаковые все измерил излазил, но с новым машина не хочет работать никак а теперь и со старым
(катушки все проверил-не пробивают, холостой ход обучал, как тут рекомендовали-скидывал коричневую клейму на заведенном моторе, ДД-новый, МАФ-год назад менял-может опять он???, свечи новые, фильтра меняные) Куда копать дальше уже никто не знает, буду рад любым советам))
- Yanezh
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
- Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Шкив коленвала
А для чего на этом шкиве стоит демпфер? Если просто его убрать и заварить без резинок, что будет?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Шкив коленвала
на них метки надо сравнивать, по меткам работает передний ДКСтудент писал(а):.. шкивы старый и новый абсолютно одинаковые все измерил излазил, но с новым машина не хочет работать никак
была такая инфа варили, и просто в демфер саморезы вкручивали, для жескости - ездили, правда балансировка шкива должна быть сохраненаYanezh писал(а):А для чего на этом шкиве стоит демпфер? Если просто его убрать и заварить без резинок, что будет?
демфер - он ведь, для чего? что бы исключить рывки и придать эластичность, вот этого и лишимся
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Yanezh
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
- Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Шкив коленвала
А насколько критична эта эластичность в этом месте? И как долго можно проездить без эластичности и чему это вредит. Я так понимаю что если варить то необходимо так чтобы метка не сместилась иначе пустая трата времени?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Шкив коленвала
вот про это сказать не могу, не владею такой информацией, на саморезах ездят до тех пор пока шкив не начинает криветь и бить, на сварке несколько тысяч, до дома. в общем оттягивает время замены позволяя найти заменуYanezh писал(а):... как долго можно проездить без эластичности и чему это вредит..
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Yanezh
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
- Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Шкив коленвала
Тоесть на сварке ездить заварил и забыл не получится? Ситуация такая, ремень засвистел в понедельник. Залез ничего особого не увидел. Проехал за пару дней около 200 км. Вчера вечером посмотрел. так вроде не особо видно, не восьмерит, но почему то как будто шкив биже к двигателю подвинулся, натяжной ролик в норме, но ремень нахлестывается на край, от того и свистит, и ремень гура соответственно наискось, но сверху как будто он не скривился а именно ровно ближе к двигателю стал
-
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:57
- Автомобиль: Nissan, maxima [А32] 1996 г.в., VQ30DE, МКПП
- Откуда: Томск
Re: Шкив коленвала
в том то и дело они полностью идентичны (метки все совпадают), неужели брак оригинального шкиватах писал(а):на них метки надо сравнивать, по меткам работает передний ДКСтудент писал(а):.. шкивы старый и новый абсолютно одинаковые все измерил излазил, но с новым машина не хочет работать никак
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Шкив коленвала
если всё совпадает, то какой брак? брак - это отличие от оригинала, или эталона, ищи различияСтудент писал(а):в том то и дело они полностью идентичны (метки все совпадают), неужели брак оригинального шкива
это по месту - сам смотри, что можно ответить не видя?Yanezh писал(а):.. не скривился а именно ровно ближе к двигателю стал
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Шкив коленвала
Датчик смотри плохо ловит сигнал от меток на шкиве, попробуй ближе его придвинуть.
хотя со шкива ли он снимает сигналы, или я с тазиками путаю?
Я на заваренном шкиве уже год езжу, сколько до меня на таком ездили не знаю, думаю до замены ничего страшного от этого нет, вот только замена у меня затянулась, а еще сцентрировать его нужно хорошо, что довольно проблематично если он кривой.
хотя со шкива ли он снимает сигналы, или я с тазиками путаю?
Я на заваренном шкиве уже год езжу, сколько до меня на таком ездили не знаю, думаю до замены ничего страшного от этого нет, вот только замена у меня затянулась, а еще сцентрировать его нужно хорошо, что довольно проблематично если он кривой.
Последний раз редактировалось tundarunda 01 дек 2011 14:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 мар 2012 13:56
- Автомобиль: Максима, 1995, кузов А32, механика. об. 2.0 л
Re: Шкив коленвала
У меня точь в точь такая ситуация помогите советом если нашли причину. Заранее благодарен!Студент писал(а): НО теперь машина
может заглохнуть находу при торможении, если не сильно прогрета, причем после этого ее нереально завести пока не постоит 5-10 минут... если прогреть хорошо и не глушить то ездиет без проблем. Иногда появляется код датчика детонации, но он новый и при стирании ошибки она долго не появляется! холостой ход при стоянии вообще идеальный, но при движении накатом почему-то падает, опять же на горячую после полу часа езды все хорошо... приехал к механикам даже показать не смог неисправность, зато по утрам пока еду на работу машину готов на столб намотать
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 мар 2012 21:00
- Автомобиль: ниссан цефиро, 1996, vq25, акпп
Re: Шкив коленвала
У меня было один в один, последствие-на улице минус 35, еду, удар, открываю капот, шкив болтается на ремнях(((Yanezh писал(а):Тоесть на сварке ездить заварил и забыл не получится? Ситуация такая, ремень засвистел в понедельник. Залез ничего особого не увидел. Проехал за пару дней около 200 км. Вчера вечером посмотрел. так вроде не особо видно, не восьмерит, но почему то как будто шкив биже к двигателю подвинулся, натяжной ролик в норме, но ремень нахлестывается на край, от того и свистит, и ремень гура соответственно наискось, но сверху как будто он не скривился а именно ровно ближе к двигателю стал
Большой круг слетел с демпфера, а у тебя он начал уже сдвигаться по демпферу, меняй))
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Шкив коленвала
Дурная голова ракам покоя не дает - это про меня.
Сходил снял щкиф колен вала не снимая и не поднимая колеса колеса прямо у подъезда, еще раз убедился что максима ремонтируется в полевых условиях (при желании).
Осталось поставить.
По сигнальным меткам шкивы идентичные + -, на глаз не определить, от сюда есть вопрос какой допуск по расположению меток?
Сходил снял щкиф колен вала не снимая и не поднимая колеса колеса прямо у подъезда, еще раз убедился что максима ремонтируется в полевых условиях (при желании).
Осталось поставить.
По сигнальным меткам шкивы идентичные + -, на глаз не определить, от сюда есть вопрос какой допуск по расположению меток?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Шкив коленвала
нет допусков, всё должно быть полностью идентичноtundarunda писал(а):По сигнальным меткам шкивы идентичные + -, на глаз не определить, от сюда есть вопрос какой допуск по расположению меток?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Шкив коленвала
ТАХ идентично чему? оригиналу или мануалу, мануал не видел конечно но про оригинал и так понятно, спрашиваю т.к. у кого то на форуме были прецеденты с разворотом сигнального диска, я так понимаю должны быть допуски +- миллиметр, которые потом корректируются в ЭБУ или нет?
По факту проверил на столько, на сколько глаз позволяет.
Сходил поставил все четко, тишина, двиг крутит до отсечки.
По факту проверил на столько, на сколько глаз позволяет.
Сходил поставил все четко, тишина, двиг крутит до отсечки.