allert писал(а):самодиагностика это возможность считывать ошибки при помощи морганий лампочки при повороте винтика на мозгах или закорачивания контактов диагностического разъема проволочкой. У европеек это не проходит - можно читать ошибки только специальным прибором подключенным к разъему.
иммо у тебя обойден (где-то там в недрах около замка установлен родной чип ответчика из ключа), возможно оттуда и мигания чека при пуске, с этим разобрались.
насчет BCU предположение вполне возможное...
чек мигает не при пуске, он мигает постоянно, на протяжении всей поездки. на счет чипа надо панель разобрать, проверить
Trusishka писал(а):Если описывать в двух словах, то схема такова: Плюс на лампу приходит постоянный, через предохранитель.Минусом управляете либо вручную через выключатель, либо автоматически управляет BCM, который находится примерно под магнитолой. Если свет постоянно включен или постоянно выключен, значит сгорел выходной транзистор в BCM (он может сгореть как с обрывом, так и с закоротом).
Можно узнать номиналы? 55 вольт на 14 Ампер или какой нужно ставить? видите ли по данной маркировке их несколько видов бывает есть и 60 вольт на 17 Ампер. Какой ставить???
это знаит номинал транзистор держит до 55вольт,свыше сгорит,но я бы выше 14 вольт не рекомендовал.генератор дает до 14.6,если будет вдруг перезаряд,то питание пройдет выше 14 вольт и может навредить мозгам
shadow_taifun писал(а):А как в машине 55 вольт если всего 12? чисто спорт интерес
Номинал 13-14В. Но есть так называемые коммутационные перенапряжения(кратковременные). Например, в момент включения/отключения мощной нагрузки(эл.двигатели), напряжение кратковременно(доли сек) поднимается до десяток/сотен вольт.