Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение cyborr »

Заменил насос ГУРа на б\у. Старый приказал долго жить (сломалась одна из лопаток, как его только не заклинило). Сейчас снова не пойму. насос работает, но поворот руля на месте даётся с трудом, норм только при 900-1000 оборотов (доп клапан подсоса включается).
А где находится клапан на рейке, для чего он и как его проверить? И что за штука стоит между шлангом высокого давления и его переходом в металлическую трубку (не он ли)? Как он управляется?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение тах »

cyborr писал(а):А где находится клапан на рейке, для чего он и как его проверить? И что за штука стоит между шлангом
не на всех машинах есть
viewtopic.php?f=9&t=14385&p=277346&hili ... 8C#p277346
вот про этот клапан я говорю: ссылка http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 15#p286572
тах писал(а):как вариант, читай viewtopic.php?f=9&t=14385&p=277346&hili ... 8C#p277346
говориться вот об этом клапане
Изображение
клапан затяжеляет руль на скорости, посмотри, он у тебя стоит, на рейке?
вот мануал Ссылка для скачивания http://narod.ru/disk/26949878000/Nissan ... 2.pdf.html
стр 193 там всё описание рейки и далее ГУР
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение cyborr »

Выходит на некоторых машинах два клапана? Один на рейке, второй за правой стойкой?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение тах »

cyborr писал(а):Выходит на некоторых машинах два клапана? Один на рейке, второй за правой стойкой?
читать надо внимательно )))
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение cyborr »

Всё понял окончательно. Особенно открутив шланг высокого давления от этой приблуды. У стойки находится датчик давления масла ГУРа :!:

Теперь возникает следующий вопрос чем можно промыть систему гидроусилителя руля. Внимательно посмотрев на масло удивился, что оно подозрительно черного цвета, при этом менялось оно вместе с насосом полтора месяца назад.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение тах »

cyborr писал(а):... возникает следующий вопрос чем можно промыть систему гидроусилителя руля. .
промыть маслом, которое применяется в ГУР
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение cyborr »

Промыл вчера. Залил масло новое розовенькое как поросёночек. Проехал примерно 5-7 км. немного потемнела. Но самое главное руль по-прежнему тугой на холостых. Клапан подсоса работает. Отпускает руль только при 1200-1500 оборотах.
Ответить