Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение DAKalimov »

Зачем экспериментировать? Что положено изготовителем, то лить, имхо. Все ведь расчитывалось под определенную вязкость. А если кому стало тяжело крутить руль - поменяйтесь с товарищем, который владеет ВАЗом ) И тогда через неделю без всякой замены АТФки руль станет без напряга крутиться одним пальцем ;-)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Карен
Подполковник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение Карен »

У меня руль не лекий и не тяжелый он у меня правильный. Дает полную информацию о поверхности, состоянии подвески и покрышек. Нормальный мужчина в условиях России должен уважать такой руль, а не сходить с ума от легкости рулья, который тебя приведет в сервис, где тебе поменяют всю подвеску, т.к. когда-то не заметил какие-то мелкие удары, грыжу на резине или расхождение сход-развала. Короче руль классный на самом деле. У меня до максимы был мерс CLK 320 там такой же руль по тяжести и информативности.
Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение Scrat »

Карен писал(а):У меня до максимы был мерс CLK 320 там такой же руль по тяжести и информативности.
Ну раз на Мерседесе такой же руль был, значит руль на Maxime правильный, убедили :)

Кстати, про зависимость легкости руля от скорости. У нас тут в Австралии эта Maxima выпускалась с 2000 года. Там нету этой зависимости. А потом в 2002 году был небольшой рейстайлинг, так там добавили эту самую фичу и установили стабилизаторы на стойки сверху (трубку, короче). И еще противотуманки заменили. Они больше не такие, как ПТФ с подсветкой поворота. Хотя даже те "с подсветкой" на самом деле без подсветки. Что к чему так было делать :roll:
Аватара пользователя
Advocate777
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:52
Автомобиль: Maxima A33 3.0 2003 АКПП + Infiniti FX 35 2004
Откуда: Украина Харьков

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение Advocate777 »

Я не знаю у кого КАК, а у меня была такая фигня. На 2х литровом- руль как пушинка и выворот класс. Пересел на 3 литра и руль как на Волге :shock: и выворот в половину меньше. потом выяснилось что это связано с мощностью машины и так должно быть. Выворот чтоб гранаты не рвало, а руль для управляемости. Вот так!
Если голая баба нарисована в газете - это порнуха.В дорогом журнале - это эротика. А если маслом на холсте 300 лет назад - это произведение искусства!:)

http://www.youtube.com/user/MegaAdvocate
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение Анатолий Васильев »

Advocate777 писал(а):это связано с мощностью машины и так должно быть
чушь, даже нет охоты объяснять..
Не трожь технику - она не подведет!
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение Flagman »

У меня на месте крутится легко, если на асфальте на месте крутить движка реагирует на изменение нагрузки. На скорости руль крутится с заметным усилием. Машина A32 Арабка АКПП 3л 96г пробег 165т.км. (реальный). То-то мужики на сервисе были удивлены легкостью руля.
Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение Scrat »

Так, раз уж поведение руля у многих тут различается, то давайте обсудим возможные способы его "облегчения". Более того, если существует (у некоторых моделей) зависимость руля от скорости, то как-то это можно отрегулировать (у тех, у кого нету такой зависимости). Вопрос только как?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение Анатолий Васильев »

Да у всех все одинаково... Неодинаково только натяжение ремня и состояние сальников...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение Scrat »

Анатолий Васильев писал(а):Да у всех все одинаково... Неодинаково только натяжение ремня и состояние сальников...
Не, я про способность менять управляемость от скорости. Как-то же это реализовано там. Значит можно что-то подкрутить, чтобы было легче/труднее?
Про натяжение ремня: получается его подтяжкой/ослаблением можно слегка подкрутить руль, так?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение DAKalimov »

Scrat писал(а):
Анатолий Васильев писал(а):Да у всех все одинаково... Неодинаково только натяжение ремня и состояние сальников...
Не, я про способность менять управляемость от скорости. Как-то же это реализовано там. Значит можно что-то подкрутить, чтобы было легче/труднее?
Про натяжение ремня: получается его подтяжкой/ослаблением можно слегка подкрутить руль, так?

Думается, что если выбрать другое натяжение, то ремень придется менять чаще, чем масло в ДВС )))
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение Анатолий Васильев »

DAKalimov писал(а): Думается, что если выбрать другое натяжение, то ремень придется менять чаще, чем масло в ДВС )))
Другое не надо, надо как раз чтоб было штатное, а не ослабленное, например....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
andromedoch
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2008 13:34
Автомобиль: Nissan Maxima QX III (A33) 3.0 V6 24V (200 Hp)

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?

Сообщение andromedoch »

У меня сейчас две максимки..одна 2х литровая другая трех...и действительно в 3х л руль крутиться туже, и подвеска у них, работает как то по разному
Maximus11
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 янв 2009 09:14
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0 АКПП, 2003г/в, цв. золотистый ,кожа

Тугой руль

Сообщение Maximus11 »

Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем 33 макса, был до этого 32, руль мне кажется слишком тугой, на 32 был на много легче, подскажите у всех так или что то нужно менять или смотреть, дайте совет.
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Тугой руль

Сообщение Добрый Кот »

Maximus11 писал(а):Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем 33 макса, был до этого 32, руль мне кажется слишком тугой, на 32 был на много легче, подскажите у всех так или что то нужно менять или смотреть, дайте совет.

по идее разница не большая должна быть,ведь колеса разные - на А32 - небось 15 были,а тут 17
на холстом ходу измерить усилие проворачивания руля после его поворота на 360 относительно нейтрального положения - сила должна быть 4,0 кг или меньше. если вне этого поля тогда проверять скольжение рейки
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Maximus11
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 янв 2009 09:14
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0 АКПП, 2003г/в, цв. золотистый ,кожа

Re: Тугой руль

Сообщение Maximus11 »

Честно то не знаю как проделать эту процедуру, что посмотреть скольжение рейки??? При езде руль устраивает, туговат при кручении на месте. ГУР не шумит, может масло поменять ??? Но мне кажется это не влияет.
Ответить