gavrilov писал(а):S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Зря про штатную сигнализацию так думаешь, очень надёжная вещь, при условии работы брелоков. Так же иммобилайзер быстро не обойдёшь, но это речь про "европейские" машины, на "цифре" иммобилайзера нет, только замок взломать и всё. Да, и ещё, "грабер" считывает и запоминает сигнал подаваемый хозяином машины с брелока, т.е. необходимо чтобы в этот момент авто ставили на сигнализацию, просто так он (грабер) ни какую сигнализацию не вскроет.
Насколько знаю, часть сиг Граббер вскрывает перебором кодов
Насчёт иммо.
Ноут + "шнурок" за 300руб(K-L адаптер)+прога TECU-3 и иммобилайзер отключен.
Посмотри на китайский аукцион, там продают "приблуды" - вставляются в OBD-разъём для отключения иммо.
P.S. Как только приобрёл авто, поставил Старлайн + иммо пандек.
Пандек - внутрь CPU. CPU перепиновал.
Родной иммо отключил.
Да, объём работ впечатляет! Респект! Но я на своём так не заморачивался. У меня "араб", на них тоже иммобилайзера нет. Поставил "KGB" с автозапуском, дополнительных блокировок, по соображениям безопасности, не делал, только стартер, но он и так в автозапуске по автомату идёт. Дополнительных блокировок (зажигание, бензонасос, ЭБУ и т.д.) уже несколько лет не ставим, только по настоянию клиента. Все дополнительные сигнализации это обычные электронные девайсы срок службы у которых от 3-х до 8-ми лет. С современным качеством всего что производится после 2000-го года, а особенно после 2010-го в какой момент она у тебя вылетит не известно. Самое интересное, к нам приезжают люди у которых полетели брелоки (кнопки на брелоках) сигнализаций начала 2000-х, которые (сами сигнализации) прекрасно работают. А после 2013-го выпуска обычно замена сигнализации, поскольку не исправен сам блок.
Теперь про дополнительные блокировки - не ставим поскольку у ряда клиентов были отказы сигнализаций в самый не подходящий момент: Тойота ЛК-100 отказ Пандоры и радиореле в баке (блокировка по бензонасосу) встрял в песках на Дону за 40 км от трассы и 50 км от города. Тойота Королла - отказ Старлайна съезд с трассы М-6 за 15 км от ближайшего города и т.д. Вот как-то так.
Я понимаю, что бензонасос у так сгореть может (с нашим-то бензином), но знать что это произошло из-за мною установленной сигнализации не хочется... Не могу я на себя такую ответственность взять. А угнать, повторюсь, если очень захотят, в любом случае угонят - эвакуатор + глушилка радиосигнала и ни каких проблем (это один из вариантов).
Я не спорю по поводу того что ставить и как, просто говорю - что "любитель" и с блокировкой по стартеру не справиться, его просто мигающий светодиод уже отпугнёт, таких подавляющее большинство. А вот того кто умеет работать с грабером и использовать указанные тобой девайсы по назначению и прекрасно зная устройство угоняемого автомобиля, имея на него все электронные блоки и т.д. сможет практически любую машину угнать, так что он далеко не "пацанчик" (у них обычно мозги ягой спалены).
Удачи в работе!