Куча проблемм
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Куча проблемм
Авто Maxima j30 91г. АКПП, проблеммы такие: течёт масло, надо менять сальник каленвала, за замену запросили 5000р. Можно сделать это дешевле?... На приборной панели всё работает независимо друг от друга) стрелка спидометра постоянно падает, суточный щёчик работает редко, за-то на холостых оборотах крутит как на ходу) Обычный щёчик иногда тоже не крутит........ Бензина съедает то 20 л на 100, то 10 на 100 и всё по городу...... подскажите, как решить эти проблеммы)))
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Схемы не надо.
1. откручиваешь 4 самореза облицовки бороды (пепельницу сними), аккуратно вытаскиваешь облицовку, отсоединяешь разъем аварийки, предварительно нажав на фиксатор.
2. откручиваешь верхний кожух руля, 4-ре самореза снизу
3. откручиваешь панель с кнопками круиза, обогрева и регулировки зеркал (саморезы снизу), так же все отсоединяешь.
4. осталось открутить саморезы облицовки панели приборов, ее потянуть слегка чтобы вышли дефлекторы. Сильно не тяни, там еще разъем часов.
5. открутить саморезы панели приборов
Посчитай количество откручиваемых саморезов, после сборки проверь контрольную сумму. Маленькая деталь: есть такая фигня, которая закрывает щель при регулировке рулевой колонки, ее не забудь поставить при сборке. Заодно, раз разобрал, проверь, все ли лампочки горят на кнопках, приборном щитке, панели управления печкой и АС.
1. откручиваешь 4 самореза облицовки бороды (пепельницу сними), аккуратно вытаскиваешь облицовку, отсоединяешь разъем аварийки, предварительно нажав на фиксатор.
2. откручиваешь верхний кожух руля, 4-ре самореза снизу
3. откручиваешь панель с кнопками круиза, обогрева и регулировки зеркал (саморезы снизу), так же все отсоединяешь.
4. осталось открутить саморезы облицовки панели приборов, ее потянуть слегка чтобы вышли дефлекторы. Сильно не тяни, там еще разъем часов.
5. открутить саморезы панели приборов
Посчитай количество откручиваемых саморезов, после сборки проверь контрольную сумму. Маленькая деталь: есть такая фигня, которая закрывает щель при регулировке рулевой колонки, ее не забудь поставить при сборке. Заодно, раз разобрал, проверь, все ли лампочки горят на кнопках, приборном щитке, панели управления печкой и АС.
- Вложения
-
- Страницы от BF.pdf
- (36.02 КБ) 530 скачиваний
С уважением, Геннадий.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Михаил К.
- Подполковник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
- Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Не знаю как в мск, а у нас в Питере я менял зад. сальник КВ + лев. и прав. сальники АКПП, ну и еще кой-чего по мелочи. За все (материалы и работа) 28 с копейками тыщ. Причем на нормальной СТО Жапанкар. Официалы просили 32 000.Бармаглот писал(а):За замену сальника цена очень неплохая - дешевле только самому...
У меня тоже голос есть - я тоже петь хочу...
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По моему мнению маловата разница между официалами и неофициалами... 14 процентов всего... Непонятно почему жапанкар так недешево ломит... По моему глубокому убеждению разница в цене запчастей офиц-неофиц порядка 30% и плюс по работам имхо столько же быть примерно должно...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
-
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 30 апр 2005 23:17
- Автомобиль: А-32 3.0 МТ
- Откуда: Москва
Попробуй поменять задний сальник сам, потратишь только рублей 300 на сальник и дня 1,5-2(в первый раз) на работу. Самое сложное снять АКПП. В первый раз может уйти целый день, зато потом это занимает часа 4 сънять и 4 поставить( в одиночку, в обычном гараже). А сам сальник меняется в течении 5 минут.