Куча проблемм

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Free
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2005 23:33
Откуда: Раменское

Куча проблемм

Сообщение Free »

Авто Maxima j30 91г. АКПП, проблеммы такие: течёт масло, надо менять сальник каленвала, за замену запросили 5000р. Можно сделать это дешевле?... На приборной панели всё работает независимо друг от друга) стрелка спидометра постоянно падает, суточный щёчик работает редко, за-то на холостых оборотах крутит как на ходу) Обычный щёчик иногда тоже не крутит........ Бензина съедает то 20 л на 100, то 10 на 100 и всё по городу...... подскажите, как решить эти проблеммы)))
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

За замену сальника цена очень неплохая - дешевле только самому...
В щитке приборов пропаять все сопротивления и почистить контакты.
А вообще можно обратиться в клубную мастерскую...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

надо менять сальник каленвала, за замену запросили 5000р.
за замену переднего возьму 2500
а вот за задний 7500
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Видишь, я как раз посредине сказал...;-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Строитель
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 сен 2005 14:22
Откуда: Москва

Сообщение Строитель »

Маленький совет не бери на рынке в кунцево два раза прокололся ! Один раз со стойками месяц не отъездил ,а второй с колодками надо теперь менять диски тормозные вот такая фигня вышла!
Free
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2005 23:33
Откуда: Раменское

Сообщение Free »

Спасибо за советы! А возможно как-нибудь отрегулировать движок, что бы по меньше кушал? И по поводу пропайки сопротивлений: как снять панель? Есть схема?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Схемы не надо.
1. откручиваешь 4 самореза облицовки бороды (пепельницу сними), аккуратно вытаскиваешь облицовку, отсоединяешь разъем аварийки, предварительно нажав на фиксатор.
2. откручиваешь верхний кожух руля, 4-ре самореза снизу
3. откручиваешь панель с кнопками круиза, обогрева и регулировки зеркал (саморезы снизу), так же все отсоединяешь.
4. осталось открутить саморезы облицовки панели приборов, ее потянуть слегка чтобы вышли дефлекторы. Сильно не тяни, там еще разъем часов.
5. открутить саморезы панели приборов
Посчитай количество откручиваемых саморезов, после сборки проверь контрольную сумму. Маленькая деталь: есть такая фигня, которая закрывает щель при регулировке рулевой колонки, ее не забудь поставить при сборке. Заодно, раз разобрал, проверь, все ли лампочки горят на кнопках, приборном щитке, панели управления печкой и АС.
Вложения
Страницы от BF.pdf
(36.02 КБ) 530 скачиваний
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Замена заднего связана со снятием сцепления, у официалов по-моему это что-то вроде 240$ только работа (нормочасы) + расходники и запчасти.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

Gamlet
что-то у меня ничего не открывается,когда нажимаю скачать.
Аватара пользователя
Михаил К.
Подполковник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Михаил К. »

Бармаглот писал(а):За замену сальника цена очень неплохая - дешевле только самому...
Не знаю как в мск, а у нас в Питере я менял зад. сальник КВ + лев. и прав. сальники АКПП, ну и еще кой-чего по мелочи. За все (материалы и работа) 28 с копейками тыщ. Причем на нормальной СТО Жапанкар. Официалы просили 32 000.
У меня тоже голос есть - я тоже петь хочу...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

По моему мнению маловата разница между официалами и неофициалами... 14 процентов всего... Непонятно почему жапанкар так недешево ломит... По моему глубокому убеждению разница в цене запчастей офиц-неофиц порядка 30% и плюс по работам имхо столько же быть примерно должно...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Den777
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 апр 2005 23:17
Автомобиль: А-32 3.0 МТ
Откуда: Москва

Сообщение Den777 »

Попробуй поменять задний сальник сам, потратишь только рублей 300 на сальник и дня 1,5-2(в первый раз) на работу. Самое сложное снять АКПП. В первый раз может уйти целый день, зато потом это занимает часа 4 сънять и 4 поставить( в одиночку, в обычном гараже). А сам сальник меняется в течении 5 минут.
Ответить