Установка аудио-системы своими руками

Обсуждения вопросов, связанных с автомобильным аудио и видео

Модераторы: тах, Gamlet, Mazay

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Целлофан на дверях?

Сообщение DAKalimov »

На Ваш, так сказать, суд. Обклеил карпетом, примерил динамик и усь, но пока не установил.
Полезный объем саба - около 28 литров. В багажнике придется расстаться примерно с 40-50 литрами полезного объема.
Вложения
Самая геморная часть - фигурная резка под петлю багажника и колесную арку.
Самая геморная часть - фигурная резка под петлю багажника и колесную арку.
Общий вид
Общий вид
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
URAGAN
Полковник
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
Откуда: город герой солнечное одинцово

Re: Целлофан на дверях?

Сообщение URAGAN »

DAKalimov писал(а):На Ваш, так сказать, суд. Обклеил карпетом, примерил динамик и усь, но пока не установил.
Полезный объем саба - около 28 литров. В багажнике придется расстаться примерно с 40-50 литрами полезного объема.
а чертежи скинуть можеш
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Целлофан на дверях?

Сообщение DAKalimov »

Увы, не делал их, снимал размеры и тут же выпиливал из ДСП.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
markush
Лейтенант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 июл 2008 17:44
Автомобиль: была максимка, а теперь мечта дачника - audi a6 avant 2,8 quattro
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Целлофан на дверях?

Сообщение markush »

ящик =D>
но мне кажеццо што этот саб до салона не дойдет, у меня такой же ES250d стоит в корпусе впритык к спинке сиденья - раскачивает, а если его переместить глубже в багажник - ноль. Я когда хотел себе в ne же нишу саб ставить - установщики мне рекомендовали выкинуть аптечку и вместо нее поставить сеточку.
Последний раз редактировалось markush 22 окт 2008 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Целлофан на дверях?

Сообщение DAKalimov »

я уже ставил себе рокфордж вроде, тоже стоял около крыла, доходит еще как! Ну сегодня вечером поставлю и посмотрю ) первый блин он может быть и комом ...
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
markush
Лейтенант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 июл 2008 17:44
Автомобиль: была максимка, а теперь мечта дачника - audi a6 avant 2,8 quattro
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Целлофан на дверях?

Сообщение markush »

кстати темку пора бы уже переименовать как-то:)
ну и за самостоятельный творческий подход - уважухо!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Целлофан на дверях?

Сообщение DAKalimov »

Если бы я знал до чего дойду, когда решил сделать себе просто шумоизоляцию, назвал бы сразу корректно ))

Уффф, поставил, качает ого-го. С открытым багажником яйца звенят :lol: :lol:
Выглядит все это безобразие вот так:
Вложения
DC081022008.jpg
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Евген84
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 фев 2008 02:15
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3 л 1997 МКПП
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Целлофан на дверях?

Сообщение Евген84 »

Молодца!!! Отлично получилось! =D> А крышку багажника тем же обклеивал?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Целлофан на дверях?

Сообщение DAKalimov »

Да вся шумка, в т.ч. багажника, это стандартный бутерброд - вибропласт + сплэн.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
URAGAN
Полковник
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
Откуда: город герой солнечное одинцово

Re: Целлофан на дверях?

Сообщение URAGAN »

DAKalimov писал(а):Если бы я знал до чего дойду, когда решил сделать себе просто шумоизоляцию, назвал бы сразу корректно ))Уффф, поставил, качает ого-го. С открытым багажником яйца звенят  :lol:  :lol: Выглядит все это безобразие вот так:
отлично получилось,а можно фотку по лучше
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Целлофан на дверях?

Сообщение DAKalimov »

Постараюсь завтра найти фотик и сделать в нормальном качестве.

2 markush, кстати, весьма непонятно, чем может отличаться степень раскачки саба, установленного около крыла или ближе к сиденью. Саб работает на таких частотах, где затухание волн крайне мало, более того (сегодня заморочился, вспомнил физику и посчитал), длина волны колебания частотой 150 Герц - 2.3 метра (а как правило, саб работает как раз до 150 Герц), т.е. соизмерима с внутренними габаритами авто - а в этом случае работает совсем другой механизм передачи и распространения энергии (не волновой). Превальирует, как бы его называть, диффузионный способ чтоли ... вобщем, саб работает по сути как поршень, и частички воздуха в багажнике и в салоне колеблются синхронно с ним. Хотя может я где-то ошибаюсь ...
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Целлофан на дверях?

Сообщение DAKalimov »

URAGAN, вот фотки нормального качества:
Вложения
Саб_4_resize.JPG
Саб_3_resize.JPG
Саб_2_resize.JPG
Саб_1_resize.JPG
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение Avenger »

=D>
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение DAKalimov »

А теперь вопрос! Все-таки как поближе к идеалу настроить полосу работы саба, ну и соответственно дверных мидбасов?
Кто-то говорит, что мидбасы до 100 работают, саб проигрывает все, что ниже 150 (у меня было так примерно настроено).
А вот сегодня один хороший знакомый, раньше занимающийся инсталляциями звука, сказал, что саб не должен "петь", а должен отыгрывать только бас-барабан с ударных (т.е. по идее срезать на сабе все, что выше 80-90 герц).
Где же все-таки истина, и допускается ли пересечение полос мидбасов и саба?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение DAKalimov »

Интенсивно пошерстив интернет, в общем-то, нашёл ответ на свой вопрос. Причем, когда писал о физике распространения очень низких частот - был к нему близок, но не хватило именно знаний в области звуковых колебаний и особенностей человеческого уха.
Как уже писали и на этом форуме и на цефировском - "звук должен быть фронтальным, либо никаким". Вот исходя из этого принципа и нужно настраивать полосу саба. Т.е. настраивая конечную систему, нужно добиться, того, чтобы невозможно было локализовать источники звука, кроме фронтальных. Именно из этих соображений тыловые динамики должны по громкости быть не более 25% от громкости фронта. Также из этих соображений определяют полосу саба. После 80-100 Герц работает компрессионный механизм ощущения звука, и ухо не может локализовать источник. В этом случае не портится картина, создаваемая фронтальными динамиками, а лишь дополняется низкими частотами, которые физически недоступны фронтальной акустике.

Примерная полоса - все, что ниже 70-90 Герц, в "домашних" условиях настроить можно так (как это делается профессионалами - не в курсе):
отключаются все динамики, кроме саба. Включается музыка. Если понятно, что звук идет из багажника, то полоса выбрана неверно, нужно занижать. Как только появляется ощущение, что источник звука спереди, полоса выбрана правильно. Как правило, в этом случае из динамика будут доноситься лишь уханьях бас-барабана (в инструментальной музыке).

Замечания укажаемых гуру автозвука, тоже хотелось бы услышать. :wink:

з.ы. кто-то как-раз писал, что чувствовал разницу при перемещении саба внутри багажника - имхо, надо настраивать частоту, при правильном выборе вообще пофиг куда он направлен - создает нужное давление - значит задачу свою выполняет.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Ответить