В общем продолжаю историю начатую мной очень давно почти год назад о поездке в Италию на
Jaguar X-Type.
Практика показывала что у данного автомобиля какая-то подозрительно нехорошая аура.
И еще - вредный котяра очень недолюбливает эвакуаторы.
Причины:
1. Первый эвакуаторщик (который тащил его с Австрии через Чехию и Польшу в Белоруссию)
спросонья в дизельный мотор налил бензину. (Ессно заглох)
2. Второй эвакуаторщик который тащил его из Белоруссии в Москву проколол колесо, закипел, и чуть не опрокинул кота на трассе.
3. Третьему (видно хороший человек) повезло больше всего он его вез на очень короткое расстояние
от Люберец до Люблино ... но даже там вредный кот подозрительно сильно раскачивался, но устоял и прибыл
в техцентр Ангар-13.
Где собственно я и выявил причины его бед (так сказать в спокойной домашней обстановке не объясняя штрибанам
на тарабарском английском что мне надо и где купить запчасти.
Итого:
1. Как выяснилось (кот 2002 г.в.) свечи на нем помоему стоят как раз с завода ибо их сотояние оставляло
желать лучших
2. Воздушный фильтр - если бы в Австрии посадил картошку - уже бы наверное плоды собирал.
3. Топливный фильтр оказался в такооом состоянии что я удивился а нет ли там замурованного таджика.
4. Добрые белорусы видимо не знают что вместо воды надо все таки лить антифриз
5. Кипит ... думал пробка авот*** пишется слитно - просто добрые бульбаши "забыли" одеть провода на
вентилятор системы охлаждения.
6. АКПП тупо кажет GEARBOX FAULT ... сбросить LAUNCH не получилось - тупо стоит на 3 передаче.
7. К всем системам кроме АКПП подключился хитрющщим образом (обманув простокол SAE1850) и подконнектил его
по ISO. Прочитался... выдал 3 рулона туалетной бумаги ошибок кои благополучно были сброшены помимо АКПП =
прийдется тащить к офицалам что бы скинули
8. Помыл ДЗ)) - там тоже все страшно было.
9. Снял и прочистил УЗ форсунки... видимо хороший ЭвропЭйский бензин отколупал все то Г что мы льем в бак в
России ну и конечно это самое Г насмерть забило форсунки
А вообще меня эта история с Ягуаром давно стала дико забавлять Надеюсь это последнее что я буду в нем делать
ибо как сделаю - продам нахрен ))
Вчера ржал весь сервис когда я сказал когда последний раз заправлялся (ноябрь 2007г.)
Заржали после фразы: продам ягуар ... бака хватает почти на год. Бензин не жрет. Питается только элитным китикетом в виде Евро денег.
В общем. Наверное осталось после всего этого его покрасить и видеть я его больше не хочу - он улетает на авто ру в продажу. Как в песенке пелось то ... это не я имею машину - это она имеет меня.
Хватит
Долгая дорога в чунях 3 или финальная развязка.
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Долгая дорога в чунях 3 или финальная развязка.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Долгая дорога в чунях 3 или финальная развязка.
ни когда не любил кошек,теперь не люблю еще больше))
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
- Manzhos
- Майор
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 26 дек 2005 18:22
- Автомобиль: максима а-32 араб 3-л МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Долгая дорога в чунях 3 или финальная развязка.
Это не тот кошак который с леопардовым салоном? белый в черную крапинку?
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Долгая дорога в чунях 3 или финальная развязка.
ОнManzhos писал(а):Это не тот кошак который с леопардовым салоном? белый в черную крапинку?
Жизнь после 30 круто меняется!