Отчет замена помпы а32 3л своими руками.
Добавлено: 27 май 2008 00:49
Всех приветствую.
Началось все с того, что взял себе максима а32 на 3хлитрах, 230000 пробега,95г. продавец предупредил, подтекает антифриз и надо менять патрубок.
Поездил пару недель как есть, но доливать по 1-2 литра в день напрягало.
Купил антифриз, в который подмешана гадость, которая в ультрофиолете светится, покатался, патрубки целы..... помпа подумал штирлиц
Приобрел помпу, и начал обзванивать сервисы, но расставатся с 5-9 килорублей не очень то хотелось, и вспомнив, как в армии перебирал движку от ракетной пусковой установки, решил поменять сам.
Начал с поиска схем, и распечатки того, что пощитал необходимым, а также поиска второго гидравлического домкрата. И так, понеслась......
Снял ПП колесо для удобства, слил старый антифриз, поддомкратил движку, и снял правую опору с кранштейнами.
Теперь можно подлезть к 2м лючкам, за одним находится натяжитель цепи, за вторым сама помпа.Мещать осталась только трубка кондея, но ее убирать смысла небыло.
Снял лючки, вдавил поршень натяжителя внутрь,вставил иголку в блокировочное отверстие и потихоньку крутя колено против часовой ослабил цепь на помпе.
Ну думаю, вытащу старую, поставлю новую, ч уже через час поеду по делам. но не все так просто.....
Помпа никак ни хотела вылезать, и без мата и с матом..... и тут разглядывая новую помпу, и куря и матерясь, я заметил, что в двух отверстиях нарезана резьба 8, хотя винты диаметром 6мм. И тут пакимоны предусмотрели, взяв 2 винта, выпрессовал на половину помпу, и на землю вылилось немного антифриза. Если кто сам менять будет, чуть сильней поддомкрачивайте дыижку с правой стороны, чтобы антифриз вытек в дренажное отверстие, а не в масло двигателя.
Всебы хорошо, цепь сошла со звезды помпы, но не давала ей вылезти, цепляясь за корпус, она зараза за 230000 км не растянулась, а была как новая. Пришлось откручивать натяжитель цепи, и звать соседа на подмогу, так как я боялся допустить проскакивания хотябы на одно звено...
Сосед крутил колено, а я контолировал натяжение цепи, нахватавшись адреналина помпу всетаки удалось вытащить.
Далее на новую помпу были установлены 2 уплотнителя, естественно тоже новые, их желательно смазать литолом, помпа встала превосходно, с умереным сопротивлением, и под конец притянулась болтами. далее установка на место натяжителя, подтягивание цепи, и когда дошло дело до установки крышек на лючки, я понял, что герметик то я не купил..... мат, такси, магазин,и 40 минут потереного твремяни, а уже темнело.
посадив лючки на герметик, перед сборкой всего остального, я на всякий пожарный пару раз провернул колено, а вдруг цепь проскачила, и поршень даст по клапанам, чего мне очень сильно не хотелось.
Когда все было собрано и залит новый антифриз, настал ответственный момент, запуск двигателя, но не тут то было......небыло даже сваток зажигания..... Мат, пол пачки сигарет, коды неисправностей.... оказалось когда шаманил, зацепил разъем на датчике положения распредвала, он немного съехал но не слетел... щелчек защелки,
ключ на старт, и двигатель завелся но тарахтела цепь. После нескольких запусков щум убрался, и приток адреналина закончился
Так было сэкономно немного денег, пропущены шашлыки, и получена куча адреналина.
Может это описане комуто и поможет.
Удачи.
Началось все с того, что взял себе максима а32 на 3хлитрах, 230000 пробега,95г. продавец предупредил, подтекает антифриз и надо менять патрубок.
Поездил пару недель как есть, но доливать по 1-2 литра в день напрягало.
Купил антифриз, в который подмешана гадость, которая в ультрофиолете светится, покатался, патрубки целы..... помпа подумал штирлиц
Приобрел помпу, и начал обзванивать сервисы, но расставатся с 5-9 килорублей не очень то хотелось, и вспомнив, как в армии перебирал движку от ракетной пусковой установки, решил поменять сам.
Начал с поиска схем, и распечатки того, что пощитал необходимым, а также поиска второго гидравлического домкрата. И так, понеслась......
Снял ПП колесо для удобства, слил старый антифриз, поддомкратил движку, и снял правую опору с кранштейнами.
Теперь можно подлезть к 2м лючкам, за одним находится натяжитель цепи, за вторым сама помпа.Мещать осталась только трубка кондея, но ее убирать смысла небыло.
Снял лючки, вдавил поршень натяжителя внутрь,вставил иголку в блокировочное отверстие и потихоньку крутя колено против часовой ослабил цепь на помпе.
Ну думаю, вытащу старую, поставлю новую, ч уже через час поеду по делам. но не все так просто.....
Помпа никак ни хотела вылезать, и без мата и с матом..... и тут разглядывая новую помпу, и куря и матерясь, я заметил, что в двух отверстиях нарезана резьба 8, хотя винты диаметром 6мм. И тут пакимоны предусмотрели, взяв 2 винта, выпрессовал на половину помпу, и на землю вылилось немного антифриза. Если кто сам менять будет, чуть сильней поддомкрачивайте дыижку с правой стороны, чтобы антифриз вытек в дренажное отверстие, а не в масло двигателя.
Всебы хорошо, цепь сошла со звезды помпы, но не давала ей вылезти, цепляясь за корпус, она зараза за 230000 км не растянулась, а была как новая. Пришлось откручивать натяжитель цепи, и звать соседа на подмогу, так как я боялся допустить проскакивания хотябы на одно звено...
Сосед крутил колено, а я контолировал натяжение цепи, нахватавшись адреналина помпу всетаки удалось вытащить.
Далее на новую помпу были установлены 2 уплотнителя, естественно тоже новые, их желательно смазать литолом, помпа встала превосходно, с умереным сопротивлением, и под конец притянулась болтами. далее установка на место натяжителя, подтягивание цепи, и когда дошло дело до установки крышек на лючки, я понял, что герметик то я не купил..... мат, такси, магазин,и 40 минут потереного твремяни, а уже темнело.
посадив лючки на герметик, перед сборкой всего остального, я на всякий пожарный пару раз провернул колено, а вдруг цепь проскачила, и поршень даст по клапанам, чего мне очень сильно не хотелось.
Когда все было собрано и залит новый антифриз, настал ответственный момент, запуск двигателя, но не тут то было......небыло даже сваток зажигания..... Мат, пол пачки сигарет, коды неисправностей.... оказалось когда шаманил, зацепил разъем на датчике положения распредвала, он немного съехал но не слетел... щелчек защелки,
ключ на старт, и двигатель завелся но тарахтела цепь. После нескольких запусков щум убрался, и приток адреналина закончился
Так было сэкономно немного денег, пропущены шашлыки, и получена куча адреналина.
Может это описане комуто и поможет.
Удачи.