Страница 1 из 2

Лампочки в ПТФ

Добавлено: 29 ноя 2006 12:40
Big Muzzy
Привет всем!
Подскажите скудоумному маркировку ламп ПТФ на А33
Если сможете!

Добавлено: 29 ноя 2006 12:44
Danger777
Н3

Добавлено: 29 ноя 2006 13:13
Mazay
Danger777 писал(а):Н3
+1

Добавлено: 29 ноя 2006 17:17
Big Muzzy
Спасибо большое

Лампочки в ПТФ на Maxima A33 (35 Вт vs 55 Вт)

Добавлено: 14 май 2008 07:56
Scrat
Итак, так как мне предстоит установка новых противотуманок решил провести опрос: каки вы лампочки в ПТФ ставите 35 Вт или 55 Вт.

Судя по каталогам и по инструкции на самом блоке ПТФ туда идут лампы на 35 Вт. Но в магазинах я встречаю только на 55 Вт. Насколько резонно ставить 55 Вт туда? Ведь ток потребления возрастает с 2,9А до 4,6А при такой замене. Не горит ли проводка, не чернеет ли отражающий слой внутри ПТФ, не лопается ли стекло противотуманки при езже по лужам и т.д.?

Для чистоты эксперимента лучше сразу указывайте производителя ПТФ (оригинальные или DEPO, TYC).

Добавлено: 14 май 2008 08:28
Aldi
ставь ксенон... и не парься... и светит лучше и жизнь краше...

Добавлено: 14 май 2008 08:30
Святой
если ставить 55Вт, то 80% что лопнет стекло.

Ставь ксенон! Тем более есть возможность сразу поудобнее разместить блок розжига.

Добавлено: 14 май 2008 15:52
Scrat
Ксенон денег стоит. Да и в ПТФ его применение не оправдано.

Добавлено: 14 май 2008 16:29
Aldi
ну незнаю... нормальные лампочки типа филипс стоят достаточно дорого ну что то около 800 р за пару...
ксенон вот недавно поставил ИЛ ТРЭЙД вместе с установкой 3200 рублей...
зато сейчас как человек езжу...
так что оно того действительно стоит!!!!!!!!!!!
ставь не пожалеешь.!!!!!

Добавлено: 14 май 2008 18:12
esl
И в штатные птф и в DEPO идут H3 12V 55W.

Добавлено: 15 май 2008 02:15
Scrat
esl писал(а):И в штатные птф и в DEPO идут H3 12V 55W.
Хотел было возразить, но решил проверить информацию. Так вот, прямо на корпусе ПТФ написано 12V 35W. Но если пробить каталожный номер (смотрел Maxima азиатку), то там до 08/2000 ставились 35 Вт, а потом стали 55 Вт. Но, возможно, после 08/2000 ПТФ сама поменялась. Я так думаю стали ставить те, у которых подсветка поворота напрочь отсутствует (ввиду конструкции).

Если посмотреть европейки, то там всегда были только 55 Вт, а вот в Infiniti I30 - только 35 Вт. Что-то совсем теперь не понятно :roll:

Добавлено: 15 май 2008 08:51
Stingo
Святой писал(а):если ставить 55Вт, то 80% что лопнет стекло.

Ставь ксенон! Тем более есть возможность сразу поудобнее разместить блок розжига.
Там пластик, лопаться нечему. Покупал у ОД, продали по каталогу 55Вт, стояли тоже 55Вт и никаких проблем, ну а ксенон - колхоз дело добровольное.

Добавлено: 15 май 2008 09:05
Святой
Stingo писал(а):
Святой писал(а):если ставить 55Вт, то 80% что лопнет стекло.

Ставь ксенон! Тем более есть возможность сразу поудобнее разместить блок розжига.
Там пластик, лопаться нечему. Покупал у ОД, продали по каталогу 55Вт, стояли тоже 55Вт и никаких проблем, ну а ксенон - колхоз дело добровольное.
А мне почему-то кажется что в ПФ стоят стекла. Покрайней мере полировке не поддались, да и видел у многих трещены... на пластик как то не похоже. Да и на форумах народ писал что там стекло стоит.

Добавлено: 16 май 2008 04:36
Scrat
Не, там точно пластик. Проверено :) Стекла бы давно поразбивались от камней (ПТФ то очень близко к земле находятся)

Добавлено: 16 май 2008 06:48
esl
У штатных стекло(потому и трескаются,и гравируются камнями)