Статья об АКПП.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: слабое дёрганье

Сообщение тах »

Fred писал(а):При включенном O/D оn рывков и дергания нет. После выключения они происходят.
для самоуспокоения сделай само диагностику АКПП, проверь уровень жидкости, старайся эксплуатировать АКПП, избегая режима блокировки и раз блокировки гидротрансформатора, подбери скорость и обороты двигателя.
переключение передач, зависит, от настройки ДПДЗ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
tugewq
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.

Re: слабое дёрганье

Сообщение tugewq »

для самоуспокоения сделай само диагностику АКПП, проверь уровень жидкости, старайся эксплуатировать АКПП, избегая режима блокировки и раз блокировки гидротрансформатора, подбери скорость и обороты двигателя.
переключение передач, зависит, от настройки ДПДЗ[/quote]

Что значит:"старайся эксплуатировать АКПП, избегая режима блокировки и раз блокировки гидротрансформатора"? и "подбери скорость и обороты двигателя"?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: слабое дёрганье

Сообщение тах »

tugewq писал(а):Что значит:"старайся эксплуатировать АКПП, избегая режима блокировки и раз блокировки гидротрансформатора"? и "подбери скорость и обороты двигателя"?
штатно работает коробка, гидротрансформатор блокируется, идет прямая передача, как снизишь скорость, так раз блокировка идет, тему с самого начала, первый пост прочитай. ДПДЗ осуществляет связь между коробкой и двигателем, если он неисправен т.е. напряжение на нем не плавно растет, есть провал (обрыв дорожки) коробка так же дергаться будет.
в городском режиме рекомендуется пользоваться D o/d off - первая, вторая и третья
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: Статья об АКПП.

Сообщение RAMM »

Интересно и где такое написано, что в городе 1,2,3? У меня например нет овер драфта?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Статья об АКПП.

Сообщение тах »

RAMM писал(а):Интересно и где такое написано, что в городе 1,2,3? У меня например нет овер драфта?
ты хотя бы первую страницу темы прочитай, потом вопросы задавай
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: Статья об АКПП.

Сообщение RAMM »

Также в автомобилях японского и американского производства, как правило, имеется кнопка “Overdrive”, расположенная на рычаге селектора. Этой кнопкой можно отключить высшую передачу (четвертую на четырехступенчатой и 5 на пятиступенчатой коробке). При этом, на приборном щитке загорается контрольная лампа “O/D OFF” – Overdrive Off (повышающая передача выключена). Штатным является режим включенной повышающей передачи. Отключение используется при сложных условиях движения, и при движении в черте города со скоростями не выше 60 кмч, для предотвращения постоянного переключения коробки между 3 и 4 передачами (в случае 4 ступенчатой коробки) и повышенного износа.
Это что ли, я то думал, что его включают для более интенсивного разгона.
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Статья об АКПП.

Сообщение -=p@m=- »

на трассе я его включаю когда только обгоняю,чтобы не делать кик даун, нажимаю на кнопку (загорается лампа и отключается 4 передача) ИИИии вПерЁд #-o
Япона Мать
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Статья об АКПП.

Сообщение тах »

Бармаглот писал(а):Отключение используется при сложных условиях движения, и при движении в черте города со скоростями не выше 60 кмч, для предотвращения постоянного переключения коробки между 3 и 4 передачами (в случае 4 ступенчатой коробки)
про эти удары, как раз и писал tugewq.
RAMM да, при отключении режиме D o/d off, динамика так же становится лучше, так что правильно считаешь, переключение скоростей идет, при более высоких оборотах, обгонять легче.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Bodibilder
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
Контактная информация:

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Bodibilder »

ребят внесите ясность....нужно ли прогревать машину???про коробку я уже почитал ее нужно прогревать а мотор??у всех мнение двоякое
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Статья об АКПП.

Сообщение NAZAR »

Bodibilder писал(а):ребят внесите ясность....нужно ли прогревать машину???про коробку я уже почитал ее нужно прогревать а мотор??у всех мнение двоякое
Лично я считаю 5-10 минут особо времени не отнимет а для двигателя думаю будет только лучше. Я лично в холодное время завожу машину, минуты 3-5 просто прогревается двигло а потом секунд по 30-40 подержал на R и на D хотя бы, прогрел коробку и вперёд. Помоему 10 минут не так страшно для нашего "типа бешенного ритма", вполне можно позволить себе потратить это ценное время для прогрева машины.
Москва САО
Изображение
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Voronezh »

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли включать/выключать кнопку O/D совместно с включенным зимним режимом АКПП (нажата кнопка с изображением снежинки) или кнопка O/D включается когда не нажаты ни одно из положений кнопки выбора режимов "*" или "S" (штатный режим)? И можно ли переключаться на зимний режим во время движения автомобиля или эти режимы ("*" и "S") нужно включать при полной остановке автомобиля?
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: Статья об АКПП.

Сообщение rdi.77 »

Voronezh писал(а):Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли включать/выключать кнопку O/D совместно с включенным зимним режимом АКПП (нажата кнопка с изображением снежинки) или кнопка O/D включается когда не нажаты ни одно из положений кнопки выбора режимов "*" или "S" (штатный режим)? И можно ли переключаться на зимний режим во время движения автомобиля или эти режимы ("*" и "S") нужно включать при полной остановке автомобиля?
Как хочешь и когда хочешь переключай, в инструкции к авто никаких ограничений нет.
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Статья об АКПП.

Сообщение vasilius »

rdi.77 писал(а):
Voronezh писал(а):Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли включать/выключать кнопку O/D совместно с включенным зимним режимом АКПП (нажата кнопка с изображением снежинки) или кнопка O/D включается когда не нажаты ни одно из положений кнопки выбора режимов "*" или "S" (штатный режим)? И можно ли переключаться на зимний режим во время движения автомобиля или эти режимы ("*" и "S") нужно включать при полной остановке автомобиля?
Как хочешь и когда хочешь переключай, в инструкции к авто никаких ограничений нет.
Правильный ответ: в любом случае надо думать, прежде чем что-то нажимать....
Звёздочка просто отключает 1-ю передачу...овердрайв - отключает 4-ю передачу...полагаю, что не стоит на любом режиме отключать овердрайв, на высокой скорости...Слишком часто зимний режим не надо включать, т.к. это повышенная нагрузка на коробку...дёргать селектор с Д на 2 при скорости выше 100...и тд...
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Статья об АКПП.

Сообщение vasilius »

NAZAR писал(а):
Bodibilder писал(а):ребят внесите ясность....нужно ли прогревать машину???про коробку я уже почитал ее нужно прогревать а мотор??у всех мнение двоякое
Лично я считаю 5-10 минут особо времени не отнимет а для двигателя думаю будет только лучше. Я лично в холодное время завожу машину, минуты 3-5 просто прогревается двигло а потом секунд по 30-40 подержал на R и на D хотя бы, прогрел коробку и вперёд. Помоему 10 минут не так страшно для нашего "типа бешенного ритма", вполне можно позволить себе потратить это ценное время для прогрева машины.
Про прогрев машины - сколько людей, столько и мнений...
Один считает, что греть нужно до набора двигателем рабочей температуры
Другой считает, что надо прогревать до 30 градусов
Третий, что прогревать надо, пока не качнётся стрелка температуры.
Четвёртый вообще не греет.
В любом случае надо руководствоваться здравым смыслом...или как тебе больше нравится.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Статья об АКПП.

Сообщение тах »

все греют двигатель, забывая АКПП, передернув селектор по скоростям, мы считаем, коробку прогретой, а этого мало, ведь в ней масло греется медленнее.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить