Страница 7 из 10

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 17 мар 2013 16:18
тах
нет ничего не надо, открывать и крутить, выключи вытащив ключ, далее включи зажигание, но не запускай, так 20 раз

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 29 мар 2013 16:53
kelk
А где находиться Вакуумный предпусковой клапан?
У меня 2003 год может и нету!

После настроек ДПДЗ, все равно пинок между 1 и 2 есть!

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 29 мар 2013 17:02
Egor 789
На 2003 г.в. предпускового уже нет. Если пинок остался смотрите темы с регулировкой тормозной ленты и вот сюда viewtopic.php?f=9&t=26480

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 30 мар 2013 19:45
Bandit46
http://ratrafi.ru/video/avto/nastrojka- ... g13de.html видео по настройке дпдз

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 14 апр 2013 23:29
kelk
Egor 789 писал(а):На 2003 г.в. предпускового уже нет. Если пинок остался смотрите темы с регулировкой тормозной ленты и вот сюда viewtopic.php?f=9&t=26480
Сегодня экспериментировал с тормозной лентой, все отлично! Пинок пропал с 1 на 2!
Пока оставлю так, можно еще ослабить т. к. кажется что задняя, при включении, едет машинка не сразу!

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 15 апр 2013 15:18
kelk
kelk писал(а):
Egor 789 писал(а):На 2003 г.в. предпускового уже нет. Если пинок остался смотрите темы с регулировкой тормозной ленты и вот сюда viewtopic.php?f=9&t=26480
Сегодня экспериментировал с тормозной лентой, все отлично! Пинок пропал с 1 на 2!
Пока оставлю так, можно еще ослабить т. к. кажется что задняя, при включении, едет машинка не сразу!
После тест драйва, кажется что машину кто то держит! ))))))))
Разгонятся медленнее до 50 км/ч, а потом увереннее, есть небольшой пинок с 2 на 3, а с 1 на 2 пока нету!
Думаю еще ослабить ленту!
Этот гемор, снять воздухан, поставить((((((!

Ладно хоть теперь можно настраивать без снятия стартера, приспособился маленькими ключиками

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 18 апр 2013 20:15
kelk
kelk писал(а):
kelk писал(а): Сегодня экспериментировал с тормозной лентой, все отлично! Пинок пропал с 1 на 2!
Пока оставлю так, можно еще ослабить т. к. кажется что задняя, при включении, едет машинка не сразу!
После тест драйва, кажется что машину кто то держит! ))))))))
Разгонятся медленнее до 50 км/ч, а потом увереннее, есть небольшой пинок с 2 на 3, а с 1 на 2 пока нету!
Думаю еще ослабить ленту!
Этот гемор, снять воздухан, поставить((((((!

Ладно хоть теперь можно настраивать без снятия стартера, приспособился маленькими ключиками
Еще на 1/4 ослабил ленту, на холодную еще есть пинок!
А на горячую, что с 1 на 2 и с 2 на 3, стал мягче и одинаковый ))))

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 21 апр 2013 16:07
lebedev
вот не могу найти темы про ВИЗГ из ДХХ может кто что скажет в подмогу?, При включении зажигания слышно противный визг, на работающем моторе при легком увеличении оборотов тоже доносится ЗВУК.Обороты сами слегка поднимаются через раз до 1000. Может это плохой бензин или подкрадывается кирдык ХХ.

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 21 апр 2013 19:23
Egor 789
Что вы называете ДХХ? Может КХХ? Для начала надо его снять, и с надетой фишкой включать-выключать зажигание и смотреть работает он или нет и действительно ли это он издает этот звук. Если он еще живой, то можно без фанатизма его немного почистить и смазать. Если в ДЗ обнаружатся следы ОЖ, то сначала надо поменять прокладку между контуром ОЖ и ДЗ

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 22 апр 2013 19:13
lebedev
прошу прощения за опечатку про КХХ, и спасибо за краткую методику по определению моей проблемки. .... Часто не хватает на многое времени,а четкий ответ подобный выстрелу направляет руки в нужном направлении.

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 02 июн 2013 19:02
VRuslan
Доброго всем времени суток. Не ругайтесь пишу с начала дабы все было по порядку. Нашел фото отчет по замене цепей прямо на авто замена была нужна, в статье было сказано чтобы не обучать ДПДЗ, заслонку снимаем вместе с впускным трактом, короче отключал только шланги и тросик да три разъема на ДЗ. Короче собрал все, все шланги по местам и разъемы тоже вроде ничего не пропустил на впуске новая прокладка все протянуто. Жижи залиты. Завожу заводится плохо еле поймал долго вращая стартером. Завелась, работает газанул чуток за тросик и опа заглохла. Завожу ни как, завелась опять долго вращая стартер с малых оборотов, работает, выпустил воздушную пробку ОЖ, глушу. Завожу заводиться и тут же глохнет, заводиться с приоткрытой ДЗ педалью "чуток", работает, проехался, обороты выше 3000 и переключения коробки автомат ещё не проверял на трассе. Скинул клемму "-", поставил, завожу все вроде нормуль но вот в чем вопрос раньше такого просто небыло когда глушиш движок через некоторое время вместе с жужжанием фар и чегото в дросселе(это было) появился звук Пшш как будто чегото сбрасывает давление (в районе ДЗ), чего это могет быть? Думаю обучить ДПДЗ со сканером.

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 04 июн 2013 23:28
тах
VRuslan писал(а):... Думаю обучить ДПДЗ со сканером.
обучай если обороты не прижодят в норму, но тогда уж и промой её, перед обучением, шипеть на неработающем двигателе ничего не должно

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 07 июн 2013 20:03
erbolius
Ребята помогите советом. Сдвинули мне официалы упорный болт ДЗ. Теперь не могу выставить упорным болтом дроссельной заслонки шаги клапана холостого хода в районе 2-10 step сейчас параметры такие:
Кхх 13.5-16 step
Уоз 14-15
Свич при щупе 0.15 off при 0.05 on
Maf 1.29-1.3v
Throttle pos 0.46v, on, 0%.
Хочу настроить болт чтобы он показывал норму что делать вообще?
Клапан чистый.

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 08 июн 2013 09:32
VRuslan
Доброго всем времени суток. нашел что шипело это я по запарке забыл воткнуть клапан PSV в клапанную крышку. Проблема вот в чем на холодную заводится хорошо а вот после прогрева заводится и сразу глохнет подлавливаю педалью. Че это могет быть.(Обучать пока не пробовал).

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 08 июн 2013 12:19
Egor 789
erbolius писал(а):Ребята помогите советом. Сдвинули мне официалы упорный болт ДЗ. Теперь не могу выставить упорным болтом дроссельной заслонки шаги клапана холостого хода в районе 2-10 step сейчас параметры такие:
Кхх 13.5-16 step
Уоз 14-15
Свич при щупе 0.15 off при 0.05 on
Maf 1.29-1.3v
Throttle pos 0.46v, on, 0%.
Хочу настроить болт чтобы он показывал норму что делать вообще?
Клапан чистый.
Хорошие параметры, лучше больше не трогать. Через некоторое время ДЗ немного загрязниться и КХХ выйдет к 10-ти шагам. Плюс сейчас лето, и КХХ тоже немного больше дает шагов при теплом воздухе.