Страница 7 из 10

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 16 июл 2012 20:18
URAGAN
ТАХ,что то я не понял когда мне объясняли как снять правую рулевую тягу?

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 17 июл 2012 01:24
тах
URAGAN писал(а):ТАХ,что то я не понял когда мне объясняли как снять правую рулевую тягу?
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 531&hilit=

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 17 июл 2012 17:21
URAGAN
тах писал(а):
URAGAN писал(а):ТАХ,что то я не понял когда мне объясняли как снять правую рулевую тягу?
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 531&hilit=
ТАХ тамже про пыльники шруса

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 18 июл 2012 02:52
тах
URAGAN писал(а):...там же про пыльники шруса
всё верно, тягу рулевую, нужно отстегнуть, меняя пыльник, второй конец тяги отвязать, уже не составляет труда

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 19 июл 2012 17:02
URAGAN
тах писал(а):
URAGAN писал(а):...там же про пыльники шруса
всё верно, тягу рулевую, нужно отстегнуть, меняя пыльник, второй конец тяги отвязать, уже не составляет труда
вот как раз второй тоесть ближе к рейке как раз проблема,но я поехал в сервис и там мне ее поменяли за 900р

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 15 сен 2012 12:54
Alex_T87
При езде по разбитой дороге ощущалось отчетливое дробление на руле, а именно слышны частые стуки и идут мелкие удары в руль. Отсоединил рул. тяги от кулаков, стянул пыльники рул. тяг и все осмотрел.
Пальцы наконечников вращаются с ощутимым сопротивлением, люфты не прощупываются. Сверху вроде выбито С24. Пыльники наконечников NOK. Видно, что правая тяга менялась - на корпусе шарнира следы от молотка, контршайба загнута неказисто и сильно болтается и брякает. В шарнире вращение в меру тугое, смазка очень светлая, густая. Тяга с наконечником на ней падает под собственным весом, но с заметным сопротивлением.
Правая тяга вроде родная - снаружи ржавая. В шарнире вращается очень легко, смазка почти жидкая, коричневая, полупрозрачная. Как ни шатал - люфт тоже не заметил. Контршайба сидит плотно, загнута очень аккурано, без вмятин.

Как еще проверить состояние тяг и наконечников?
Какие в общем мнения по вышенаписанному?

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 15 сен 2012 14:52
тах
Alex_T87 писал(а):Тяга с наконечником на ней падает под собственным весом, но с заметным сопротивлением...
- меняем, должна стоять в горизонте
- руль нейтрально и саму рейку шевелим в корпусе, вверх - вниз, на наличие люфта
- как правило первыми вылетают тяги (линки) стабилизатора поперечной устойчивости

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 24 сен 2012 15:47
Alex_T87
тах писал(а): - меняем, должна стоять в горизонте
- руль нейтрально и саму рейку шевелим в корпусе, вверх - вниз, на наличие люфта
- как правило первыми вылетают тяги (линки) стабилизатора поперечной устойчивости
Рейка люфтит вверх-вниз в корпусе справа.

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 24 сен 2012 15:58
тах
Alex_T87 писал(а):Рейка люфтит вверх-вниз в корпусе справа.
- чуть подтяни, что бы не закусывало, при правилной подтяжке, после поворота, рулевое колесо возвращается в нетраль, легко без усилий
- можно отдать на реставрацию рейку

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 02 фев 2013 21:33
A-lexx
Пришла пора поменять рулевые тяги. Покурил мануал - а там пишут про шайбу стопорную и кольцо.
Посмотрел на джапанкатс.ру на авто моего года выпуска вроде нет их, а на каких то А33 Максах их ставили.
Подскажите, кто знает, нужны ли эти шайбы-кольца или ну их нафиг ?
Номерочки у них такие:
48635-AA000
48636-AA000
И каким инструментом тяги выкручивать-закручивать, не снимая рейки, подобраться к ним сложновато

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 02 фев 2013 22:06
joolick
+1 к вопросу
но цена какая-то нереальная

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 03 фев 2013 05:41
тах
A-lexx писал(а): нужны ли эти шайбы-кольца или ну их нафиг ?..
можно старые использовать
Gamlet писал(а):Как опытный слесарь своих авто могу сказать следующее, что стяжки на пыльниках рулят (ессно не говно, а настоящие, полиамидные), фиксатор резьбы тоже рулит. Они есть разные, после самых крепких бывает, что голова у болта отламывается.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 2A#p173103

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 03 фев 2013 14:20
A-lexx
Старых походу нету !
Тяги вкручены в рейку безо всяких там шайб. Вопрос в том, нужно ли их покупать и ставить ?
И как эти тяги снимать-ставить без снятия рейки :?:

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 03 фев 2013 15:52
тах
A-lexx или шайбы, или фиксатор резьбы, выбирай сам, просто выбрав фиксатор будет труднее открутить, при следующей замене
можешь купить стопорную шайбу, рис ниже, пусть будет, как с завода мануал раздел ST
Изображение
ключ можно сделать самому, отрезав сам рожок, рожкового ключа и перпендикулярно приварить головку, для удлинителя, или сразу трубу привари, поворачивая, которую отвинтишь тягу, со стороны колеса

Re: Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: 03 фев 2013 22:39
A-lexx
Ценник на ети шаёбочки конечно ахтунг!
комплект будет стоить минимум 1800 руплей (300 стопорная и 600 просто шайба ) и ждать месяц :(
А что за фиксатор резьбы то и где его взять и как им пользоваться ?
Это что-то жидкое на резьбу наносить ?
И с каким усилием тягу то прикручивать ?