Смотри зазор, если больше, чем надо - менять.Дмитрий 017 писал(а):а если не пятерит и не троит стоит производить замену или нет?
судя по всему давненько не меняли
СВЕЧИ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
doxtor,
2. Отключаешь разъем с катушки и слушаешь - изменилась работа двигателя или нет. Если да - то катушка рабочая. (ну при условии, что и свечи тоже).
Vpav,
1. В сервисе за деньги.а как эту диагностику провести
2. Отключаешь разъем с катушки и слушаешь - изменилась работа двигателя или нет. Если да - то катушка рабочая. (ну при условии, что и свечи тоже).
Vpav,
а у 8 - семерит, у 12 - ? Держите себя в руках. Троит - нормальное выражение, подразумевающее наличие нерабочих цилиндров.если у четырехцилиндрового двигателя один цилиндр не работает - значит ТРОИТ, а а если у шестицилиндрового - ПЯТЕРИТ
Не трожь технику - она не подведет!
- Дмитрий 017
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 фев 2006 07:21
- Откуда: Казахстан, г.Алматы
- Дмитрий 017
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 фев 2006 07:21
- Откуда: Казахстан, г.Алматы
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vpav,
Глюк! Или HEMI (это движок на Крайслере 300с, только горшков поболе). У макса комп на это вроде как не заряжен. Другое дело, что отключается подача бензина, если нет искры. А сбросить коды не пробовал? Может восстановится?А как назвать когда у меня 3 горшка компутер отключил
Не трожь технику - она не подведет!
- Yukpun
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
- Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
- Откуда: Vladimir
- Контактная информация:
Прочел всю тему, но ясного ответа не нашел. Какие все-таки свечи не платиновые подходят на А32? В автозапчастях в каталоге посмотрели, репу почесали и говорят мол вот тут написано только платина, больше мы ничего не знаем. Может тупо по размеру, резьбе, зазору и калийному числу подобрать и все?
Напишите живые примеры (с номером свечи) кто на чем ездил или ездит.
И еще вопрос, калийное число определяется климатической зоной или стилем езды? Лично я езжу спокойно, больше 3000 не раскручиваю, есть ли смысл поставить свечи погаречее (с бОльшим калийным числом)?
Напишите живые примеры (с номером свечи) кто на чем ездил или ездит.
И еще вопрос, калийное число определяется климатической зоной или стилем езды? Лично я езжу спокойно, больше 3000 не раскручиваю, есть ли смысл поставить свечи погаречее (с бОльшим калийным числом)?
Yukpun, Цитирую Danger'a в этой же ветке форума:
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 12:31 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Уже писал много раз, но, что делать...
Код платины 22401-1Р116 = PFR6G11.
Код неплатины(от безденежья) BKR6E11, в итоге получается дороже!"
(конец цитаты)
от себя добавлю: свечи по каталогe оригинала Хонды 98079-5614Н подходят, т.к. внутри лежит тот же PFR6G-11, но стоят они раза в 1.5 дешевле, чем они же в коробках "НЖК" или "Ниссан". Не верю, что 1500руб сложно найти, чтобы поставить нормальные свечи, и забыть про них года на 2-3...
забыл добавить: сам езжу на платине PFR6G-11, уже 40ткм, полет нормальный. Крутить на АКПП тоже не получается, всё в пределах 1,5-2.5 тыс. об. Раз в неделю, или после особо долгих пробок, включаю 2-ю, и "жгу" минут 10-15, до 90кмч. Для очистки камер сгорания/свечей от нагара.
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 12:31 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Уже писал много раз, но, что делать...
Код платины 22401-1Р116 = PFR6G11.
Код неплатины(от безденежья) BKR6E11, в итоге получается дороже!"
(конец цитаты)
от себя добавлю: свечи по каталогe оригинала Хонды 98079-5614Н подходят, т.к. внутри лежит тот же PFR6G-11, но стоят они раза в 1.5 дешевле, чем они же в коробках "НЖК" или "Ниссан". Не верю, что 1500руб сложно найти, чтобы поставить нормальные свечи, и забыть про них года на 2-3...
забыл добавить: сам езжу на платине PFR6G-11, уже 40ткм, полет нормальный. Крутить на АКПП тоже не получается, всё в пределах 1,5-2.5 тыс. об. Раз в неделю, или после особо долгих пробок, включаю 2-ю, и "жгу" минут 10-15, до 90кмч. Для очистки камер сгорания/свечей от нагара.
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тут менял движок на контрактный из Японии (судя по ГТД). Так вот после замены отъездил тысячу км и решил поменять свечи. Оказалось, что в движке стояли свечи "made in USA" Autolite (цифирок не помню, лежат в гараже). Движок работал нормально, свечи были беленькие - но поскольку лежал комплект платины - то поменял. Могу сказать, что расход после этого снизился на литр-полтора (правда еще помыл КХХ, так что чистоты эксперимента не гарантирую).
Не трожь технику - она не подведет!
[quote="Yemelya"] Не верю, что 1500руб сложно найти, чтобы поставить нормальные свечи, и забыть про них года на 2-3...
quote]
Прочитал весь топик и никак не пойму, очень разная информация....
Один говорить свечи 120 рублей НЖК
Второй говорит всё что меньше 400 - не НЖК, а геморойная свеча
Третий говорит 1500р / 6 = 250 руб
Еще был что говорил 600 руб...
Так сколько же стоит свеча НЖК? Кто совсем недавно покупал и у кого они хорошо работают?
quote]
Прочитал весь топик и никак не пойму, очень разная информация....
Один говорить свечи 120 рублей НЖК
Второй говорит всё что меньше 400 - не НЖК, а геморойная свеча
Третий говорит 1500р / 6 = 250 руб
Еще был что говорил 600 руб...
Так сколько же стоит свеча НЖК? Кто совсем недавно покупал и у кого они хорошо работают?