Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение тах »

Triumph писал(а):Всем привет! Ребят, как ходят эти фебестовские ...
фебест-так себе, не очень качество, если есть возможность вытащить сайлентблок, то просто в любом магазине можно по образцу что то подобрать аналогичное, или заказать из полиуретана
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение 4dmax »

тах писал(а):фебест-так себе, не очень качество
Подтверждаю. Ставил фебест сайленты(передний и задний) на передние рычаги, через 10 тыс накрылись. Кстати, вместе с пыльниками рулевых(тоже фебест). Больше резину от фебест не беру.

Полиуретан(Россия) - хвалят, хотя говорят жестковаты. Сам не ставил.
Triumph
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2015 01:24
Автомобиль: Maxima A33 ,03 2.0 МКПП

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение Triumph »

тах писал(а):
Triumph писал(а):Всем привет! Ребят, как ходят эти фебестовские ...
фебест-так себе, не очень качество, если есть возможность вытащить сайлентблок, то просто в любом магазине можно по образцу что то подобрать аналогичное, или заказать из полиуретана
Что фебест в принципе .овно, я в курсе, как на подрамнике конкретно ходят? Нужные сайленты из полиуритана есть только в Украине, у нас вот только заказал, но им нужен образец. Я же не могу снять, выслать им сайленты и ждать когда они их изготовят. :(
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение gostandart »

Некоторые результаты уже могу сообщить (через 36 тыс. км и 3 года, сейчас 136 тыс. км - общий пробег).

Стал вибрировать руль, сильно и как-то резко. Я уже давно не был доволен тем, как двигается на задних сайлентблоках весь подрамник - примерно на 2-3-4 мм при резких перемещениях руля на месте, а их я уже менял на Sidem, которые нужно было отрезать и еще проточить на нужный диаметр, но благодаря уважаемому Egor 789 - воодушевился, заготовил Jp Group 1552600400 для этих целей.

Снимал подрамник по плану, выработанному Egor 789, все работает отлично, только я поленился или просто забыл снять стабилизатор и с ним не смог выдернуть подрамник (вернее, не стал рвать гибкую вставку после приемной трубы), а когда снял - все просто прошло. Спасибо, Егор!!!

Сайлентблоки сделал немного более длинными (теперь они вниз из посадочного кольца выдаются немного) - примерно на 4-5 мм, чтобы общая длина, на которой "сопротивляется" резина стала больше. Эффект, конечно, стал заметен мгновенно, т.к. предыдущие Sidem расслоились заметно и совсем мягкими стали.

А руль бил из-за колесной резины :)
Triumph
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2015 01:24
Автомобиль: Maxima A33 ,03 2.0 МКПП

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение Triumph »

Я тоже заказал JP Group, а на перед Febest, о чем уже жалею, позже подобрал от кабины грузовика. Пока изучал вопрос разбило передние сайленты рычагов в хлам, один задний и обе шаровые(одну ставил новую пару тыщ назад), не менял потому что боялся что снова все разобьет из за подрамника, сейчас пытаюсь найти хорошие сайленты в рычаги и заменю все разом!
P.S.
Еще пришел конец сайлентблокам задней балки, походу альтернатив полиуретану нет...


P.P.S. Надо было сразу заказать у хохлов сайлентблоки, ездил и радовался бы давно! :)
http://as-metal.sells.com.ua/search?text=Maxima(33)%20
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение gavrilov »

Если не изменяет память, шаровую брал от TINO, она идёт в оригинале отдельно.
Triumph
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2015 01:24
Автомобиль: Maxima A33 ,03 2.0 МКПП

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение Triumph »

gavrilov писал(а):Если не изменяет память, шаровую брал от TINO, она идёт в оригинале отдельно.
Хотелось бы поувереннее! :) Я CTR опять купил.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение gavrilov »

Вот номер

40160-2Y000
Triumph
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2015 01:24
Автомобиль: Maxima A33 ,03 2.0 МКПП

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение Triumph »

gostandart писал(а):Некоторые результаты уже могу сообщить (через 36 тыс. км и 3 года, сейчас 136 тыс. км - общий пробег).

Стал вибрировать руль, сильно и как-то резко. Я уже давно не был доволен тем, как двигается на задних сайлентблоках весь подрамник - примерно на 2-3-4 мм при резких перемещениях руля на месте, а их я уже менял на Sidem, которые нужно было отрезать и еще проточить на нужный диаметр, но благодаря уважаемому Egor 789 - воодушевился, заготовил Jp Group 1552600400 для этих целей.

Снимал подрамник по плану, выработанному Egor 789, все работает отлично, только я поленился или просто забыл снять стабилизатор и с ним не смог выдернуть подрамник (вернее, не стал рвать гибкую вставку после приемной трубы), а когда снял - все просто прошло. Спасибо, Егор!!!

Сайлентблоки сделал немного более длинными (теперь они вниз из посадочного кольца выдаются немного) - примерно на 4-5 мм, чтобы общая длина, на которой "сопротивляется" резина стала больше. Эффект, конечно, стал заметен мгновенно, т.к. предыдущие Sidem расслоились заметно и совсем мягкими стали.

А руль бил из-за колесной резины :)
А Febest сайленты целые кстати???
Triumph
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2015 01:24
Автомобиль: Maxima A33 ,03 2.0 МКПП

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение Triumph »

gavrilov писал(а):Вот номер

40160-2Y000
Номер шаровой для максимы А33?
Triumph
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2015 01:24
Автомобиль: Maxima A33 ,03 2.0 МКПП

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение Triumph »

gavrilov писал(а):Вот номер

40160-2Y000
Спасибо!
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение gostandart »

Да, передние сайлентблоки Febest - никаких претензий, помню примерно как прогибал их новыми, трещин тоже нет. Иначе, при малейших сомнениях - заменил бы.
Triumph
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2015 01:24
Автомобиль: Maxima A33 ,03 2.0 МКПП

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение Triumph »

Не прошло и года, как я заменил сайленты! :)
Тоже родные оказались целыми, но машину как подменили!
Кто уже поменял, вибрации от двигателя не чувствуете теперь? У меня гул прям стоит, как будто глушитель уперся в кузов, два раза снимал защиту и проверял, ничего не обнаружил!
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение gostandart »

Вибраций эта замена мне не добавила, тем более похожих на "глушителем по кузову". Параноидально предположить, что гремит, могу, конечно, но лучше на заведенной и гремящей машине смотреть снизу - будет видно, как установлены сайлентблоки (задние) и их ограничительные чашки, например, т.к. подрамник "дрожит" относительно них... Снизу виднее.
Triumph
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2015 01:24
Автомобиль: Maxima A33 ,03 2.0 МКПП

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Сообщение Triumph »

gostandart писал(а):Вибраций эта замена мне не добавила, тем более похожих на "глушителем по кузову". Параноидально предположить, что гремит, могу, конечно, но лучше на заведенной и гремящей машине смотреть снизу - будет видно, как установлены сайлентблоки (задние) и их ограничительные чашки, например, т.к. подрамник "дрожит" относительно них... Снизу виднее.
Дважды на яму заезжал, ничего "криминального" не обнаружил! Товарищ пытается меня убедить что из за того что новые сайленты жесче, но я в это не верю, ибо опоры двигателя таких размеров исключают это.
Она не гремит, а прям гул в салоне на холостых, аж дребезжит салон.
Ответить