Страница 5 из 7

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 16 июл 2014 10:24
allert
Хм-м..

Если нормальный заряженный акб садится до 0,4 В - то это значит он садится практически на КЗ - тогда ток исправного акб будет больше 350- 400 ампер - даже толстые провода нагреются от души, а стартер - если через него пойдет - задымится. Такое наблюдается? Если нет - попробуй от другой акб завестись или проверь свой нагрузочной вилкой в любом автосервисе.

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 16 июл 2014 10:25
allert
Хм-м..

Если нормальный заряженный акб садится до 0,4 В - то это значит он садится практически на КЗ - тогда ток исправного акб будет больше 350- 400 ампер - даже толстые провода нагреются от души, а стартер - если через него пойдет - задымится. Такое наблюдается? Если нет - попробуй от другой акб завестись или проверь свой нагрузочной вилкой в любом автосервисе.

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 16 июл 2014 10:49
Yanezh
allert писал(а):Хм-м..

Если нормальный заряженный акб садится до 0,4 В - то это значит он садится практически на КЗ - тогда ток исправного акб будет больше 350- 400 ампер - даже толстые провода нагреются от души, а стартер - если через него пойдет - задымится. Такое наблюдается? Если нет - попробуй от другой акб завестись или проверь свой нагрузочной вилкой в любом автосервисе.
Дыма не наблюдается. Но я заметил после экспериментов и замеров, что клемы и контакты акб довольно хорошо потеплели, даже погоречели, руку не жгёт конечно но всё же не холодные. Взять акб к сожалению негде, чтобы проверить.

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 16 июл 2014 12:29
allert
Вот если бы не твое 0,4 в то все указывало бы на стартер - щетки там подгорели - пятачок втягивающего, или подклинивает редуктор от износа. Но не посадит он акб так - почти до нуля! Вольт 4-5 будет по любому. а при 0,4 это все лампы погаснуть должны напрочь - проверь например по фарам. И что - прям не с кем поменяться акб на 5 минут?

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 16 июл 2014 12:39
Yanezh
allert писал(а):Вот если бы не твое 0,4 в то все указывало бы на стартер - щетки там подгорели - пятачок втягивающего, или подклинивает редуктор от износа. Но не посадит он акб так - почти до нуля! Вольт 4-5 будет по любому. а при 0,4 это все лампы погаснуть должны напрочь - проверь например по фарам. И что - прям не с кем поменяться акб на 5 минут?
В том то весь и прикол, что в салоне светится всё ярко ярко, а когда начинаю первый завод всё просто тухнет, как будто зима на дворе и акум подсел. По идее, если стартер, то он хотя бы через раз так должен просаживать, если не брать в расчёт замеры, но он блин крутит хоть 30 раз как положено пока не перекуришь 5-10 минут. Просто хотел убедиться или опровергнуть свои предположения. Судя по всему мой акум просто здох или в нём что то не так: просадка почти до ноля акума при первом заводе, наросты окислов на клемах и контактах акума, после 10 запусков клемы достаточно горячие. Просто думал может что то не так с геной или стартером. Но похоже всё же акум.

Пока не с кем меняться. Есть вариант на выходные, попробую. Если на моей с акумом другого авто заведётся сразу, а с моим на другом авто также косячнёт при первом запуске, вот тут всё станет ясно.

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 16 июл 2014 21:55
тах
Yanezh писал(а):Заранее извиняюсь, может в теме уже обсуждалось. На верхней части генератора стоит чёрная коробочка, от неё провод идёт как я понял на ощупь до одной из клем генератора, насколько осведомлён это шумоподавитель, ...
вот схема генератора что за коробочка непонятно:
download/file.php?id=15936&mode=view
Yanezh писал(а)::...Начинаю заводить, все лампочки притухают и двигатель начинает крутиться ели ели, иногда даже останавливается (такое бывало в морозы когда неделю не ездил, досаживал акумулятор такими ели прокрутками и приплыли как говорится), но если не отпускать ключ, то через 5-10 секунд как ни в чем.....
как вариант:
- плохой контакт на стартер
- замыкает ротор на статор в генераторе
может и ещё что то

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 17 июл 2014 08:48
Yanezh
тах писал(а):
Yanezh писал(а): ...
вот схема генератора что за коробочка непонятно:
download/file.php?id=15936&mode=view
Yanezh писал(а)::...
как вариант:
- плохой контакт на стартер
- замыкает ротор на статор в ненераторе
может и ещё что то
С коробочкой разобрался, расковырял компаунт и припаялся к пластине.
Странно, что это происходит именно после передышки, а потом заводится нормально. Буду ждать выходных, пробовать с акумом от другой машины.

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 17 июл 2014 20:14
S.t.a.l.k.e.r.
Почисть клеммы на аккумуляторе для начала, напоминает обычный неконтакт из-за окислов, тем-более там работы минут на пять. А потом уже дальше копай если не поможет, потому что при просадке аккумулятора в момент запуска ДВС с 12,0 до менее 6,0 вольт ДВС не заведётся вообще, а у тебя падает до 0,6-ти вольта, а потом аккумулятор как-то оживает и продолжает весело крутить стартер, так что почисть клеммы!

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 17 июл 2014 21:12
Yanezh
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):... что почисть клеммы!
Клемы чистые, блестят как котовы...))) Но всё же спасибо за совет. Уже и клемы пересмотрел и провода подходящие к ним, и как они на акуме сидят. Аномалий не выявлено.

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 17 июл 2014 21:29
S.t.a.l.k.e.r.
Интересный случай! Как докопаешься напиши.

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 17 июл 2014 21:47
Yanezh
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Интересный случай! Как докопаешься напиши.
Обязательно напишу.

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 22 июл 2014 21:54
Yanezh
Вообщем, дело было не в бобине. А точнее в акуме. Поставили мой акум на другое авто и там увидели, то что было у меня, а с акумом от другого авто всё заводится как положено. Всем спасибо кто поучавствовал!!!

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 26 дек 2014 00:08
bercov
случайно забрел, решил отписаться......... с 2008 по включительно с моей машиной как оказалось, все проблемы с заводкой были вызваны:
1. Износ щеток стартера
2. Наводки от стартера
3. Хреновая масса на стартер

цена ремонта - 500р. час работы. (Щетки новые, экран на стартер и доп. масса на него).

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 26 дек 2014 06:25
тах
bercov писал(а):... экран на стартер ....
это как?

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 26 дек 2014 08:25
S.t.a.l.k.e.r.
Да, собственно про экран на стартер, это как???