Страница 5 из 11

Re: климат контроль

Добавлено: 03 дек 2010 21:08
rulik
vit103 писал(а):добрый вечер максимоводы ,а вот у меня при выставленных 32 градусах тепла и при АВТО И ЕКОН дует всегда в ноги ,только при хорошем прогреве падают обороты печки а изменений направлений не происходит.И чтобы изменить приходится переводить в ручную.Подскажите что проверить,куда глянуть?
АВТО не означает строго охлаждение. Это универсальный режим для любого времени года, хотя и не самый экономичный. Зимой это та же работа печки, только с включенным компрессором (если ограничения ему это позволяют). В виду разницы температур в салоне и заданной кнопками система понимает, что нужно прогревать, а не остужать, потому и качает теплый воздух вниз, а дальше он сам поднимется вверх.
Так что ничего проверять не нужно, всё работает правильно.

Re: климат контроль

Добавлено: 04 дек 2010 17:43
Sean
При АВТО работает кондер, зимой инструкция советует ЕКОN- ом пользоваться, при прогреве салона обдув идет на ноги так эффективнее
Боюсь на лобовуху прогретый воздух направлять, треснет. После того как завел сразу направляю на лобовую чтобы постепенно прогревался поток.
Перед тем как на ночь оставляю открываю двери минуты на две, утром окна чистые. Советую тем кто не в курсе.

Re: климат контроль

Добавлено: 04 дек 2010 18:21
pozitiff77
allert писал(а):
Алексей107 писал(а):Всем привет.Такая проблема.Сегодня выхожу на улицу завожу максиму с работающим климатом через 20с.на непрогретой максиме включаются вентиляторы,как будто идет охлождение двигателя.Коректно ли работает мой климат?и можно ли его аттестировать мой климат?
При работающем компрессоре климата вентиляторы работают постоянно. Если что - у климата есть самодиагностика - описана в инструкции по ремонту.
Точно!!!

Re: климат контроль

Добавлено: 04 дек 2010 18:39
NAZAR
Sean писал(а):Перед тем как на ночь оставляю открываю двери минуты на две, утром окна чистые. Советую тем кто не в курсе.
+1, но только я за 2-3 минуты до приезда на стоянку отключаю климат и, приехав на место минуты на 3 открываю окна (стёкла), салон остужается и как ты сказал стёкла не замерзают из-за разницы температур и всё чисто и норм.!!!

Re: климат контроль

Добавлено: 04 дек 2010 19:27
Sean
NAZAR писал(а):...но только я за 2-3 минуты до приезда на стоянку отключаю климат и, приехав на место минуты на 3 открываю окна (стёкла), салон остужается и как ты сказал стёкла не замерзают из-за разницы температур и всё чисто и норм.!!!
тоже так делаю когда стеклоподьемники не примерзли

Re: климат контроль

Добавлено: 05 дек 2010 17:12
vit103
rulik писал(а):
vit103 писал(а):добрый вечер максимоводы ,а вот у меня при выставленных 32 градусах тепла и при АВТО И ЕКОН дует всегда в ноги ,только при хорошем прогреве падают обороты печки а изменений направлений не происходит.И чтобы изменить приходится переводить в ручную.Подскажите что проверить,куда глянуть?
АВТО не означает строго охлаждение. Это универсальный режим для любого времени года, хотя и не самый экономичный. Зимой это та же работа печки, только с включенным компрессором (если ограничения ему это позволяют). В виду разницы температур в салоне и заданной кнопками система понимает, что нужно прогревать, а не остужать, потому и качает теплый воздух вниз, а дальше он сам поднимется вверх.
Так что ничего проверять не нужно, всё работает правильно.
То то и оно что само не подымается,нужно переводить вручную.Делал самодиагностику -ошибки 23,25:с 25 ясно а что за 23,в мануале не нашел?

Климат не фурычит((

Добавлено: 24 янв 2011 01:04
Greddy
Значит проблема состоит в том, что при нажатии на любую кнопку активации работы климата, он не фурычит. Из 100 попыток может включиться раза 3. При включении климата, двигатель обороты поднимает, но климат не работает. Делал диагностику, всё хорошо, никаких проблем нету.
Подскажите, может у кого то было такое и чем оно лечится?

Re: Климат не фурычит((

Добавлено: 24 янв 2011 01:18
allert
что за диагностика то? самодиагностика? или у холодильщиков? похоже у тебя хладагента нету почти... но без манометров самому не продиагностировать - так что дорога к кондиционерщикам :wink:

Re: климат контроль

Добавлено: 24 янв 2011 22:01
Greddy
Диагностика на компе.

Re: климат контроль

Добавлено: 24 янв 2011 22:24
Добрый Кот
Greddy писал(а):Диагностика на компе.
В каких условиях снимались показания?

:roll: Какое давление показал на стороне выпуска(высокое давление) и на стороне всасывания (низкое давление)?
Если есть распечатка дай цифры :mrgreen: И по ним посмотрим.

Re: климат контроль

Добавлено: 24 янв 2011 22:45
allert
Greddy писал(а):Диагностика на компе.
а есть "комп" для нашего климата? он имеет самодиагностику, но та способна проверить датчики и работу заслонок, а давления мерить только манометрами, какой уж там комп...

Re: климат контроль

Добавлено: 24 июл 2011 12:19
dluzin
Всем добрый день!
Подскажите как можно идентифицировать разъем датчика ambient temp sensor на максе а32. Вместо полноценного разъема осталось два контакта на проводах (видимо после лобового удара у прошлого хозяина). В принципе датчик работает, но сильно окисляются контакты без корпуса разъема и уплотнительных резинок (вода иногда попадает).
Идентификация нужна для покупки/заказа разъема или части электропроводки в крайнем случае, чтоб оттуда сдернуть.
На разборах в Москве не нашел.
Нужный кусок проводки на japancats идентифицировать самостоятельно не смог.

Всех благ,
Денис

Re: климат контроль

Добавлено: 24 июл 2011 12:33
rulik
Идентифицировать не сложно. Это Е28. А вот как его дальше искать? #-o
E28.jpg
E28.jpg (25.62 КБ) 10234 просмотра

Re: климат контроль

Добавлено: 24 июл 2011 13:03
dluzin
Нужно что-то вроде номера или типоразмера... Разъем наверняка не только в максе и не только в автопроме используется...
Может кто подсказать, в какой пучок проводки входит пара проводов к датчику ambient?
Надеюсь в не самый дорогой...

Re: климат контроль

Добавлено: 24 июл 2011 15:27
rulik
Нету у него своего номера. Можешь мне поверить. Сам искал какой-то штекер. Пришел на Ниссан, говорят только целую косу покупать.
В твоем случае это вся передняя коса моторного отсека. Новая будет стоить как чугунный мост.

Остается либо на разборе срезать, либо подпаять провода к контактам датчика и в термоусадочную трубку упаковать.