лямбды

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: лямбды

Сообщение Arhat »

VadimF писал(а):viewtopic.php?f=9&t=22125 это про б.у лямбды
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 лямбда от ВАЗа
Благодарю, буду читать и думать )))
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: лямбды

Сообщение RUTR »

такой вопрос, лямбды поставил новые, неработает подогрев датчиков, при включенном зажигании напряжение +12 в идет только по одному проводу, по второму по нулям, а должно я так понял земля быть, тестером не звонится этот провод, подключаю на прямую на минус батареи нагрев идёт, получается массы нет на этом проводе, или принцип включения нагрева другой, может кто сталкивался?
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: лямбды

Сообщение VadimF »

Посмотри чуть выше выкладывали схему, похоже минус идет от ЕСМ. Надо на своей посмотреть.
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: лямбды

Сообщение RUTR »

всё облазил нихрена конкретного не вычитал, в мануале пишут подогрев включается при включении зажигания, где то нашел что при заведёном двигателе т.е. работает одновременно с топливным насосом, неужели никто точно не знает?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: лямбды

Сообщение rulik »

Ну так обрыв цепи подогрева лямбды зажигает CheckEngine. Это есть?

Я, как электрик, не состоялся, но по школьному курсу физики получается так, что если замерять одним щупом на кузов, а другим по проводам, то именно так и должно быть: на один приходит потенциал в 12 вольт, а на другом будет ноль, так как всё типа использовано (поглощено) нагревательным элементом. А если замерять между двумя проводами, то должно опять получиться 12 вольт.
Может я и не прав :oops:
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: лямбды

Сообщение RUTR »

чек не горит, 12в не показывает между контактами, 12в показывает если звякнуть контакт +12 и массу движка или минус акума
Последний раз редактировалось RUTR 10 дек 2010 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: лямбды

Сообщение rulik »

Ну а на сигнальном проводе есть колебания напряжения?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: лямбды

Сообщение RUTR »

сигнальный вообще не трогаю , для чего , подогрев к нему каким боком, датчики новые но не в них дело то
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: лямбды

Сообщение rulik »

Да именно тем боком, что без подогрева лямбда вообще работать не будет. Ей для работы нужно разогреться минимум до 330 градусов. Для этого и организован электрический подогрев. На наших двигателях он автоматически отключается по достижению 3000 оборотов коленвала, когда потока выхлопных газов гарантированно достаточно для поддержания рабочей температуры лямбды.
А вот если замерить сигнал на сигнальном проводе сразу после старта, то многое станет ясно. В течении приблизительно 30-ти секунд после старта лямбда должна начать выдавать сигналы. Это говорит о её жизнеспособности и об исправности подогрева. В это же время (в зимний период или при ОЧЕНЬ большой влажности в другое время года) должен появиться обильный пар из выхлопной трубы. То-есть смесь пришла в норму благодаря коррекции по показаниям зонда. У меня, когда обе лямбды были отключены, при таких условиях пара не было вообще, а из трубы живой бензин вылетал.
А вообще, лучше всего съездить на диагностику. Там сразу всё прояснится. 2000 оборотов - и смотреть на показания лямбд.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: лямбды

Сообщение allert »

я грешным делом думаю - что подогрев включается только тогда, когда есть поток в выхлопной трубе - то есть мотор заведен.
Жизнь покажет...
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: лямбды

Сообщение RUTR »

rulik писал(а):Да именно тем боком, что без подогрева лямбда вообще работать не будет. Ей для работы нужно разогреться минимум до 330 градусов. Для этого и организован электрический подогрев. На наших двигателях он автоматически отключается по достижению 3000 оборотов коленвала, когда потока выхлопных газов гарантированно достаточно для поддержания рабочей температуры лямбды.
А вот если замерить сигнал на сигнальном проводе сразу после старта, то многое станет ясно. В течении приблизительно 30-ти секунд после старта лямбда должна начать выдавать сигналы. Это говорит о её жизнеспособности и об исправности подогрева. В это же время (в зимний период или при ОЧЕНЬ большой влажности в другое время года) должен появиться обильный пар из выхлопной трубы. То-есть смесь пришла в норму благодаря коррекции по показаниям зонда. У меня, когда обе лямбды были отключены, при таких условиях пара не было вообще, а из трубы живой бензин вылетал.
А вообще, лучше всего съездить на диагностику. Там сразу всё прояснится. 2000 оборотов - и смотреть на показания лямбд.
да работает он без электроподогрева, и сигнал есть ,только тогда когда разогреется от выхлопных газов, а это долго, электроподогрев нужен для того что бы быстрей разогреть датчик, есть датчики и без него, что ж по твоему они не работают, да вопрос то не в этом, меня интересует принцип включения а не выключения подогрева, когда должен включаться, на заведённом двигателе или просто при включенном зажигании
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: лямбды

Сообщение rulik »

Про алгоритм включения подогрева ничего сказать не могу. Не я его в мозгах прописывал. Да и не электрик я, как и сказал реньше.

Что значит прогревается долго? Замеры есть? Или только кажется так?

Если есть вопрос по подогреву - нужно замерить сопротивление обмотки. Должно быть от 3 до 4 Ом. Отсюда и плясать. Может в самой лямбде обрыв. Брак.

Я себе недавно ставил две. Обчитался инфы. Обмотки показали по 3.8 Ом при комнатной температуре. Поездил пару дней. Потом утром проверил - через 20 секунд после старта - 14 вспышек при прогревочных 1300-1400. При 2000 на прогретом тот же результат. Недавно был на диагностике - никаких ошибок. Всё работает. Расход пришел в норму.

Понаблюдайте. Проверьте сканером. Может проблемы и нет вовсе.
А может при соединении накосячили. Других вариантов нет.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: лямбды

Сообщение RUTR »

никак вы меня не поймёте, ладно тогда так, просьба тогда если не против на исправной машине замерить напряжение мультиметром на фишке проводки лямбды, отключить датчик от фишки и на фишке жгута основной проводки с крайних контактов снять показания напряжения при включенном зажигании и на холодном движке, и отписать результат
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: лямбды

Сообщение rulik »

Но не завтра. В понедельник.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: лямбды

Сообщение RUTR »

не вопрос :)
Ответить