Страница 5 из 22

Re: Целлофан на дверях?

Добавлено: 22 окт 2008 15:52
DAKalimov
На Ваш, так сказать, суд. Обклеил карпетом, примерил динамик и усь, но пока не установил.
Полезный объем саба - около 28 литров. В багажнике придется расстаться примерно с 40-50 литрами полезного объема.

Re: Целлофан на дверях?

Добавлено: 22 окт 2008 16:09
URAGAN
DAKalimov писал(а):На Ваш, так сказать, суд. Обклеил карпетом, примерил динамик и усь, но пока не установил.
Полезный объем саба - около 28 литров. В багажнике придется расстаться примерно с 40-50 литрами полезного объема.
а чертежи скинуть можеш

Re: Целлофан на дверях?

Добавлено: 22 окт 2008 16:12
DAKalimov
Увы, не делал их, снимал размеры и тут же выпиливал из ДСП.

Re: Целлофан на дверях?

Добавлено: 22 окт 2008 17:46
markush
ящик =D>
но мне кажеццо што этот саб до салона не дойдет, у меня такой же ES250d стоит в корпусе впритык к спинке сиденья - раскачивает, а если его переместить глубже в багажник - ноль. Я когда хотел себе в ne же нишу саб ставить - установщики мне рекомендовали выкинуть аптечку и вместо нее поставить сеточку.

Re: Целлофан на дверях?

Добавлено: 22 окт 2008 17:50
DAKalimov
я уже ставил себе рокфордж вроде, тоже стоял около крыла, доходит еще как! Ну сегодня вечером поставлю и посмотрю ) первый блин он может быть и комом ...

Re: Целлофан на дверях?

Добавлено: 22 окт 2008 17:53
markush
кстати темку пора бы уже переименовать как-то:)
ну и за самостоятельный творческий подход - уважухо!

Re: Целлофан на дверях?

Добавлено: 22 окт 2008 18:51
DAKalimov
Если бы я знал до чего дойду, когда решил сделать себе просто шумоизоляцию, назвал бы сразу корректно ))

Уффф, поставил, качает ого-го. С открытым багажником яйца звенят :lol: :lol:
Выглядит все это безобразие вот так:

Re: Целлофан на дверях?

Добавлено: 23 окт 2008 10:44
Евген84
Молодца!!! Отлично получилось! =D> А крышку багажника тем же обклеивал?

Re: Целлофан на дверях?

Добавлено: 23 окт 2008 10:50
DAKalimov
Да вся шумка, в т.ч. багажника, это стандартный бутерброд - вибропласт + сплэн.

Re: Целлофан на дверях?

Добавлено: 23 окт 2008 10:58
URAGAN
DAKalimov писал(а):Если бы я знал до чего дойду, когда решил сделать себе просто шумоизоляцию, назвал бы сразу корректно ))Уффф, поставил, качает ого-го. С открытым багажником яйца звенят  :lol:  :lol: Выглядит все это безобразие вот так:
отлично получилось,а можно фотку по лучше

Re: Целлофан на дверях?

Добавлено: 23 окт 2008 17:46
DAKalimov
Постараюсь завтра найти фотик и сделать в нормальном качестве.

2 markush, кстати, весьма непонятно, чем может отличаться степень раскачки саба, установленного около крыла или ближе к сиденью. Саб работает на таких частотах, где затухание волн крайне мало, более того (сегодня заморочился, вспомнил физику и посчитал), длина волны колебания частотой 150 Герц - 2.3 метра (а как правило, саб работает как раз до 150 Герц), т.е. соизмерима с внутренними габаритами авто - а в этом случае работает совсем другой механизм передачи и распространения энергии (не волновой). Превальирует, как бы его называть, диффузионный способ чтоли ... вобщем, саб работает по сути как поршень, и частички воздуха в багажнике и в салоне колеблются синхронно с ним. Хотя может я где-то ошибаюсь ...

Re: Целлофан на дверях?

Добавлено: 24 окт 2008 17:32
DAKalimov
URAGAN, вот фотки нормального качества:

Re: Установка аудио-системы своими руками

Добавлено: 29 окт 2008 17:28
Avenger
=D>

Re: Установка аудио-системы своими руками

Добавлено: 01 ноя 2008 21:31
DAKalimov
А теперь вопрос! Все-таки как поближе к идеалу настроить полосу работы саба, ну и соответственно дверных мидбасов?
Кто-то говорит, что мидбасы до 100 работают, саб проигрывает все, что ниже 150 (у меня было так примерно настроено).
А вот сегодня один хороший знакомый, раньше занимающийся инсталляциями звука, сказал, что саб не должен "петь", а должен отыгрывать только бас-барабан с ударных (т.е. по идее срезать на сабе все, что выше 80-90 герц).
Где же все-таки истина, и допускается ли пересечение полос мидбасов и саба?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Re: Установка аудио-системы своими руками

Добавлено: 02 ноя 2008 01:14
DAKalimov
Интенсивно пошерстив интернет, в общем-то, нашёл ответ на свой вопрос. Причем, когда писал о физике распространения очень низких частот - был к нему близок, но не хватило именно знаний в области звуковых колебаний и особенностей человеческого уха.
Как уже писали и на этом форуме и на цефировском - "звук должен быть фронтальным, либо никаким". Вот исходя из этого принципа и нужно настраивать полосу саба. Т.е. настраивая конечную систему, нужно добиться, того, чтобы невозможно было локализовать источники звука, кроме фронтальных. Именно из этих соображений тыловые динамики должны по громкости быть не более 25% от громкости фронта. Также из этих соображений определяют полосу саба. После 80-100 Герц работает компрессионный механизм ощущения звука, и ухо не может локализовать источник. В этом случае не портится картина, создаваемая фронтальными динамиками, а лишь дополняется низкими частотами, которые физически недоступны фронтальной акустике.

Примерная полоса - все, что ниже 70-90 Герц, в "домашних" условиях настроить можно так (как это делается профессионалами - не в курсе):
отключаются все динамики, кроме саба. Включается музыка. Если понятно, что звук идет из багажника, то полоса выбрана неверно, нужно занижать. Как только появляется ощущение, что источник звука спереди, полоса выбрана правильно. Как правило, в этом случае из динамика будут доноситься лишь уханьях бас-барабана (в инструментальной музыке).

Замечания укажаемых гуру автозвука, тоже хотелось бы услышать. :wink:

з.ы. кто-то как-раз писал, что чувствовал разницу при перемещении саба внутри багажника - имхо, надо настраивать частоту, при правильном выборе вообще пофиг куда он направлен - создает нужное давление - значит задачу свою выполняет.