Методика определения токов утечки в бортовой сети
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
усилитель саба сам не не потребляет моё мнение что емкость понемногу тянет причем точный замер с кондером сделать довольно сложно всегда будут плавать как раз где то 0.05-0.2А. А для сигналки 0.15 многовато обрати внимание что должны быть закрыты двери ,капот и т.д.А так же как подключены блокировки.
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Ну с кондером я разберусь путем установки тумблера на всё это хозяйство в багажнике или вообще отключением нафик кондёра т.к. у него там какая то логика стоит своя и хрен его знает чо там китайцы намудрили:). А с уселком, согласен, он по идее отключается в месте с магнитолой...помню управляющее питание подключал.
А вот сигналка centurion какая то. Модель не знаю, но древняя т.к. в яндекс картинках даже похожего брелка найти не смог, но про современные модели этой сигналки в ТХ написано ток покоя 20-40 мА.
Сигналка без наворотов. Только датчик удара (2 режима). Да, кнопку капота забыл нажать, но думаю врядли это повлияет...т.к. она пропищала дополнительныз три раза, что типа что то не закрыто и успокоилась.
Хоят конечно для чистоты эксперимента можно попробовать и с нажатой.
А вот сигналка centurion какая то. Модель не знаю, но древняя т.к. в яндекс картинках даже похожего брелка найти не смог, но про современные модели этой сигналки в ТХ написано ток покоя 20-40 мА.
Сигналка без наворотов. Только датчик удара (2 режима). Да, кнопку капота забыл нажать, но думаю врядли это повлияет...т.к. она пропищала дополнительныз три раза, что типа что то не закрыто и успокоилась.
Хоят конечно для чистоты эксперимента можно попробовать и с нажатой.
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Ну вроде все правильно сказано - может имеет смысл как то отключать сабы там и всякое с сигналки - когда она ставиться на охрану. выше написано.
+ Конечно АКБ скорее всего надо поменять ... т.к. он наверное подседяет при таких раскладах, т.е. мой умер за 3 года при постоянной утечке 310mA (тоже выше написано).
Сейчас я поменял АКБ, а утечку пока оставил - старый уже не держал даже одну ночь - правда только осенью ... летом все ОК было ... зимой подозреваю поведение АКБ стало бы еще хуже ...
как то так ...
+ Конечно АКБ скорее всего надо поменять ... т.к. он наверное подседяет при таких раскладах, т.е. мой умер за 3 года при постоянной утечке 310mA (тоже выше написано).
Сейчас я поменял АКБ, а утечку пока оставил - старый уже не держал даже одну ночь - правда только осенью ... летом все ОК было ... зимой подозреваю поведение АКБ стало бы еще хуже ...
как то так ...
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
АКБ сегодня возил в оф. гаранртийный сервис - сказали отличный. Всё при мне сделали.
Народ, кто нибудь знает каким способом можно уменьшить потребление сигналки...??? Наверняка она лишнее ест....
Я тоже когда купил новый АКБ первые пол года не знал хлопот. Дело не в том что он подседает, просто от гены он полностью никогда не зарядится. И день за днём , емкость всё меньше и меньше, особенно в городском цикле. Я вот свой вчера единственный раз зарядил по правильной методите...до того состояния когда на клемах во время зарядки показывает 16.3 вольта. До этого всегда заряжал в щедящих режимах максимум 3 А. Попробуй свой старый полностью зарядить - может ещё послужит, еслти не осыпался уже конечно.+ Конечно АКБ скорее всего надо поменять ... т.к. он наверное подседяет при таких раскладах, т.е. мой умер за 3 года при постоянной утечке 310mA (тоже выше написано). Сейчас я поменял АКБ, а утечку пока оставил - старый уже не держал даже одну ночь - правда только осенью ... летом все ОК было ... зимой подозреваю поведение АКБ стало бы еще хуже ...
Народ, кто нибудь знает каким способом можно уменьшить потребление сигналки...??? Наверняка она лишнее ест....
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Это что за метода такая, заряжать перезарядом?kesha333 писал(а):Я вот свой вчера единственный раз зарядил по правильной методите...до того состояния когда на клемах во время зарядки показывает 16.3 вольта.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Ну вот например http://www.battery-industry.ru/?p=2059 , вариант с постоянным током, последний абзац.Это что за метода такая, заряжать перезарядом?
Вырезка:
Я сам сначала подозрительно к этому отнёсся. Но когда гонял к офицалам, сросил, как определить что зарядилась батарейка...говорят когда напряжение зафиксиуется на 16.1-16.3 вольта - значит заряжен на 95%"Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита."
Но это только для необслуживаемых батарей.
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Отключил конденсатор - ток покоя упал на 140 мА, теперь составляет 210 мА их которых 140 кущает сигналка на охране. Звонил спецу, сказал что возможно подключили не на то реле...буду дальше копать...если есть у кого какие мысли...велкам!
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Сигналка была подключена не правильно...всё время запитана релюшка блокировки стартера. Теперь что на охране что нет, авто потребляет 60 мА.
Вообще с этим релюшками постоянная проблемма, наши кулибины подключают как хотят...возьмите на заметку, может поможет кому.
Вообще с этим релюшками постоянная проблемма, наши кулибины подключают как хотят...возьмите на заметку, может поможет кому.
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
не советую тумблер на кондер ставить, если это ты про кондер перед музыкальным усилителем, см. инструкцию включения конденсатора, а так да зачастую конденсаторы большой емкости сасут электроэнергию.kesha333 писал(а):Ну с кондером я разберусь путем установки тумблера на всё это хозяйство в багажнике или вообще отключением нафик кондёра т.к. у него там какая то логика стоит своя и хрен его знает чо там китайцы намудрили:). А с уселком, согласен, он по идее отключается в месте с магнитолой...помню управляющее питание подключал.
А вот сигналка centurion какая то. Модель не знаю, но древняя т.к. в яндекс картинках даже похожего брелка найти не смог, но про современные модели этой сигналки в ТХ написано ток покоя 20-40 мА.
Сигналка без наворотов. Только датчик удара (2 режима). Да, кнопку капота забыл нажать, но думаю врядли это повлияет...т.к. она пропищала дополнительныз три раза, что типа что то не закрыто и успокоилась.
Хоят конечно для чистоты эксперимента можно попробовать и с нажатой.
Замеряй ток на плюсовом проводе перед кондером с отключенным усилком и неактивной индикацией на кондере если она у тебя есть.
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Проблема. Даже после двухдневного стояния при -25 заводится как горячая, но стоит постоять с включенным зажиганием 10 минут - аккум сажается под ноль. Померил токи: без зажигания - 0.2А, при включенном зажигании с отключением в салоне всех потребителей - 8А. Куда утекает?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
кто ж знает куда? предохранители снимай поодиночке. или наколхозил кто- музыка там, или сигналка, или еще чего...
Жизнь покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
никакого колхоза, все штатноеallert писал(а):кто ж знает куда? предохранители снимай поодиночке. или наколхозил кто- музыка там, или сигналка, или еще чего...
- Vladstor
- Подполковник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
По потреблению похоже на постоянно работающий бенз - может,у тебя он не отключается?Типа,нужное давление в рампе достигнуто,а дальше регулятор давления не отключает бенз,а тупо сбрасывает давление через клапан,а бенз все эо время пашет.И кстати - даже при 8А за 10 минут аккум в ноль не уйдет по простой арифметике,это он съест примерно 5А/Ч,а при емкости аккума,к примеру,60А/Ч это ни о чем.Аккум недозаряжен!!!taurus писал(а):Проблема. Даже после двухдневного стояния при -25 заводится как горячая, но стоит постоять с включенным зажиганием 10 минут - аккум сажается под ноль. Померил токи: без зажигания - 0.2А, при включенном зажигании с отключением в салоне всех потребителей - 8А. Куда утекает?
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 июн 2011 15:14
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 v6 АКПП 1998
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Люди добрые помогите советом(искал в темах,но не нашел).Пожирает аккум.причем довольно странно.Сначала сдох старый,купил новый прошло чуть больше месяца(все было нормально) и вот снова,простоит ночь и стартер не крутит.Сразу скажу,машина в день ездит чуть больше часа.
Куда смотреть,ткните носом.Из видимых потребителей только часы,которые никогда не гаснут.
Куда смотреть,ткните носом.Из видимых потребителей только часы,которые никогда не гаснут.
- Somik
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 мар 2011 14:32
- Автомобиль: MAXIMA А33 2001 АКПП 2.0 и 3.0
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Всем доброго времени суток!
Утечка 3.6 А!!
Вытаскиваю предохранитель main2(80A) - утечка пропадает.
Где искать дальше?
Утечка 3.6 А!!
Вытаскиваю предохранитель main2(80A) - утечка пропадает.
Где искать дальше?