Методика определения токов утечки в бортовой сети

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
avk
Майор
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
Откуда: Москва

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение avk »

усилитель саба сам не не потребляет моё мнение что емкость понемногу тянет причем точный замер с кондером сделать довольно сложно всегда будут плавать как раз где то 0.05-0.2А. А для сигналки 0.15 многовато обрати внимание что должны быть закрыты двери ,капот и т.д.А так же как подключены блокировки.
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение kesha333 »

Ну с кондером я разберусь путем установки тумблера на всё это хозяйство в багажнике или вообще отключением нафик кондёра т.к. у него там какая то логика стоит своя и хрен его знает чо там китайцы намудрили:). А с уселком, согласен, он по идее отключается в месте с магнитолой...помню управляющее питание подключал.

А вот сигналка centurion какая то. Модель не знаю, но древняя т.к. в яндекс картинках даже похожего брелка найти не смог, но про современные модели этой сигналки в ТХ написано ток покоя 20-40 мА.
Сигналка без наворотов. Только датчик удара (2 режима). Да, кнопку капота забыл нажать, но думаю врядли это повлияет...т.к. она пропищала дополнительныз три раза, что типа что то не закрыто и успокоилась.
Хоят конечно для чистоты эксперимента можно попробовать и с нажатой.
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение Denis Yanko »

Ну вроде все правильно сказано - может имеет смысл как то отключать сабы там и всякое с сигналки - когда она ставиться на охрану. выше написано.

+ Конечно АКБ скорее всего надо поменять ... т.к. он наверное подседяет при таких раскладах, т.е. мой умер за 3 года при постоянной утечке 310mA (тоже выше написано).

Сейчас я поменял АКБ, а утечку пока оставил - старый уже не держал даже одну ночь - правда только осенью ... летом все ОК было ... зимой подозреваю поведение АКБ стало бы еще хуже ...

как то так ...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение kesha333 »

АКБ сегодня возил в оф. гаранртийный сервис - сказали отличный. Всё при мне сделали.
+ Конечно АКБ скорее всего надо поменять ... т.к. он наверное подседяет при таких раскладах, т.е. мой умер за 3 года при постоянной утечке 310mA (тоже выше написано). Сейчас я поменял АКБ, а утечку пока оставил - старый уже не держал даже одну ночь - правда только осенью ... летом все ОК было ... зимой подозреваю поведение АКБ стало бы еще хуже ...
Я тоже когда купил новый АКБ первые пол года не знал хлопот. Дело не в том что он подседает, просто от гены он полностью никогда не зарядится. И день за днём , емкость всё меньше и меньше, особенно в городском цикле. Я вот свой вчера единственный раз зарядил по правильной методите...до того состояния когда на клемах во время зарядки показывает 16.3 вольта. До этого всегда заряжал в щедящих режимах максимум 3 А. Попробуй свой старый полностью зарядить - может ещё послужит, еслти не осыпался уже конечно.


Народ, кто нибудь знает каким способом можно уменьшить потребление сигналки...??? Наверняка она лишнее ест....
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение rulik »

kesha333 писал(а):Я вот свой вчера единственный раз зарядил по правильной методите...до того состояния когда на клемах во время зарядки показывает 16.3 вольта.
Это что за метода такая, заряжать перезарядом?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение kesha333 »

Это что за метода такая, заряжать перезарядом?
Ну вот например http://www.battery-industry.ru/?p=2059 , вариант с постоянным током, последний абзац.

Вырезка:
"Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита."
Я сам сначала подозрительно к этому отнёсся. Но когда гонял к офицалам, сросил, как определить что зарядилась батарейка...говорят когда напряжение зафиксиуется на 16.1-16.3 вольта - значит заряжен на 95%
Но это только для необслуживаемых батарей.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение kesha333 »

Отключил конденсатор - ток покоя упал на 140 мА, теперь составляет 210 мА их которых 140 кущает сигналка на охране. Звонил спецу, сказал что возможно подключили не на то реле...буду дальше копать...если есть у кого какие мысли...велкам!
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение kesha333 »

Сигналка была подключена не правильно...всё время запитана релюшка блокировки стартера. Теперь что на охране что нет, авто потребляет 60 мА.

Вообще с этим релюшками постоянная проблемма, наши кулибины подключают как хотят...возьмите на заметку, может поможет кому.
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение tundarunda »

kesha333 писал(а):Ну с кондером я разберусь путем установки тумблера на всё это хозяйство в багажнике или вообще отключением нафик кондёра т.к. у него там какая то логика стоит своя и хрен его знает чо там китайцы намудрили:). А с уселком, согласен, он по идее отключается в месте с магнитолой...помню управляющее питание подключал.

А вот сигналка centurion какая то. Модель не знаю, но древняя т.к. в яндекс картинках даже похожего брелка найти не смог, но про современные модели этой сигналки в ТХ написано ток покоя 20-40 мА.
Сигналка без наворотов. Только датчик удара (2 режима). Да, кнопку капота забыл нажать, но думаю врядли это повлияет...т.к. она пропищала дополнительныз три раза, что типа что то не закрыто и успокоилась.
Хоят конечно для чистоты эксперимента можно попробовать и с нажатой.
не советую тумблер на кондер ставить, если это ты про кондер перед музыкальным усилителем, см. инструкцию включения конденсатора, а так да зачастую конденсаторы большой емкости сасут электроэнергию.
Замеряй ток на плюсовом проводе перед кондером с отключенным усилком и неактивной индикацией на кондере если она у тебя есть.
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение taurus »

Проблема. Даже после двухдневного стояния при -25 заводится как горячая, но стоит постоять с включенным зажиганием 10 минут - аккум сажается под ноль. Померил токи: без зажигания - 0.2А, при включенном зажигании с отключением в салоне всех потребителей - 8А. Куда утекает?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение allert »

кто ж знает куда? предохранители снимай поодиночке. или наколхозил кто- музыка там, или сигналка, или еще чего...
Жизнь покажет...
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение taurus »

allert писал(а):кто ж знает куда? предохранители снимай поодиночке. или наколхозил кто- музыка там, или сигналка, или еще чего...
никакого колхоза, все штатное
Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение Vladstor »

taurus писал(а):Проблема. Даже после двухдневного стояния при -25 заводится как горячая, но стоит постоять с включенным зажиганием 10 минут - аккум сажается под ноль. Померил токи: без зажигания - 0.2А, при включенном зажигании с отключением в салоне всех потребителей - 8А. Куда утекает?
По потреблению похоже на постоянно работающий бенз - может,у тебя он не отключается?Типа,нужное давление в рампе достигнуто,а дальше регулятор давления не отключает бенз,а тупо сбрасывает давление через клапан,а бенз все эо время пашет.И кстати - даже при 8А за 10 минут аккум в ноль не уйдет по простой арифметике,это он съест примерно 5А/Ч,а при емкости аккума,к примеру,60А/Ч это ни о чем.Аккум недозаряжен!!!
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
Evil.6
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 июн 2011 15:14
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 v6 АКПП 1998

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение Evil.6 »

Люди добрые помогите советом(искал в темах,но не нашел).Пожирает аккум.причем довольно странно.Сначала сдох старый,купил новый прошло чуть больше месяца(все было нормально) и вот снова,простоит ночь и стартер не крутит.Сразу скажу,машина в день ездит чуть больше часа.
Куда смотреть,ткните носом.Из видимых потребителей только часы,которые никогда не гаснут.
Аватара пользователя
Somik
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2011 14:32
Автомобиль: MAXIMA А33 2001 АКПП 2.0 и 3.0

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Сообщение Somik »

Всем доброго времени суток!

Утечка 3.6 А!!

Вытаскиваю предохранитель main2(80A) - утечка пропадает.

Где искать дальше?
Ответить