Коробов Андрей писал(а):Специально смотрел на трассе отношение оборотов и скорости на 5 передаче
100-2500
120-3000
140-3500
160-4000
180-4500
200-5000
220-5500
240-6000 260-6500
да не надо ля-ля. максимум араб 230 нормально своими силами без горочек ветра и тд. и до 100 7.9 сек
это проверено на 12 разных авто (ара А32 а33) лучше всего показал себя А32 пустой без абс климы и подушек- реактор среди 3 литра BMW Mers Lexus с этим обьемом отдыхают и по разгону и по ЦЕНННЕ / причем араб А32 имеет 225 коней токо он. ЖИЗНЬ ОДНА ТАМ ВЫ НЕ ПОГОНЯЕТЕ
Ну что за вопрос вообще?
Ну конечно А33 3.0 и вообще не очем тут разговаривать. А 2 литра - труп. Сам ездил 1,5 года на таком. Знаю о чем говорю.
Если голая баба нарисована в газете - это порнуха.В дорогом журнале - это эротика. А если маслом на холсте 300 лет назад - это произведение искусства!:)
GTRoman - я не понял, тебе что, завидно что ли (я про арабов). Вот у меня например араб, Я на нём например поднимал до 240 и это было без напряга и запас мощности чувствовался ещё приличный. А если вы пробовали на разных машинах, ну тогда значит вам не повезло с машинами.
Удачи.
армик писал(а):GTRoman - я не понял, тебе что, завидно что ли (я про арабов). Вот у меня например араб, Я на нём например поднимал до 240 и это было без напряга и запас мощности чувствовался ещё приличный. А если вы пробовали на разных машинах, ну тогда значит вам не повезло с машинами.
Удачи.
240 с АКП наврядли у меня тоже А33 АКП арабка 220 максимум и то по спидометру, по моему в коробке стоит какой-то ограничитель?
Ну не знаю, значит у меня так нагло врёт спидометр
У нас на работе есть две Прады с АКПП , ну так вот у одной ограничитель срабатывает на 170 у другой на 185, вот вам и задачка ?
Privet vsem. U menya byl opyt vojdeniya i na 2.0 i na 3.0 litra maxim v kuzove A32.
Lichno po mne 2.0 luchshe, t.k imeet pochti takuiu je dinamiku chto i 3.0, a ekonomia na toplive chuvstvitel'naya. 2.0 rashoduet sootvetstvenno gde-to na dva litra menshe konechno.
Byla u menya maxima 3.0 , ne znaiu, mojet dvijok uje byl podustavshiy, da i mashina byla starovataia, voobshem ya by ne skazal chto takoe silnoe otlichie mejdu 2-x litrovym i 3-x litrovym dvijkami. Po krainei mere u menya. Seichas u menya 2-x litrovaia maxima, na mehanike, mashina svejee godom chem byla do etogo da i sostoyanie ochen' horoshee, nu esli byt' ne skromnym daje otlichnoe skoree vsego.
I uje uspel ni raz pogonyat'sya so mnogimi: i s mersami i bmw i audi raznyh obiemov dvigatelei, proigral tol'ko bmw 3.0 i to tol'ko otstal na korpus, gonyalis na 1 km. Gonyalis odin raz s maxima 3.0 korobka avtomat, i ya sdelal ego.
Tak chto sudit' zdes chto luchshe, dumaiu ne sovsem korrektno, u kajdogo mojet byt' svoe lichnoe mnenie osnovyvayas na kriteruyah na kotoryh on delaet svoi vybor i vyvody. Dlya menya luchshe 2.0 potomu chto ono ekonomnee, chem moia predydushaia 3.0, a dinamika 2-x litovogo dvijka ne huje chem 3-x litrovogo, tak chto eto ne svosem tak, kak otpisalis tut nekotorye uchastniki eto razdela foruma, pro 3.0 kak pro raketu, a pro 2-ku kak pro telegu kotoraia voobshe ne edet. Skaju svoe mnenie, po svoemu opytu eto daleko ne tak. V 2.0 140 kobyl, 6-ti tselindrovyi dvijok i eto daleko ne slabyi dvigatel', tyanet ochen daje neploho. Mnogoe zavisit ot sostoyanie mashiny, i mojet inogda ot samogo voditelya.
Kto hochet brat' 2.0 ne somnevaites za dinamiku i berite, mashina ochen daje shustraia, tol'ko vybiraite i tshatel'no smotrite na sostoyanie. I esli brat' 2.0 to tol'ko mehaniku, skaju rezvee chem 3.0 avtomat.
A esli hotite gonyat'sya, to maxima daje i s 3.0 litrovym dvijkom ne budet samoi shustroi, ivoobshe to ona ne sovsem dlya gonok, togda nado uje chto nibud' bolee sportivnoe.
Delaite svoi vybor tak chtoby potom ne pojalet', ya lichno voobshe ne jaleiu chto vzyal imenno 2-x litrovyi ekzemplyar , mehaniku i v otlichnom sostoyanii.
Udachi vsem.
А про расход добавлю
у меня А32 3литра АКПП 1999г расход 12,5л-13л город ,на данный случай 12,5 вчера ,скорости 80-130км.ч
ах да ,лью в бак (95 экто) на лукойле
на 95 обычном возрастает расход до 14л