Страница 4 из 6

Re:

Добавлено: 25 июл 2011 15:02
mvg
Trusishka писал(а):обрабатывал средством для восстановления и изолирования автомобильных высоковольтных проводов - результат нулевой.
В принципе работает, но в качестве превентивной меры. Пользую систематически и пока не менял вообще ВВП. Пролил этой штукой всю электрику (провода, разъемы сверху) и в Максиме. Вытесняет влагу, покрывает защитной пленкой, изоляция меньше сохнет.
Если уж пробило, вряд ли поможет. Не для этого.

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 27 июл 2011 07:16
mak
при разогретом двигателе при резком нажатии газа стучат пальцы естественно расход топлива побольше, грешил на бензин заливал с разных заправок не помогло, зажигание в норме машина максима А32 2.0 1995года механика

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 27 июл 2011 08:51
mvg
Датчик детонаций, если предусмотрен.
В трамблерной схеме зажигания сдвинуть УОЗ на позднее. Незначительные (не понимаю этот термин) детонации допускаются.

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 27 июл 2011 10:29
mak
как узнать где находится угол опережения у меня цепь и как сдвинуть на более позднее, датчик детонации я не обнаружил "специалисту" подходил объяснил тем что трамблер вроде встроенная или катушки

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 27 июл 2011 10:50
mvg
http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... nosti.html
Боюсь, что сложно
Модели с 1995 г. вып.

Начиная с 1995 г. на автомобили Nissan Maxima начали устанавливать систему прямого зажигания, работающую без распределителя. В состав системы входят шесть индивидуальных катушек, подсоединенных непосредственно к соответствующим свечам зажигания. РСМ определяет порядок зажигания на основании сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов. Кроме того, модуль управления постоянно принимает сигналы от ряда других информационных датчиков, непрерывно отслеживающих рабочие параметры двигателя, и на основании анализа поступающих данных, вырабатывает оптимальные установки угла опережения зажигания.
Детонации могут возникать и из-за избыточного нагара. Выкрути свечку, посмотри состояние.
Растянутые цепи тоже влияют.
В жаркую погоду детонации проявляются чаще.

Самое простое и первичное, попытаться отмыть систему, начав с мягких очистителей и закончив очистителем катализатора.

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 27 июл 2011 10:53
allert
mak писал(а):как узнать где находится угол опережения у меня цепь и как сдвинуть на более позднее, датчик детонации я не обнаружил "специалисту" подходил объяснил тем что трамблер вроде встроенная или катушки
1. угол опережения на VQ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ пользователем.
2. трамблера ( в смысле устройства распределения по высокому напряжению) НЕТ. стоят индивидуальные катушки на цилиндр.
3. читай темы про датчик детонации и собственно детонацию - причин ее появления - миллион.

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 27 июл 2011 10:57
mak
Ясно спасибо буду просвещаться насчет датчика детонации
Часто пьезоэлемент, преобразующий механические колебания в эл. импульсы.

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 07 окт 2011 09:22
Arhat
Всем привет!Такой вопрос - катушки зажигания от 2л и 3л идентичны, или для каждого дигла - свои? И про клапан холостого хода тот же вопрос :)

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 07 окт 2011 10:42
allert
катушки точно одинаковы.

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 07 окт 2011 12:01
Arhat
allert писал(а):катушки точно одинаковы.
О, благодарю :)

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 07 окт 2011 12:38
тах
Arhat писал(а):
allert писал(а):катушки точно одинаковы.
О, благодарю :)
только двигатели тоже должны быть одинаковые в смысле от А32, или А33

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 07 окт 2011 12:51
Arhat
тах писал(а): только двигатели тоже должны быть одинаковые в смысле от А32, или А33
Это точно :) Тах, и про клапан холостого хода тот же вопрос. Уж ты то точно должен быть в курсе :)

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 07 окт 2011 13:32
тах
Arhat писал(а):
тах писал(а): только двигатели тоже должны быть одинаковые в смысле от А32, или А33
Это точно :) Тах, и про клапан холостого хода тот же вопрос. Уж ты то точно должен быть в курсе :)
ответил в теме http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 84#p247984

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 27 ноя 2012 13:57
nemo2
День Всем добрый!
Подскажите пж, как определить что катушка зажигания неисправна?
Должен ли загореться при этом чек?
Как понять что 6-ти цилиндровый двиг троит? :-)
Вчера при -24 показалось что вроде как чтото не то с работай двс,
через пару минут прошло, а может просто показалось.
И еще летом вылезли ошибки Р400, Р038 и Р039,
с наступлением холодов чек перестал гореть и сейчас не горит.
Расход остался такой же 19,6 - 19,8
PS при прогреве с оборотами все нормально, не прыгают,
с 1500 плавно опускаются до 750-800

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 27 ноя 2012 14:05
astronavt
можно на работающем двс поочередно снимать разъемы с катушек-будет заметно изменение работы двс(может не сразу заметно,легкий перебой в работе будет ощутим).если нет изменений-делаем выводы : поменять катушку местами с рабочей и еще раз проверить.если цилиндр так же не работает,то исправность проводки к катушке или свеча!