Страница 25 из 30

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 14 янв 2011 19:27
ArtemB
димонj30 писал(а):На сайте Стиллен нашел только скобу крепления аккумулятора, может плохо искал?
Готов избавить тебя от лишних тройников, цена вопроса ?
смотри там шапку. там по категориям расписано.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 янв 2011 06:55
oleg custom
димонj30 писал(а):На сайте Стиллен нашел только скобу крепления аккумулятора, может плохо искал?
http://www.stillen.com/product.asp?id=S ... del=MAXIMA

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 янв 2011 19:00
димонj30
Олег, спасибо за ссылку. Хороша распорочка и цена тоже, но пока не до нее, надо сначала тормоза доработать, а на все денег не хватает. Помоги советом какие бренды тормозных дисков лучше взять на ebay ? (stoptech мой бюджет не тянет) , интересует комплект из4-х дисков с колодками или без. И отпишись если не трудно как себя чувствуют твои тормозные шланги?
По тройникам какие наши действия?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 18 янв 2011 07:00
oleg custom
Вот этот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NISSAN-M ... 519740324b набор диски + колодки (по кругу) за 11 450 р с доставкой вполне достойный и бюджетный вариант.
Шлаги армированные гуд. Ходят вторую зиму и проблем нет. Не подтекают. Прошлую зиму пережили ежедневную эксплуатацию от - 37 до -25 в течении трёх месяцев, а эта зима у нас помягче. Нарекай к шлангам нет.
Могу в личку скинуть реквизиты для оплаты и дальнейшие действия.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 18 янв 2011 17:10
димонj30
Благодарю за помощ!
А вот эти получше будут или не стоит переплачивать 370468995041 ?
(Надоел наверное уже со своими вопросами? ) , но все таки спрошу: установка злых валов требует настройки электроники или нет? и в чем разница stage-1 и stage-2 ?

Скидывай реквизиты.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 20 янв 2011 07:14
oleg custom
Не понятный лот :shock: У J30 и А32 разные тормозные диски.
Можно и не запариваться с настройкой со злыми валами, т.к. пики мощности и крутящего момента смещаются ближе к отсечке, а чем ближе к отсечке, тем форсы больше льют бенза. Писал об этом здесь же. Ищи где я на диностенде.
Разница между Стадиями от 1 до 3 заключается в высоте подъёма клапанов и продолжительностью их открытия. Чем выше стадия, тем выше подъём и открытие. Т. е. чем злее, тем дальше нужно крутить мотор. Мощность на низах падает. А ездить по городу на 3-литрах в районе 4000 об/мин не разумно.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 мар 2011 06:17
oleg custom
Вот диск АСТ HDG6 себе прикупил, сейчас кит сцепления 627 Нм будет держать, так что дуть можно по самое не балуй.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 мар 2011 06:21
oleg custom
До кучи топливный шланг высокого давления прикупил

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 мар 2011 06:36
oleg custom
MadmaN писал(а):Олег такое сцепо больше чем пол года не живет,вилку сразу усиливай,диск можешь сразу в топку!трогаться прийдется с 2000.об.демпфера повылетают буквально через 2-3месяца...ПРОВЕРЕНО!!!
Специально для тебя сравнение двух дисков ACT (с желтыми пружинами) и F1Racing.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 мар 2011 06:39
oleg custom
далее, и в догонку: продаю один диск АСТ и один диск Ф1.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 мар 2011 08:37
oleg custom
Фильтр подачи масла на турбину Kinugawa

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 мар 2011 22:19
MadmaN
уважаемый!ты как будешь ездить с этой сцепой?ты че машину чисто под дрэг готовишь?я месяцок поездил...ну его нах!

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 03 мар 2011 06:27
oleg custom
Тёма :) ну ко всему же привыкаешь. Подкачается левая нога с таким выжимом и делов то. У меня и сейчас стоит не сток, а Stage 2, как помнишь. По началу было непривычно, а сейчас даже и не запариваюсь. Правда когда на сток пересаживаешься, то педаль совсем не чувствуешь.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 19 мар 2011 09:55
pmiki13
Всем привет!Олег ты безусловно молодец,как и все кто делает все своими руками!
ПРосто на вкус и цвет фломастеры разные.Что очень нравится одному не будет нравиться всем.Такой вопрос, скиньте ссылку плиз на фото и описание подсветки салона,поликов ,всяких там диодов ,рюшечек,что-то не нашел,хотя много перелопатил страниц уже,

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 20 мар 2011 07:35
oleg custom
Особых описаний того, что тебя интересует нет. Лампы на диоды менять дело не хитрое, на форуме много этих примеров, да и с подсветкой тоже. Вот ссылка на подсветку салона, стоят четыре неоновые лампы (свет от них мягче, чем от диодов, потому и установил).
viewtopic.php?f=22&t=11305&start=135