Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

300zx 86 г. верхняя подача бенза на форсунки, у нас боковая. Заморочек будет с креплением рампы пздц сколько.
Теперь про твою схему. Спалишь нах переднюю башку. Давление в рампе создаёт РДТ, а у тебя в рамке передней башки этого давления нет. К тому же ты закольцевал так, что у тебя в каждом тройнике подача встречается. Из этого ничего хорошего не выйдет. У трубы два отверстия: в одно заливается, через другое сливается. И никак иначе. Невозможно сделать так, чтобы в одно отверстие и вливалось и выливалось, тем более под давлением.
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение berezovskiy »

я так понял все познается методом научного тыка :) а вопрос номер два тогда а почему умные японские инженеры не сделали изначально и сразу третий вопрос в чем может таится опасность сиго мероприятия?
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

И где метод научного тыка? Я дал правильную схему, а Тёма начал импровизировать - придумывать колесо, хотя сделал по моей схеме.
Не сделали потому, что как сделано в стоке и дешевле и проще. Производитель всегда идёт по пути наименьших затрат: производственных и денежных. Не всегда то, что сделано на заводе является ДОГМОЙ.
Опасности никакой, если руки растут откуда надо и делать правильно, т.е. по моей схеме.
ВОТ ЭТА СХЕМА. УПРОСТИЛ ДО НЕЛЬЗЯ (Тёма тоже её получил и по ней сделал).
Вложения
.jpg
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

у меня родилась еще одна схема :mrgreen:схема с двумя РТД(попринципу А33)
Вложения
2.jpg
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

и еще про мою схему,тачко бодрячком едет...не понимаю почему спалю то???выход то один...давление тоже самое,или тыдумаешь там такое столкновение будет что ппц,нормально все едетты скажи что надо "тройники"другие,это да...потому что найти "Y"образный тройник не реально у нас(((тока тащить откуда то...по моей схеме надо примерно вот такой(сам рисовал,так что ссори)))
Вложения
-1.jpg
-1.jpg (17.76 КБ) 7955 просмотров
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Тройник реально найти у нас. У меня в наличии есть два.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

Олег!по твоей схеме траблы дикие((((машина при поковых нагрузках(тахометр в красной зоне)умирает(((не хватает топлива(((датчик давления падает почти на 1.5бара(((почему ума не приложу...при переходе на повышеную при 3000-4000 вроде бодрячком,но стоит перекрутить малость,давление сразу падает.Думал из-за длинны шланга,нифига укоротил по максимуму...не едетсобрал схему с двумя РТД,тоже самое...заменил насос,тоже самое...короч собрал по своей схеме гонки покажут что да как...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

пока тока тесты...ща поезжу малость посмотрим...пока ни одна схема толком не работает...скорее всего надо будет по схеме от А33 делсть с двумя РТД...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):Олег!по твоей схеме траблы дикие((((машина при поковых нагрузках(тахометр в красной зоне)умирает(((не хватает топлива(((датчик давления падает почти на 1.5бара(((почему ума не приложу...при переходе на повышеную при 3000-4000 вроде бодрячком,но стоит перекрутить малость,давление сразу падает.Думал из-за длинны шланга,нифига укоротил по максимуму...не едетсобрал схему с двумя РТД,тоже самое...заменил насос,тоже самое...короч собрал по своей схеме гонки покажут что да как...
Тёма это нормально!!! В красной зоне происходит отсечка топлива. Наш движок на стоковых мозгах только до 6000 крутится. Далее падение напряжения на насосе и отрубание форс с насосом на 6000. Хочешь крутить дальше и чтобы давление не падало?
1. РДТ нужно стоковый заменить
2. Устновить субкомп либо мозги программируемые.
На каких оборотах давление падает? На 5500?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Да и вдогонку. У тебя какой насос стоит? От ТАЗа?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Желательные требования к модификации топливной рампы
ЗЫ. Всё на рисунке.
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

Олег!не будет работать эта схема!я трижды все проверил(((не хватает топлива...надо ставить 2РТД и две подачи...тогда поедет...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Тёма, она РАБОТАЕТ!!!
Я для тебя сюда специально ссылку скину первоисточника.
За количество топлива отвечает ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, а не РДТ. РДТ регулирует только давление топлива!
И правильнее сделать так, обрезав тупиковый рельс. И все указанные длины должны быть одинаковыми, чтобы объём подаваемого бенза был ОДИНАКОВЫМ!
Вложения
Наиболее правильная схема
Наиболее правильная схема
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Вот вчера подарили набор дремеля :D =D> . Теперь будет чем портинг делать :ven:
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Ещё ништяки.
Распорка STILLEN (посему продаю свою существующую распорку б/у).
ФНС под нагнетатель JWT(посему продаю свой ФНС новьё).
Вложения
Растяжка STILLEN
Растяжка STILLEN
Слева ФНС JWT (под нагнетатель), справа ФНС BOMZ (для атмо, продаю)
Слева ФНС JWT (под нагнетатель), справа ФНС BOMZ (для атмо, продаю)
Фильтр JWT
Фильтр JWT
Фильтр JWT
Фильтр JWT
Фильтр JWT
Фильтр JWT
Ответить