Re: Биение при стоянке
Добавлено: 09 фев 2010 16:20
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
На холостом ходу скачет так? или все время?Ещё Валерий писал(а):С подобной проблемой я поехал на компютер. Выдал: угол опережения зажигания скачет от ноля до 24 градусов !!!! Что это... Сказали несовподение меток из за растяжки цепи, либо из за натяжителей или успокоителей. ВОПРОС : ТАК ли ?
Из за чего может угол так скакать? !!!
катушки пробой наконечника, очень похожеЕщё Валерий писал(а):На холостом. Начинаешь газовать ... спробелами. На Д-шке дергается.
свечи, катушки, форсунки.Ещё Валерий писал(а):На холостом. Начинаешь газовать ... спробелами. На Д-шке дергается.
так и должно быть, всё нормальноЕщё Валерий писал(а):Сегодня обратил внимание: тапку в пол, загорается на переключтеле коробки-автомат буква S. Потом тухнет. А дергатся дергается. Не знаю ....
Не делай так, не надо Катушка рассчитана на работу на искровой промежуток свечи, если ее нет - процесс развивается по другому, от чего наступает смерть в виде устойчивого канала пробоя в изоляторе где-нибудь... (не обязательно, но частенько, если катушка - не новая)В темноте вынимать катушки по одной, увидишь свет. ? Так?
Этот способ хорош для выявления одного конкретно не работающего горшка - тогда при снятии фишки ничего не меняется, в остальных случаях метод особо ничего не дает.снимали на хх по одной фишки с катушек.... как то непонятно: потеря работы есть. втыкаешь обратно двигло выравнивается на пару сек и опять тряска.
Лично я считаю, что чисто теоретически может, но не на пропуски зажигания напрямую, а на наполнение цилиндров в результате неравномерного вращения распредвала. В результате неполного наполнения, нарушения фазы вентиляции некоторые цилиндры будут работать не в полную силу. А если предположить, что мозги будут пытаться исправить ситуацию, то они будут постоянно менять угол опережения зажигания. В результате такой суматохи может и возникнуть потряхивание. Но здается мне, что для этого цепь должна болтаться как на велосипеде. Это было бы слышно.Ещё Валерий писал(а):Кто нибудь может сказать: влияетли растянутая цепь на пропуски зажигания ? Или на что она влияет?
где такое прочитал? во первых не вынешь подключенную катушку, а если вынешь, подключишь, вставишь свечу и при заведенном двигателе заземлишь через палец на массу, то будешь видеть свет с частотой в 1/6 оборотов колен вала. эт совершенно точно. (пробовать не советую, останешся живой, но свет увидишь точно!!!)Ещё Валерий писал(а):Читал тут. Катушки способы проверки: темнота. компютер. В темноте вынимать катушки по одной, увидишь свет. ? Так?
и действительно, что увидишь? и зачем включать зажигание? ты где это прочитал?Ещё Валерий писал(а):Форсунки: снять рампу, перевернуть, включить зажигание и увидишь?... Что?
кто как моет форсунки отдельная тема. со снятием, без снятия. ульторзвуком в ванночке в специальном растворе или фэри, это кто как, главное что б работали правильноЕщё Валерий писал(а):Или просто тупо промыть. Во многих местах моют без снятия. А как увидеть работают или нет? Зато говорят: СКОКО ГРЯЗИИИИ. Я считаю хренотень. А вот на стенде со снятием ВИДНО.
черные по разному бывают прочитай Методика диагностики свечей зажигания и Про диагностику двигателя по свечам зажигания скорее всего богатая смесь, а это смотри МАФЕщё Валерий писал(а):Свечи менял в январе. Проверочных стендов на свечи я у нас в г-е не знаю. Опять покупать новые? Выкручивали неделю назад были рабочие. Вывернули вчера черные. Тряска.
я уже отвечал, разбирайся по этапно. скатайся на сканер, там раскажут, дадут распечатку, или диагноста найди нормального, он сделает или скажет, что купить и поставить, цепь успеешь поменять, хотя двигатель логичнее менять.Ещё Валерий писал(а):Я уже писал про пропуск зажигания, то есть скачки. Отчего???
а зверушка перебралась куда?sanyakot1975 писал(а):Сняв декоративную накладку,понял,что здесь кто-то поселился,гнездо свалянное из ваты,шерсти и куча какашек...,нашел перегрызенный провод на форсунку.