Re: Шайбы клапанов.
Добавлено: 07 май 2010 10:56
Ты их ставил нужной толщины и не уменьшал диаметр?Flagman писал(а):Отверстия для снятия шайбы, чтобы подавать сжатый воздух. Я ставил шайбы от 2108, снимать не пробовал
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Ты их ставил нужной толщины и не уменьшал диаметр?Flagman писал(а):Отверстия для снятия шайбы, чтобы подавать сжатый воздух. Я ставил шайбы от 2108, снимать не пробовал
Хорошо. Надеюсь,что они подойдут. В егзисте мне сказали , что они будут через 1 мес. ,а то больше, мол с заграницы.volodya101 писал(а):
У меня есть пара шайбр с мотора. Лежат в гараже. Вечером измерю и кину диаметр.
Ну если знаешь какой толщины тебе нужны шайбы (проверив зазоры) почему не узнал диаметр?ДЕНИС_86 писал(а):А кто нибудь знает точный диаметр шайб, хочу отдать токарям шайбы 2108, чтобы выточили нужный диаметр.
застучали клапана? а зазоры какие были выставлены как в мануале? Сам перебираю мотор уже на завершающей стадии после проверки зазоров оказалось 14 шайб под замену, одну можно переставить. набрал в гараже шайб от 2108 и одну от ниссана, отдал на проточку в размер и экспертизу металла обещали сделать интересно из чего наши их делают и из чего японцыСанчос писал(а):Если машину на продажу готовишь то можно от тазика переделать.А если себе то не надо через месяц застучат проверено на своей.
не понимаю все равно почему не надо, если у максимки шайбы размерностью от 2.32 если не ошибаюсь, а у 2108 для стандартных моторов от 3.00 может чуть меньшеFlagman писал(а):Застучали на 2л, т.к. их обтачивали и сняли слой цементирования. Если ставить на 3л, то точить не надо и соответственно будут ходить долго. Я менял 6шт, проехал уже 9т.км. пока все ок. Хотя планирую позже поменять все на оригинал.
От 2108 шайбы от 2,5мм, мне более тонкие не потребовались, соответственно ничего не точил. Если точить, то требуется серьезная обработка поверхности.ROMARIO1983 писал(а): не понимаю все равно почему не надо, если у максимки шайбы размерностью от 2.32 если не ошибаюсь, а у 2108 для стандартных моторов от 3.00 может чуть меньше
да у меня тоже минимально 2.60. еще вопрос такой а отверстие для извлечения делал?Flagman писал(а):От 2108 шайбы от 2,5мм, мне более тонкие не потребовались, соответственно ничего не точил. Если точить, то требуется серьезная обработка поверхности.
ничего точить не нужно, диаметр шайб одинаковый и у нас и у 2108ДЕНИС_86 писал(а):А кто нибудь знает точный диаметр шайб, хочу отдать токарям шайбы 2108, чтобы выточили нужный диаметр.
не делалROMARIO1983 писал(а): еще вопрос такой а отверстие для извлечения делал?
я тоже не стал, да и сказали что это будет сложно. осталась маленькая проблема после того как шайба без этого отверстия покрывается масленной пленкой вытащить ее из стакана становиться проблематично! после сборки двигателя и запуска оказалось что ошибся в размерах и 2 клапана стучали, снял крышки и регулировал еще раз, шайбы вынимал минут 30Flagman писал(а): не делал
это по своему опыту? надо будет попробовать!sneg68 писал(а):приклеиваешь на Г-образную державку из стальной полосы шириной 4-5мм плоский неодимовый магнитик и шайбы вытаскиваются на чпок!