Страница 3 из 8

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 19 июл 2011 14:33
MadmaN
Кошмар просто...

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 19 июл 2011 14:52
berezovskiy
так значит правильно я сделал, с таким ездить незя, да?

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 19 июл 2011 15:31
MadmaN
Конечно нельзя!как оно вообще работало не понятно...

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 20 июл 2011 04:42
oleg custom
Жёсткий питтинг - масляное голодание однако.

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 20 июл 2011 08:47
berezovskiy
Олег за маслом следил всегда вот тока с качеством масла подвели засрало весь движок солидола на головках милиметра 3 было и каналы на осях на этих забиты вот и превратился мой движок в токарный станок :(

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 20 июл 2011 08:49
MadmaN
Кастом ты когда уже свое чудо соберешь уже?

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 20 июл 2011 08:50
berezovskiy
вот одна из голов которую уже отмыл от солидола
Изображение

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 20 июл 2011 11:12
oleg custom
MadmaN писал(а):Кастом ты когда уже свое чудо соберешь уже?
Уже бы собрал, Тёма. Но приходится изучать SR20DE, что в мои планы не входило. Не едет пока <удалено цензурой>! Да и КПП на переднеприводные SR20 - говно. Конструктивно японцы наипались с шестерней пятой передачи и у всех она сжирается. Сейчас и коробас расколот, решаю эту проблему.
ЗЫ. Ссори за флуд :)

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 21 июл 2011 13:02
berezovskiy
мужички подскажите плиз куда какие маслосъемные сальник ставить

п.с. то что на клапана эт понятно но куда какие а то в голове уже каша а в душе паника

Изображение

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 21 июл 2011 20:02
MadmaN
тот что меньше и черный это впуск,коричневый это выпуск(точно сказать могу если дашь номера)

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 22 июл 2011 08:34
berezovskiy
коричневый номерок 13207-81w00
черный номерок 13207-d0111

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 22 июл 2011 09:06
oleg custom
Черный впускной
коричневый выпуск
ЗЫ. Тёма прав.

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 25 июл 2011 08:53
berezovskiy
а вот теперь самое интересное черные по каталогу бъются, как выпускные, а коричневые как впускные, но если смотреть на экзисте то номера бъются правильно, а в каталоге на самой картинке опять же наоборот, вот и задумался как же правильно :) голова уже плохо варит с этим ремонтом в пятницу отдал распред валы в наварку люфт 1,5 мм надеюсь до четверга сделают :(

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 25 июл 2011 11:22
MadmaN
ну что ты как маленький то бери штангель замеряй клапан и так же колпачек там и узнаешь ху из ху...

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Добавлено: 02 авг 2011 19:16
berezovskiy
мужички помогаете :( поиском пользовался, но что то от обилия информации мозги пухнут, ситуация какая после долгого и муторного ремонта автомобиля (затянулось так как со врменем бяда, а машинка стоит в другом городе) на выходные наконец двигатель собрал, но вот он долгожданный момент поворота ключа ииииииииии ничего, машинка крутит стартером движок, а признаков жизни в нем не очень, то и много, так чуток почихивает. Собственно вопрос куда смотреть, первое, что сделал позвонил дяде Гене выставил с его помощью зажигание, но изменений как то не много искра есть проверял в одном цилиндре, свечи на 2,4,6 цилиндрах с нагарчиком были после всех манипуляций, а вот в 1,3,5 чет как новые, времени особо много небыло, на этом экспиременты и закончились вот собираюсь ехать на выходные если есть возможность покидайте все места куда надо смотреть и как проверять, а то сил нету уже нет каждые выходные ездить за 300 км по ночам :(

да и еще вопрос не в тему лампочка павер на акпп мигает 1 раз длинный 16 коротких в мануале написано что 10 раз должна моргать куда с этим смотреть
решил последний вопрос тут задать так как это тоже может быть связано с выше описаной проблемой :(