Страница 3 из 5

Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!

Добавлено: 25 мар 2010 08:05
тах
Vril писал(а):пожалуйста код на передний бампер для 33-его..
ты шанс угадать дай, VIN в таких случаях пишут, а быстрей сам узнаешь по VIN проще exist регистрация бесплатна

Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!

Добавлено: 25 мар 2010 08:08
Vril
А разве бампера не одинаковые для одной модели?
vin JN1CCUA33U0091773

Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!

Добавлено: 25 мар 2010 08:25
Dj Devil
F2M22-3Y625

Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!

Добавлено: 25 мар 2010 08:28
Vril
Dj Devil писал(а):F2M22-3Y625
Благодарю.

Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!

Добавлено: 25 мар 2010 08:38
Vril
Vril писал(а):Вопросы:
1) загнул об айсберг на стоянке уголок переднего бампера, реально ли вытянуть\отремонтировать и сколько (в среднем) стоит такая работа?
Знакомый обнадежил: если бампер оригинальный то пластик восстановит прежнюю форму когда его разогреть до 30-35 градусов. Есть мысли по этому поводу?

Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!

Добавлено: 25 мар 2010 10:53
Dj Devil
правильно говорит

Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!

Добавлено: 25 мар 2010 22:51
Alligator
Vril писал(а):По факту осмотра нуждаюсь в некоторой замене агрегатов и узлов. В очередной раз перелистывая форум выяснил, что зачастую качество неоригинала не уступает "родному", а если учесть привлекательную цену, то выбор очевиден. Однако выбор неоригинала огромен, а попадать на дешевку не хочется.

Что посоветуете взять по факту замены следущего:
Рулевая тяга с пыльником
Опорный подшипник
Внутренняя втулка стабилизатора
Стойка стабилизатора правая
Стойка стабилизатора левая
Трубка высокого давления гур
Тяга рулевая с пыльником в комплекте
Сальник АКП

Какой неоригинал на сегодняшний день можно назвать эталоном качества?
Рулевые тяги, наконечники CTR. Ходят не меньше оригинала. Стойки, втулки стабилизатора, сальник АКПП и опорники лучче оригинал.

Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!

Добавлено: 04 апр 2010 11:31
Vril
Какие решетки на радиатор не оригинал есть смысл посмотреть, интересуют рестайлинговые?
Фильтр воздушный, масляный, топливный и фильтр салона, что посоветуете?

JN1CCUA33U0091773

Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!

Добавлено: 04 апр 2010 12:31
vasilius
Alco MS-6206C Фильтр салона 350,25
Vic A-243V Фильтр воздушный 295,95
Vic C-225 Фильтр масляный 150,64
Вот такие вещи я себе покупаю. Салонник угольный из двух половинок (раньше у меня стоял цельный, он мне не нравился). Воздушный фильтр - всё как положено, с пропиткой. К масляному фильтру вопросов вообще не возникает, даже при пробеге 10000 км он ведёт себя нормально.
К слову сказать пробовал разные фильтры, другие не устроили.

Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!

Добавлено: 04 апр 2010 12:57
Vril
vasilius писал(а):Alco MS-6206C Фильтр салона 350,25
Vic A-243V Фильтр воздушный 295,95
Подскажите коды пожалуйста.
vasilius писал(а):Воздушный фильтр - всё как положено, с пропиткой. К масляному фильтру вопросов вообще не возникает, даже при пробеге 10000 км он ведёт себя нормально.
К слову сказать пробовал разные фильтры, другие не устроили.
Из анотации:
Фильтры марки VIC практически идентичны по конструкции оригинальным изделиям и отличаются высоким фильтровальным эффектом. Фильтры VIC практически не отличаются по конструкции и форме от оригинальных изделий, чем обеспечивается одинаковый уровень эксплуатационных характеристик. Настоящие фильтры VIC проходят строгий контроль. В настоящих изделиях VIC используются материалы и детали, подвергшиеся всестороннему контролю и испытаниям. Кроме того, поставляются только те изделия, которые прошли контроль качества в процессе изготовления. Поэтому Вы можете смело устанавливать эти изделия на Ваш автомобиль.

Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!

Добавлено: 04 апр 2010 21:35
vasilius
Так вот коды MS-6206C, A-243V

Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!

Добавлено: 05 апр 2010 08:18
Vril
Ясно, спасибо.

В машине два топливных фильтра, просветите - какой регламент их замены и какие неоригиналы не подведут?

Re: Тормозные диски

Добавлено: 08 июн 2010 15:12
Yukpun
Почему кости только оригинал? Если по трассе ровной ездить то возможно и прокатит. А мне вот постоянно приходится в деревне по колдобинам, да и дороги во дворах города не лучше, меняю кости раз в год третий раз уже, беру фебест, не думаю что оригинальная проходит четыре года при наших-то дорогах.

Re: Оригинальные зап части против не оригинальных

Добавлено: 09 июн 2010 02:16
тах
качество и ресурс устраивает, меняешь сам, в чем вопрос. другой берет оригинал, ставит на СТО, ему лишний раз ехать и платить за установку, нет смысла, поэтому оригинал. вопрос о том на сколько оригинал лучше дубля, никто испытания на стенде не проводил. оригинал - это эталон качества.

Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!

Добавлено: 10 июн 2010 17:05
sir.EAA
Vril писал(а):Ясно, спасибо.

В машине два топливных фильтра, просветите - какой регламент их замены и какие неоригиналы не подведут?
почему 2? на А33 один в баке, меняется 1 раз в 60 тысяч
на А 32 стоит под капотом, я его менял каждые 15 тысяч.