Страница 3 из 8

Re: араб и не араб

Добавлено: 24 июн 2009 15:48
Dj Devil
bang_srk писал(а):Что с расходом?
До скольки максимум разгонял.
Сколько сек до сотни? 402м?
от 15 до 18 смотря как давить...по трассе с кондером 130-140км.ч-расход 8,5
максимум до ограничителя разгоняли(185 гдето)
на 402 метра по времени не замеряли. но едем одинаково с БМВ 325xi в 90 кузове.
esl писал(а):Ох уж эти сказочники... :lol:
Во-первых,методика замера мощности до недавнего времени в штатах,в Японии и в европе различалась.В отличии от европейцев,японцы измеряли мощность дв-ля без навесного оборудования(гур,гена,кондей,система выхлопа),а это разность 10-15% от чистой мощности.Вот откуда "растут ноги" 155л.с. у 2-х литровой цефиры(против 140-европа).
Во-вторых,только у араба возможны реальные(DIN)220 л.с.,т.к. у него,в отличии от других,изначально нет кат-ов и лямбд,соответственно мозги другие.
И в-третьих,о каких 402 метрах и рвал макса 3.0мех. можно говорить с максимовским(цефирским правильнее) 4-ступ. автоматом...
дайте мне в Ставе макса 3,0 на механике-проеду с ним-убедитесь.

Re: араб и не араб

Добавлено: 24 июн 2009 21:29
sanyakot1975
У директора сервиса,в котором я работаю,Макс 3литра на палке.как-то решили с ним попробовать у кого резвее машинко.В результате я обошел его на пол корпуса.

Re: араб и не араб

Добавлено: 25 июн 2009 10:12
vitok
a как думайте у друга А33 3литра механика сделаю я его или нет на автомате?

Re: араб и не араб

Добавлено: 25 июн 2009 10:41
Dj Devil
sanyakot1975 писал(а):У директора сервиса,в котором я работаю,Макс 3литра на палке.как-то решили с ним попробовать у кого резвее машинко.В результате я обошел его на пол корпуса.
вот еще одно доказательство того, что это не фейк :D
з.ы. позавчера с кентом гонялись(у него скай 2,5 на палке и полный привод). итог: полкузова мои=)

Re: араб и не араб

Добавлено: 26 июн 2009 05:04
bang_srk
ВОт ОНО! Скай 2.5 (не турбо) полный привод НЕ ЕДЕТ против макса 3лМКПП!!!!\
Так что ГОНЩЕГ ТЫ! А гонялся ты с 2лМКПП вот там так всё и происходит. Смотри под капот в след раз. Готов с тобой заехать на 1000БАКСОВ!

Re: араб и не араб

Добавлено: 26 июн 2009 06:53
alekom777
vitok писал(а):a как думайте у друга А33 3литра механика сделаю я его или нет на автомате?
Нет.

Re: араб и не араб

Добавлено: 26 июн 2009 10:55
Cadaver
alekom777 писал(а):
vitok писал(а):a как думайте у друга А33 3литра механика сделаю я его или нет на автомате?
Нет.
Если у машины с механикой нормальная прокладка между рулем и сиденьем, то - нет. :)

Re: араб и не араб

Добавлено: 27 июн 2009 21:38
Dj Devil
bang_srk писал(а):ВОт ОНО! Скай 2.5 (не турбо) полный привод НЕ ЕДЕТ против макса 3лМКПП!!!!\
Так что ГОНЩЕГ ТЫ! А гонялся ты с 2лМКПП вот там так всё и происходит. Смотри под капот в след раз. Готов с тобой заехать на 1000БАКСОВ!
ой епт....а причем здесь скай и твоя 3лМКПП отдельно говорил и про скай и про максиму...и я далеко не "гонщеГ" и не стараюсь им быть...становились ИМЕННО с 3 литровой МАКСИМОЙ на МЕХАНИКЕ!!!и она слила на полкузова!

Re: араб и не араб

Добавлено: 06 июл 2009 19:33
Анатолий Васильев
Люди!!!! Предупреждаю!!!!!

Re: араб и не араб

Добавлено: 06 июл 2009 22:04
Georg V
Араб получше будет, но только в динамике разгона. Не более. Был араб, еле сдыхался. При продаже нажимал на мощь и 220 л.с.

Re: араб и не араб

Добавлено: 08 июл 2009 11:07
армик
Georg V писал(а):Араб получше будет, но только в динамике разгона. Не более. Был араб, еле сдыхался. При продаже нажимал на мощь и 220 л.с.
В коком смысле "сдыхался"?

Re: араб и не араб

Добавлено: 08 июл 2009 17:48
fantom
[/quote]
В коком смысле "сдыхался"?[/quote]
В смысле продался.

Re: араб и не араб

Добавлено: 09 июл 2009 11:20
tsn
Если у А32 арабского 220 л.с., то в СА33 не уверен. У меня в ПТС написано 196 лс. До 100 км/ч по собственному замеру разгоняется за 9,5-10,5 сек на 95-ом бензине. У европейцев по официальным данным должно быть примерно столько же.
На лючке бака написано 97. На 98-ом не пробовал ездить. Может быть и будет быстрее.

Детали, как писалось выше, действительно практически все взаимозаменяемые.
Меня приколол родной арабский радиатор охлаждения ДВС. Он в два раза тольще европейского и целиком сделан из меди, а не из пластика и аллюминия, как у европейцев.

По работе печки зимой: есть мнение, что на арабах плохо работает. Ничего подобного. При -20 через пару минут езды без предварительного прогрева, печка климат врубается на полную мощность и довольно быстро прогревает машину. Все таки в пустыне ночью холодно, а арабы вряд ли любят мерзнуть :D

Re: араб и не араб

Добавлено: 09 июл 2009 15:54
армик
fantom писал(а):
В коком смысле "сдыхался"?[/quote]
В смысле продался.[/quote]
А с чем связана плохая продажа, неужели из за того что "араб"? У вас там что, негативно к ним относятся?

Re: араб и не араб

Добавлено: 10 июл 2009 23:35
Андрей Дека
А у арабок на панеле приборов кроме одометра есть ли еще какие электронные табло (там где тахометр)?