добрались до тонировки...

Обсуждения правил дорожного движения, вопросов общения с представителями ГАИ-ГИБДД, регистрационных действий, Техосмотра, ОСАГО и т.п.

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: добрались до тонировки...

Сообщение Серега-А33 »

точки про которые говорю я для глаза не видны,с виду это обычная пленка
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
IldarKh
Капитан
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: добрались до тонировки...

Сообщение IldarKh »

Серега-А33 писал(а):точки про которые говорю я для глаза не видны,с виду это обычная пленка
ну тогда звиняйте :unknw:
пейте сладкий чай, когда слипнется ж*па -
из нее перестанут расти руки!
Shyrik
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июл 2010 17:36
Автомобиль: QX33 2л. АКПП 2002 г, черная
Откуда: М.О. Г. Лобня

Re: добрались до тонировки...

Сообщение Shyrik »

хз как правильно,я всегда мыл стекла мистор мускол для стекол,тряпка и газета))))может они имели виду что бы не поцарапать?
Shyrik
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июл 2010 17:36
Автомобиль: QX33 2л. АКПП 2002 г, черная
Откуда: М.О. Г. Лобня

Re: добрались до тонировки...

Сообщение Shyrik »

еще можно попробовать мягкой трапочкой типо замши или бархата))
Аватара пользователя
Мак$имовод
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 июн 2010 19:21
Автомобиль: Mercedes-Benz s-class 320
Откуда: Республика Коми.

Re: добрались до тонировки...

Сообщение Мак$имовод »

Я например езжу к коришу тонировщику он мне моет стекла абсолютно без разводов!Делается это так:По стеклу распыляется мыльный раствор,потом обычной губкой для посуды шершавой стороной тщательно моется стекло,а потом резиновым скребком которым при тонировании выгоняют мыльную воду из под пленки убирается вся эта конитель!Кстати так тщательно и без разводов мне еще не мыли ни на одной мойке!Скребок естественно должен быть профессиональным стоит он порядка 700 рублей.
Аватара пользователя
@strateg@
Полковник
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
Откуда: Москва

Re: добрались до тонировки...

Сообщение @strateg@ »

В Москве проверяют с 11-го:
http://kp-avto.ru/article/10291/
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: добрались до тонировки...

Сообщение Серега-А33 »

кого нибудь принимали?
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: добрались до тонировки...

Сообщение тах »

Борьба с тонировкой.


Борьба с тонированными стеклами на автомобилях вступила в активную фазу. ГИБДД столицы уже ведет профилактические работы, целью которых является устранение водителями тонировки.

«Уже позже будет проведено мероприятие «Тонировка», сейчас же идет профилактическая проверка, подготовка к будущим рейдам. Мы хотим напомнить людям о вступивших в силу изменениях, чтобы они устраняли тонировку», - рассказал заместитель начальника отделения технического надзора МОТОТРЭР ЮВАО г. Москвы майор милиции Байрак Павел Анатольевич.

Вчера (6 октября 2010 года) на посту-пикете на выезде с Волгоградского проспекта велась именно такая работа. Машин с тонированными стеклами, в том числе и «наглухо», на трассе было предостаточно. Вскоре после начала на площадке перед постом было уже около пяти автомобилей, владельцы которых по-разному объясняли наличие тонировки на стеклах. Одни говорили, что тонировка спасает салон автомобиля от сильного нагревания, другие, что попросту не успели удалить тонировку, третьи отговаривались незнанием закона. При этом водители считают, что штрафные санкции не очень эффективны.

«Не всегда помогают штрафные санкции. Лучше вести какие-то разъяснительные мероприятия. Нужна соответствующая подготовка сотрудников, чтобы их объяснение доходило до человека», - объяснил нам один из остановленных автовладельцев - Алексей.

Несколько вопросов, в целях получения конкретного объяснения, мы задали Павлу Анатольевичу.

- Где обычно останавливают водителей для проверки соответствия светопропускаемости стекол техрегламенту?

- Транспортные средства для проверки в соответствии с нашими приказами останавливаются на стационарных постах ДПС. Как правило, это выездные посты из города. Вот на этих постах нам и разрешено останавливать ТС для проверки документов, проверки технического состояния. И в том числе, как позицию технического состояния, и светопропускаемости стекол.

- Кто именно имеет право производить измерение уровня светопропускаемости?

- В соответствии с последними правилами эти измерения имеют право производить все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

- Какие именно звания подразумеваются под словом «специальные»?

- Начиная с младшего сержанта милиции и выше.

- Выездные посты (стационарные посты ДПС) оснащены каким-то специальном оборудованием?

- Да, там существует специальные аппаратно-программные комплексы по выявлению угнанного, похищенного транспорта, скрывшихся с мест дорожных происшествий.

- А оборудование для измерения светопропускания стекол?

- Нет. Как такого стационарного прибора не существует. Есть прибор переносной.

- Например, «Блик» и «Тоник»?

- «Блик» - на настоящее время устаревший прибор и практически нигде не используется. Возможно, в каких-либо дальних регионах, и то, наверное, вряд ли. Сейчас основной прибор – «Тоник», поскольку он имеет автономное питание. То есть за ним, грубо говоря, провод не волочится, и инспектор не ограничен длиной этого провода. Он питается от небольших аккумуляторных батареек. То есть достаточно его подзарядить перед рабочей сменой и затем пользоваться в течение рабочего дня.

- Согласно информации, опубликованной в «РГ», в настоящее время проверку светопропускания стекол ТС производит только государственный инспектор технического надзора. Не сотрудник ДПС. И так будет до декабря 2010 года включительно. И только начиная с января следующего года прибор дадут в руки сотрудников ДПС. Так ли это в действительности?

- В данный момент работают сотрудники отделения технического надзора, то есть государственные инспекторы безопасности дорожного движения, как написано в Кодексе. И это их непосредственная обязанность.

- Каким требованиям должно соответствовать оборудование?

- Есть единственное требование. Прибор должен быть исправен и, соответственно, иметь свидетельство о государственной метрологической проверке, оформленное в установленном порядке. Свидетельство о поверке обновляется ежегодно, оформляется печатями о поверке и печатью соответствующего отдела управления внутренних дел.

Согласно требованию Административного регламента, нам не обязательно иметь при себе оригинал этой поверки, мы имеем при себе заверенную ксерокопию. Она заверена круглой печатью подразделения. При необходимости, если у автовладельца есть сомнения относительно этой поверки, то он может проехать в подразделение, где ему покажут оригинал этого документа.

- Какие еще документы может потребовать для предъявления водитель, остановленный по причине проверки уровня светопропускаемости стекол?

- В соответствии с действующим законодательством, чтобы удостовериться в том, что это действующий сотрудник ОВД, он может попросить предъявить ему служебное удостоверение, что сотрудник обязан сделать.

- Как оформляется правонарушение в случае несоответствия светопропускаемости лобовых стекол 75%, а стекол передних дверей – 70%?

- Вы знаете, я вас немного поправлю. Светопропускаемость и лобовых и передних боковых стекол должна быть на уровне 70 %. В соответствии с последними требованиями технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

Раньше была разница, светопропускание передних дверей должно было быть не менее 70%, а ветрового стекла– не менее 75%. Эту 5-процентную разницу убрали.

Что касается оформления правонарушения. Мы фиксируем это, производим замер. Все это происходит в присутствии собственника и представителя ТС, мы показываем ему результаты измерений на самом приборе. Все это происходит в цифровом виде – человек наблюдает за этим на табло. И после этого, в случае, если водитель не оспаривает допущенное правонарушение, составляется постановление об административном правонарушении. Выписывается штраф в 500 рублей, человек расписывается, у него есть 10 дней на вступление постановления в законную силу и 30 дней на оплату штрафа. То есть в течение 40 дней он должен оплатить административный штраф, чтобы потом у него не было других проблем, которые могут возникнуть на основе неоплаты штрафа.

В случае, если водитель оспаривает, с чем-то он не согласен, довольно много автолюбителей возмущается, это объясняется тем, что подняли размер штрафа с 23 сентября: штраф был 100 рублей, а сейчас составляет 500 рублей. Конечно же, это не совсем приятный момент для кошелька автовладельца, поэтому некоторые не соглашаются с вынесенным решением, требует показать поверку, объяснить что-либо.

Если автовладелец оспаривает, то в этом случае составляется протокол об административном правонарушении и постановление на месте не выносится. Человеку дается возможность прояснить ситуацию. Бывает, что в каких-то случаях не правы и сотрудники. Человек может приехать в административную группу и прояснить свою позицию и уже таким путем достичь истины.

-Материалы, в случае оспаривания, отправляются в суд?

- Нет, это не судебное дело. При оспаривании материалы направляются в органы ГИБДД для принятия решения. Человек может оспорить затем решение ГИБДД. Это не судебная статья, это не «встречка», это не употребление алкоголя. То есть это не тот случай, где решение принимает судья. Здесь принимает решение, в том числе, и государственный инспектор, который имеет право выписать постановление.

Но часто бывает так, что, погорячившись поначалу, автовладелец позднее осознает свою вину, и при составлении протокола (когда проводятся разъяснительные беседы с водителями, в ходе которых все четко объясняется. Многие запутаны публикациями журналистов, зачастую ангажированных, которые, грубо говоря, учат противостоять законному представителю власти) тут же понимает, что в составлении протокола нет необходимости, и сразу на месте выносится поставление.

При составлении он имеет право изложить все свои доводы. На бланке есть специальный раздел «объяснение водителя». Некоторые отказываются изложить свою позицию, отказываются ставить подпись. В этом случае, мы фиксируем отказ от подписи при помощи двух понятых. Но я, пользуясь случаем, хочу разъяснить людям, что не нужно пренебрегать этой возможностью, а напротив – изложить свою позицию на бумаге, потому что если это спорный момент, и он будет разбираться вышестоящими руководителями, то, по крайней мере, он будет придерживаться изложенного, и не будет в последующем менять свои объяснения, что всегда расцениваются как минус автовладельцу. Если, скажем, на месте правонарушения он говорил одно, а в группе разбора он говорит другое…

- Ему выдается копия постановления?

- Да, ему выдается копия постановления.

- В постановлении прописывается показания самого прибора?

- Обязательно. Даже в постановлении, не только в протоколе, мы обязаны указывать результаты измерения в процентах. В постановлении прописывается фамилия, имя, отчество сотрудника, производившего измерение, его специальное звание, его подразделение, даже номер прибора. Указывается срок действия государственной метрологической поверки.

-Имеет ли право сотрудник ДПС или государственный инспектор технического надзора потребовать устранить тонировку прямо на месте?

- Сотрудник может предложить сделать это. Но требовать права не имеет.

- Если автовладелец устраняет тонировку на месте, то постановление не составляется и штраф не выписывается?

- Вы знаете, мы стараемся более лояльно подходить в этом случае, но с учетом последних изменений (увеличение размера штрафа до 500 рублей) ситуация иная. Правонарушение было зафиксировано, поэтому сотрудник на основании закона имеет полное право привлечь водителя к ответственности.

Раньше у нас была возможность не составлять протокол, и не выписывать штраф в 100 рублей, а просто выписать предупреждение (так как в КоАПе был выбор: или штраф 100 рублей или предупреждение) в случае устранения тонировки на месте, которое не имеет для него финансовых последствий.

- Если водитель повторно в течение дня попадает под проверку уровня светопропускаемости стекол, а после первой проверки он не успел удалить тонировку, как в этом случае поступают сотрудники ДПС и госинспекторы технического надзора?

- Водитель может привлекаться несколько раз в течение дня до момента устранения тонировки. Лучше ему устранить ее сразу. Удаление этой пленки не составляет большого труда. Многие удаляют ее сами, некоторые обращаются в сервисы. Это не занимает много времени, минут 15-20 максимум с учетом качественного удаления пленки.

- Есть ли среди остановленных водителей не знающие о вступлении в силу 23 сентября этого положении?

- Конечно, есть. Их достаточно много. И они не отговариваются, действительно не знают о таких поправках. Они погружены в свои проблемы, заботы. Не все же у нас читают «Российскую газету».

- Какой примерно процент составляют такие водители?

- Думаю, процентов 50. Но сейчас этот процент год от года снижается, потому что благодаря СМИ, интернету, радио и т.д. водители имеют возможность быть в курсе последних изменений, даже если не имеют возможность и время где-то о них почитать.

- По-вашему мнению, штраф в 500 рублей достаточен для того, чтобы убедить водителя удалить тонировку?

- Вы знаете, я считаю, что это оптимальная сумма. То есть эта сумма и не огромна, так как санкция должна соответствовать тяжести допущенного правонарушения, и не так мала, чтобы водители игнорировали выполнение этого положения. В данный момент, много преступлений совершается с помощью автомобилей с «наглухо» тонированными стеклами. Все, наверное, слышали о неоднократных ограблениях инкассаторов, нападениях на людей. Поэтому эту меру необходимо было усилить, что государство и сделало. Эта мера сейчас объективна, потому что, согласитесь, что для Московского региона штраф в 100 рублей или предупреждение – явно недостаточные меры.

- А для отдельно взятой Москвы, где 500 рублей воспринимаются иначе, нежели в регионах, этого штрафа достаточно?

-Вы знаете, страна-то большая, и Москвой она не ограничивается. А Административный кодекс действует на территории всей России и в каких-то более отдаленных регионах 500 рублей – это существенные деньги. Поэтому эта сумма - примерно золотая середина.

О реакции водителей на остановку по причине проверки соответствия светопропускаемости стекол требованиям техрегламента рассказал государственный инспектор безопасности дорожного движения по ЮВАО г. Москвы, второго отделения технического надзора, капитан милиции Берендеев Александр Николаевич.

«В данный момент, многие водители имеют представление о нововведении в Административный кодекс. Но многие заблуждаются в том, что тонировка им не мешает, многие путают процентное соотношение. Многие думают, что нанесенная на стекла их автомобилей тонировка соответствует требованиям нормативно-правовых актов. К сожалению, это не так. Есть нормативно-правовые документы, технический регламент, где четко прописано, что светопропускаемость ветрового стекла и стекол передних дверей не должна быть меньше 70%» - сказал он.

Александр Николаевич добавил, что прибор, применяемый для измерения на постах-пикетах, точно такой же, как и использующийся на пунктах государственного технического осмотра.


Екатерина Горбунова
7 октября 2010, 13:42

http://www.avto-amt.ru/
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: добрались до тонировки...

Сообщение oleg custom »

Ну что? Так и нет штрафанутых? Я спокойно катанный мимо гайцов проезжаю, а им пох на меня :shock: .
Аватара пользователя
Eric_Lindros
Подполковник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21
Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП
Откуда: г.Москва, г.Железнодорожный
Контактная информация:

Re: добрались до тонировки...

Сообщение Eric_Lindros »

ну наверно пока они сами со своих дрищепотов тонировку не сдерут, и им станет обидно что ты не содрал, тады всех будут за это ловить, проверять, штрафовать и т.п.-))
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: добрались до тонировки...

Сообщение oleg custom »

Сомневаюсь сильно.
Гипотетически предположим что всех начнут плющить за тонер. Все тонер сразу снимут. И будут на улицах одни аквариумы. А как тогда план выполнять по тонировке: штрафовать-то некого :lol: . Потому моё мнение, что будут штрафовать за тонер только при проведении спецпланов. Так что можно ездить и не бздеть. ИМХО :idea:
Аватара пользователя
@strateg@
Полковник
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
Откуда: Москва

Re: добрались до тонировки...

Сообщение @strateg@ »

[-X Свердловской области администрация стала снимать тонировку - будут плющить всех остальных "в районе"....
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
серега калуга
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:27
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2000г 2.0 акпп
Откуда: Калуга

Re: добрались до тонировки...

Сообщение серега калуга »

Растолкуйте бездарю :) если меня первый раз штрафонули, я оплатил штраф , но не раскатался то при повторном штафе могут на 15 суток закрыть? :shock:
Детство - это когда ты женщину любишь не за сиськи!!!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: добрались до тонировки...

Сообщение DAKalimov »

@strateg@ писал(а):Могут, особенно если тот же инспектор :!:
Не могут. На 15 суток можно попасть только в случае, если Вам вместе с протоколом было выдано предписание на устранение АПН, в котором Вы расписались.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
MaximbI4
Полковник
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 17 фев 2010 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima QX,2001 г/в, v6 3.0, акпп, и так далее...
Откуда: Нижний Новгород

Re: добрались до тонировки...

Сообщение MaximbI4 »

согласно приказа президента N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", а именно пункта 12
Государственная инспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право: б) давать должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах;
т.е физ лицу выдавать предписание не законно!
Изображение
Ответить