Если бы не крутилась - то он бы никуда не уехал - стрелка бы в красную ушла тут же. Стало быть помпа в таком варианте может работать, судя по выработке - долгоS.t.a.l.k.e.r. писал(а):Судя по выработке на помпе от цепи, помпа все-таки крутилась. Если бы она не крутилась, например подклинивала, то выработка была бы не равномерная.
Цепь ГРМ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Жизнь покажет...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Цепь ГРМ
Конечно этот вариант несколько успокаивает, но стандартная установка цепи на помпе мне нравится гораздо больше!!!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
не могла она слететь... наверное так помпу поменялиS.t.a.l.k.e.r. писал(а):Конечно этот вариант несколько успокаивает, но стандартная установка цепи на помпе мне нравится гораздо больше!!!
Жизнь покажет...
Re: Цепь ГРМ
Люди, выручайте советом, а то совсем загрустил
Собрал сегодня всё в кучу: поменял натяжители и цепи, наконец завожу, и машина жутко троит (не пятерит, а именно троит), будто цепь неправильно установлена, но 10 раз всё перепроверил при сборке. Появляется ошибка р0340 (датчик распредвала). Сейчас уже дома посмотрел - сопротивление у него нормальное 2,2 кОм у меня показывает (2.0-2.5 вроде норма), хотя на нём трещина есть небольшая. Плюс трещина на крышке цепи - думал может из-за этого зазор увеличился между шестерней и датчиком (скорее бред). Контакты на датчике подгибал - без именений. Прозвонил сопротивление на разьеме при отключенном датчике чтоб проверить нет ли обрыва - 400 кОм, что по-моему нормально.
Вобщем никакие манипуляции не помогли: завожу, жутко троит и через секунды 3 глохнет. Пару раз пробовал подгазовать - нифига, но один раз обороты чуть лучше стали и даже до 3 тысяч оборотов смог поднять.
Какие у меня варианты:
1. Неисправный датчик - 10%
2. Из-за трещины на крышке цепи - 10%
3. Неправильно установлена одна из цепей - 40%. Но тогда почему то лучше то хуже заводится и работает.
4. Гидронатяжители пока не дают положенное давление и все цепи крутятся вразнобой - 40%. Пробовать ещё заводить, может накачает? Ещё когда устанавливал - пробовал масло в натяжители налить, но тогда их хрен сожмешь.
Вобщем не знаю что делать. Думал ещё пробовать заводить, но сел аккумулятор. Уже думаю может ЭБУ. Главное чтоб опять к цепям не лезть. Уже в кошмарах будут сниться
Собрал сегодня всё в кучу: поменял натяжители и цепи, наконец завожу, и машина жутко троит (не пятерит, а именно троит), будто цепь неправильно установлена, но 10 раз всё перепроверил при сборке. Появляется ошибка р0340 (датчик распредвала). Сейчас уже дома посмотрел - сопротивление у него нормальное 2,2 кОм у меня показывает (2.0-2.5 вроде норма), хотя на нём трещина есть небольшая. Плюс трещина на крышке цепи - думал может из-за этого зазор увеличился между шестерней и датчиком (скорее бред). Контакты на датчике подгибал - без именений. Прозвонил сопротивление на разьеме при отключенном датчике чтоб проверить нет ли обрыва - 400 кОм, что по-моему нормально.
Вобщем никакие манипуляции не помогли: завожу, жутко троит и через секунды 3 глохнет. Пару раз пробовал подгазовать - нифига, но один раз обороты чуть лучше стали и даже до 3 тысяч оборотов смог поднять.
Какие у меня варианты:
1. Неисправный датчик - 10%
2. Из-за трещины на крышке цепи - 10%
3. Неправильно установлена одна из цепей - 40%. Но тогда почему то лучше то хуже заводится и работает.
4. Гидронатяжители пока не дают положенное давление и все цепи крутятся вразнобой - 40%. Пробовать ещё заводить, может накачает? Ещё когда устанавливал - пробовал масло в натяжители налить, но тогда их хрен сожмешь.
Вобщем не знаю что делать. Думал ещё пробовать заводить, но сел аккумулятор. Уже думаю может ЭБУ. Главное чтоб опять к цепям не лезть. Уже в кошмарах будут сниться
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
ИМХО - не натяжители. когда с пустыми заводишь первый раз - треск тракторный, но двигатель работает устойчиво, хотя сразу да ,может и не накачать полностью - несколько минут у меня трещал после замены помпы... Прежде чем куда то лезть - замерь аккуратно компрессию. И проверь сигнальный диск на заднем датчике колена...Jude писал(а): Вобщем не знаю что делать. Думал ещё пробовать заводить, но сел аккумулятор. Уже думаю может ЭБУ. Главное чтоб опять к цепям не лезть. Уже в кошмарах будут сниться
Жизнь покажет...
Re: Цепь ГРМ
С компрессией попробую чтоб понять по цепям - провтыкал где-то или нет. Задний диск не трогал, т.к. затягивал шкив удерживая сам шкив преспособой. Ещё вот думаю - у субарей такая же проблема из-за генератора бывает. А у меня подсаженный аккум + отключенный генератор пока был. Насчёт натяжителей всё обдумал - действительно от них ничего не должно зависеть, т.к. на левой голове натяжитель давит вниз, а на правой - вверх и всё-равно натяг между распредвалами такой как надо, а уже ненапряженную часть малых цепей тянет натяжитель.
Насчет ЭБУ думаю тоже скорее не в нём дело т.к. сопротивление есть. Если б там что-то сгорело то по идее был бы разрыв.
Насчет ЭБУ думаю тоже скорее не в нём дело т.к. сопротивление есть. Если б там что-то сгорело то по идее был бы разрыв.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Ну да... напряжение надо бы нормальное иметь для чистоты эксперимента...Jude писал(а):С компрессией попробую чтоб понять по цепям - провтыкал где-то или нет. Задний диск не трогал, т.к. затягивал шкив удерживая сам шкив преспособой. Ещё вот думаю - у субарей такая же проблема из-за генератора бывает. А у меня подсаженный аккум + отключенный генератор пока был. Насчёт натяжителей всё обдумал - действительно от них ничего не должно зависеть, т.к. на левой голове натяжитель давит вниз, а на правой - вверх и всё-равно натяг между распредвалами такой как надо, а уже ненапряженную часть малых цепей тянет натяжитель.
Насчет ЭБУ думаю тоже скорее не в нём дело т.к. сопротивление есть. Если б там что-то сгорело то по идее был бы разрыв.
Жизнь покажет...
Re: Цепь ГРМ
Вобщем поставил свежий аккумулятор, подключил генератор и всё то же самое. Выкрутил свечи - все мокрые, будто искры или нет, или очень слабая. Померял компрессию во втором горшке (11.5-12.0 как и было) и стал стартер вхолостую крутить как втягивающее типа не работает. И лампочки на приборке не горят. Что за напасть такая. Предохранители все целые. Жалко не получилось компрессию померять.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 окт 2016 11:18
- Автомобиль: ниссан максима 99г.в дв 3.0 АКПП
Re: Цепь ГРМ
Ну по всей видимости ты с цепями намудрил.Как ты описываешь компрессия нормальная,я так думаю значит на звезде коленвала ошибка.Конечно на статус гуру не притендую,но как причину можно рассмотреть.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 окт 2016 11:18
- Автомобиль: ниссан максима 99г.в дв 3.0 АКПП
Re: Цепь ГРМ
По поводу""не горит и не крутит""не подпалён -ли стартер упорными попытками завести двигатель,а стартер конечно на зарядку
Re: Цепь ГРМ
Разобрал стартер - всё прозвонил по мануалу и проблем никаких не обнаружил. Очень много пыли от щеток было. Может она и замыкала. Хотя я там понял у меня замыкание во втягивающем было. Попробую напрямую его проверить и тогда уже решу что делать.
Ещё такой вопрос: как без меток на цепях выставить распредвалы при условии что сами распредвалы я не прокручивал? Я так понимаю что 1 поршень я выставляю в ВМТ, а распредвалы на головках выставляю по шпонкам вертикально вверх по отношению к основанию самой ГБЦ.
Или может кто знает сколько зубьев должно быть между метками? Между шпонками распредвалов должно быть 4 звена без учёта шпоночных, или 6 всего. А вот сколько от метки на коленвале до передней головы, и от передней головы до задней - нигде не нашел подходящей фотографии чтоб посчитать
Ещё такой вопрос: как без меток на цепях выставить распредвалы при условии что сами распредвалы я не прокручивал? Я так понимаю что 1 поршень я выставляю в ВМТ, а распредвалы на головках выставляю по шпонкам вертикально вверх по отношению к основанию самой ГБЦ.
Или может кто знает сколько зубьев должно быть между метками? Между шпонками распредвалов должно быть 4 звена без учёта шпоночных, или 6 всего. А вот сколько от метки на коленвале до передней головы, и от передней головы до задней - нигде не нашел подходящей фотографии чтоб посчитать
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
ни какJude писал(а):....................................
Ещё такой вопрос: как без меток на цепях выставить распредвалы при условии что сами распредвалы я не прокручивал? .....................
надо метки нанести на цепь.
там звенья по цвету разные, это и есть метки.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Re: Цепь ГРМ
На старой цепи они были еле заметные уже от возраста. Ну и ещё ж у меня цепь об помпу и крышку потёрлась - ещё хуже стало видно На новой цепи только 1 метка почему-то. Я сам нанёс метки на новую цепь, но хотелось бы теперь перепроверить.Stasmaxima писал(а):ни какJude писал(а):....................................
Ещё такой вопрос: как без меток на цепях выставить распредвалы при условии что сами распредвалы я не прокручивал? .....................
надо метки нанести на цепь.
там звенья по цвету разные, это и есть метки.
Re: Цепь ГРМ
Вобщем заказал втягивающее. Как оказалось - мёртвое ну совсем При подаче плюса и минуса - просто искрит. А в мануале было написано просто что должна быть проводимость и всё. Хотя было по-моему 1.8 ом, что оказалось коротким замыканием по сути.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
На втягивающем две обмотки - втягивающая и рабочая.
Сопротивление втягивающей меньше, чем рабочей.
Например у ВАЗ-а 0,5 и 0,8 Ом
Сопротивление втягивающей меньше, чем рабочей.
Например у ВАЗ-а 0,5 и 0,8 Ом