Постоянно горит CHECK ENGINE. Решил прочитать ошибку с компа, поворачиваю диагностический болт по часовой стрелки: 1 и 2 длинные вспышки, 3,4 и 5 - короткие (затем повторяется)? Пробовал возвращать в исходное положение - 5 длинных вспышек повторяются через паузу. Ошибка не сбрасывается. Подскажите, что делать - кода таких ошибок нет, может комп накрывается
Все в порядке пока с твоим компом.
Поворачивая винт, ты переходишь в дерево выбора режима диагностики.
Выбрав нужный режим, заходишь в диагностику систем в этом режиме.
Всего их пять.
Юзай поиск по сайту. Много писалось об этом. Каждый раз переписывать топики нет смысла.
Более правильный вариант - читать мануал. Там хоть по-английски, но зато очень подробно.
Скачать можно по ссылке на главной странице сайта (не форума!!!).
Важное примечание!
При диагностике ЕСМ с помощью его крутилки, не совсем информативный вариант. Поскольку он демонстрирует только два состояния: либо работает, либо не работает. А насколько корректно все работает, этот режим не покажет. Т.е. датчик может конкретно глючит, но он работает, поэтому ЕСМ его не определит, как неработающий.
Более правильная диагностика - это Consalt. Но этот диагностический прибор с прошивкой на J30 найти практически невозможно.
Народ подскажите если ошибка возникает,но после сброса не появляется вновь - стоит ли предпринимать какие действия или если бы проблема была серьезной ошибка повторялась?
пейте сладкий чай, когда слипнется ж*па -
из нее перестанут расти руки!
мужички подскажите на жи 30 есть ли диагностический разъем какой он и где находится если можно с фоткой облазил все снимал торпеду нашел только 6 пиновый разъем с 4 мя проводочками фотку этого разъема чуть позже выложу