Страница 2 из 3

Добавлено: 14 фев 2008 11:36
UGOL
иногда аммортизаторы даже выскакивают из шарниров - по-видимому ход у них короче
Просто стойка с убранным внутрь штоком значительно длиннее оригинала,её длинна примерно равна расстояниюмежду отверстиями крепления(на кузове и капоте) в закрытом положении,от этого и вырывает их...

Добавлено: 14 фев 2008 11:44
UGOL
При первоначильном вкручивании 8-х стоек чуть-чуть не совпал шаг резьбы, но прекрасно нарезалась на креплении стойки, а не на гайки кузова. Ничего не сверлино и не фрезеровано.
Оригинальный,надёжный способ крепления!А молотком забивать не пробовал? :shock:

Добавлено: 20 фев 2008 21:57
1377
Оригинальный,надёжный способ крепления!А молотком забивать не пробовал?
Даа была идея, только вот незадача, смой то максим как то уж очень жаль, люблю я его холю и лелею. Но если вы уважаемый, будите столь великодушны и позволите изгольнутся над вашим авто, то уж будет де проявить весь творческий потенциал. И замедте все эти блага можите получить совершенно по смешной цене, я думаю вы себе это сможите позволить. 8)

Добавлено: 24 фев 2008 20:41
Вованчик
РЕАЛЬНО, на А32 подходит, от 2108 Чётко! всем Брать. Себе уже поставил.

Добавлено: 28 фев 2008 00:12
zlo 777
ставил от AUDI 45 кузов. по 500 руб

Добавлено: 28 фев 2008 10:58
Вова_мдф
ставил от AUDI 45 кузов. по 500 руб

И че без доработок подошли?

Добавлено: 28 фев 2008 10:59
Вова_мдф
zlo 777 писал(а):ставил от AUDI 45 кузов. по 500 руб
И че без доработок подошли?

Добавлено: 28 фев 2008 17:09
zlo 777
да. капот чуть выше поднимается, но все отлично закрывается, открывается и держит. уже около 4х лет работают

Добавлено: 28 фев 2008 19:11
culibeen
тоже перестали держать, скорее всего изза неоткрывания капота!!
цены космические, подумал, та посмотреть на двиг можно и рукой подержать, а на станции могут и шваброй подпереть, так что не парюсь))

Добавлено: 29 фев 2008 01:37
zlo 777
culibeen писал(а):тоже перестали держать, скорее всего изза неоткрывания капота!!
цены космические, подумал, та посмотреть на двиг можно и рукой подержать, а на станции могут и шваброй подпереть, так что не парюсь))
значит еще по хребту капот не бил, когда незамерзайку заливаешь

Добавлено: 29 фев 2008 07:47
gavrilov
Всё гениальное делается :) просто
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=18511

Добавлено: 29 фев 2008 10:21
zlo 777
gavrilov писал(а):Всё гениальное делается :) просто
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=18511
ну никак не идеально и не гениально! отверстия лишние делал, какие то надставки искал, пристраивал. и опять же на скока хватит ВАЗовского ГАВНА ??

Добавлено: 29 фев 2008 12:56
culibeen
zlo 777 писал(а):
culibeen писал(а):тоже перестали держать, скорее всего изза неоткрывания капота!!
цены космические, подумал, та посмотреть на двиг можно и рукой подержать, а на станции могут и шваброй подпереть, так что не парюсь))
значит еще по хребту капот не бил, когда незамерзайку заливаешь
и все равно оно не стоит тех денег...
а незамерзайку не каждый день заливею, тем более что они у меня долгое время не работал (провода поотгнавали) и даже забыл о них!!!

Добавлено: 29 фев 2008 13:27
Фых
culibeen, там шваброй подпереть, двери проволочкой прикрутить, веревочку к двиглу присобачить - а чё париться-то? :P

Добавлено: 29 фев 2008 13:33
Slaventii
zlo 777 писал(а): отверстия лишние делал, какие то надставки искал, пристраивал. и опять же на скока хватит ВАЗовского ГАВНА ??
да проще оригинал купить, конечно, тогда и тема не нужна, собственно). Тема для тех, у кого есть немного времени и желание пои@аться. ВАЗовское говно держало года полтора, пока не продал, они и сильнее по моменту (конкретные цифры уже не помню), да даже и помрут раньше - так они и стоят в 5 раз дешевле, пять раз поменять можно). У нас они стоят порядка 5 долларов пара - даже в сравнении с Ауди - более чем в три раза разница