Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

csman
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2005 14:05
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение csman »

У меня первый раз такая проблема появилась летом, и теперь чекинжин с таким кодом выскакивает переодически раз в месяц-два. Обычно когда погода сырая, дождь или снег на дороге подтаял . Приучился сбрасывать ошибку скрепкой через диаг. разьем - и не парюсь! :) Кстати на динамике разгона или на разходе не отражается вообще никак. Один раз лень было со скрепкой лезть - неделю отьездил вообще без проблем, только лампа чека глаза мозолила, а потом она сама потухла.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Кстати на динамике разгона или на разходе не отражается вообще никак.
Ни на чем не отражается - данные с лямбд ЗА катализатором в принципе не могут использоваться для управления двигателем - они же ЗА ним!. А в сырую погоду это проявляется возможно из-за того, что условия сгорания смеси хуже, а сам катализатор дополнительно охлаждается и ему труднее работать.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

Denis Yanko писал(а):стесняюсь спросить а с чего он так дорого стоит в таком случае
это вместе с работой,а там не пять минут...


ВладиславК писал(а):Последний катализатор который после лямбд лучше не просто вырезать, а заменить на пламягаситель, чтобы не выжгло наполнитель глушителя.
Это тот который третий(задний)???А зачем его то вырезать?У меня остался...может стоило тоже убрать???
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Проблема в том, что эти 43 и 44 ошибки выскакивают не сразу. Грубо говоря машина копит информацию о плохой работе катализаторов в коллекторах и при достижении некоего порогового кол-ва ошибок по ним зажигает лампочку. Потом мы ошибку сбрасываем и ездим дальше, думая что все ок. А потом лампочка опять загорается. :-( Эти ошибки в принципе говорят просто о неэффективной работе катализаторов. Так что ели тяга не пропала - можно было бы ездить и не париться. Но есть одно НО!!!
Неэффективная работа говорит о том, что катализаторы начали разрушаться. А так, как они стоят в выпускном коллекторе, в непосредственной близости от головки, есть возможность и вероятность засасывания продуктов разрушения этих катализаторов - керамического песка и пыли- в цилиндры во время фазы перекрытия клапанов - когда выпускной клапан еще не полностью закрыт, а котол уже начал сосать воздух.... Надеюсь, последствия попадания керамического песка в цилиндры объяснять не надо?
Мне StasMaxima вырезал все нафиг и поставил эмуляторы.
Эффект: лампочка перестала загораться. :-) Машина поехала ощутимо лучше, особенно на низах. Чуть громче стал звук двигателя на холостых и при перегазовках. Расход топлива упал на поллитра-литр.
Я доволен, жалею что долго тянул с вырезанием (почти год ошибки сбрасывал ~ раз в неделю)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Denis Yanko »

Все понял ... видимо ... )))
Т.е.
1. эмуляторы
2. Вырезать катализаторы

Имею так сказать 2 последних вопроса:
Ставить ли пламя-гаситель или просто вварить трубу туда?

Где и как купить эмуляторы.

Делать то будем в своей деревне ... )))
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Пламягаситель ставится при вырезании большого катализатора под днищем машины. Чтобы предотвратить быстрое сгорание глушителя. Маленьки катализаторы, которые накерниваются в максиме, стоят в выпускных коллекторах. Там пламягаситель вставлять некуда. Вынимаются следуюшим образом: в коллекторе вырезается дырка, катализатор вынимается, дырка заваривается.
За подробностями в личку StasMaxima стукнись...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

Кеша,
Все правильно, задний катализатор можно и не вырезать, он обычно нормальный, и не менять его на пламегаситель, но раз уж делаешь, то заодно на фиг все эти экологичные штучки )))

Бармаглот
А по поводу остатков от разрушения катов, вроде бы в Максиме вольфрамовые стоят, там рушится нечему, только забивается и расплавляется и мешает току выхлопных газов.

Сам год езжу, ошибку сбрасываю...все иду к Стасу...только все времени нет )))
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

ВладиславК, разваливаются гады... у меня один был разломанный, правда пока тока на 2 части... :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

ВладиславК, ясно ,успокоил
А.А.П.
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2008 07:57
Откуда: г. Сургут

Сообщение А.А.П. »

Здравствуйте, такая же проблема с чеком, бензин не пречем пробовал даже 98 до ж. странно что зависит от температуры воздуха за бортом, в чем разница??? Хотел спросить кто нибудь слышал про отеч катализаторы на любые машыны вроде как подходят...за ранее благодарен
привет
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

А.А.П., проблема из-за катализаторов, которые в коллекторах. Их ничем не заменишь.... Или вырезать, или коллектора менять на новые....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Denis Yanko »

Появилось мнение что нужно поменять один из лямбд ...

а именно
вот на этой картинке
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=6D70004F
надо
22690NA HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
т.е. по ниссановским номера
вот это
226A14L712

В связи с этим вопрос: нет ли у кого такого ненужного? )))) (мало ли) ...

И все еще жив вопрос по поводу покупки эмуляторов .....

Заранее спасибо!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
А.А.П.
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2008 07:57
Откуда: г. Сургут

Сообщение А.А.П. »

правда если неисправный катализатор не удалить то пыль из него может попасть на кольца и в результате увеличивается расход масла.... если вдруг :shock: это правда то может кто объяснит почему :?: за ранее благодарен...
привет
areon
Майор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение areon »

Загорелся CHEK ездил где то с месяц с ним потом сам погас.
Потом опять загорелся поехал на диагностику.
Сказали что ошибка во втором катализаторе.
Ошибку сбросили и предложили заменить все это хозяйство на эмуляторы.
я сказал что подумаю.
Поменял заправку и отъездил 2 месяца без каких либо проблем а вчера похолодало и пошел дождь
и опять лампочка загорелась!!!
Че делать ???
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Denis Yanko »

да ниче не делать ... ))))) езжу 2 года почти уже ... то горит то не горит ... )))))))))

если парит - делай ...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Ответить