Маслосьемные колпачки
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Вот пришел черед!
Готовился я готовился к капиталке и оно пришло само... потек сальник первичного, и в нормальном количестве побежал АТФ, так что передачи начали буксовать, вот и поставил таки.
Что сказать про Магадан... то что кушало масло виновны как маслокольца (причем тут же скажу, что неединожды (по различным советам) делал разного рода раскоксовку и оказалось все это чущщщ! и до одного места... как были залегшие так и остались) так и те самые колпачки. (не сказать что дубовые) но не ту они имеют эластичность как новые. А как оказалось буквально передомной делали такойже мотор, так там вообще кольца как новые (их даже оставили) а колпачкам пипец (мне их показывали, т.е. давали щупать) и после их замены у того товарисча масложертво не наблюдалось... Вот вам и делайте выводы...
Готовился я готовился к капиталке и оно пришло само... потек сальник первичного, и в нормальном количестве побежал АТФ, так что передачи начали буксовать, вот и поставил таки.
Что сказать про Магадан... то что кушало масло виновны как маслокольца (причем тут же скажу, что неединожды (по различным советам) делал разного рода раскоксовку и оказалось все это чущщщ! и до одного места... как были залегшие так и остались) так и те самые колпачки. (не сказать что дубовые) но не ту они имеют эластичность как новые. А как оказалось буквально передомной делали такойже мотор, так там вообще кольца как новые (их даже оставили) а колпачкам пипец (мне их показывали, т.е. давали щупать) и после их замены у того товарисча масложертво не наблюдалось... Вот вам и делайте выводы...
И нога на газ ложится как палец на курок
[quote="bibi... нда а где хваленые 1000000 км[/quote]
как мне с шуткой объяснили,авторитетные мастеры, про 1000000км, кагда капиталить свой ставил
-Это у них тока сподометры на миллион....
Двиг 350т км + скокато скучено точно+ тока бывший хозяин раза 2 внахер перегревал , меняли всю поршневую под 1 размер, точили колено,что удивило в гбц ни че ни меняли кроме гидротолкателей, клапана притерли и фсе.., масло последние 100 т км кастрол, ни какой херней типа присадок и раскоксовкой двиг не мучили
Я думаю 1000000 это срок эксплуатации блока, далее он теряет наверное свои своиства, и капиталить его можна каждые 100км.
как мне с шуткой объяснили,авторитетные мастеры, про 1000000км, кагда капиталить свой ставил
-Это у них тока сподометры на миллион....
Двиг 350т км + скокато скучено точно+ тока бывший хозяин раза 2 внахер перегревал , меняли всю поршневую под 1 размер, точили колено,что удивило в гбц ни че ни меняли кроме гидротолкателей, клапана притерли и фсе.., масло последние 100 т км кастрол, ни какой херней типа присадок и раскоксовкой двиг не мучили
Я думаю 1000000 это срок эксплуатации блока, далее он теряет наверное свои своиства, и капиталить его можна каждые 100км.
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Я думаю если живещ ты в японии (но не камикадзе/самурай, а средней руки бизнеспапа с водителем ) и машина у тебя с 0 и делаещ как написано все ТО с положенными маслами и темболее бензинами (ездищ соответственно по правилам что не превысит никогда 160) то и 2000... можно проехать при таком объеме мотора и без эксты - неубъещ!
Например мой после вскрытия показал прикрасные результаты не смотря на мою и тем болееееее предыдущего хозяина.
Например мой после вскрытия показал прикрасные результаты не смотря на мою и тем болееееее предыдущего хозяина.
И нога на газ ложится как палец на курок