Страница 2 из 3

Добавлено: 07 сен 2007 17:20
Rufus
не хотел вмешиваться, но насколько я понимаю кинематику процесса - вибрация может возникать только в системе двух и более взаимодействующих деталей, при условии что одна деталь производит движение относительно другой.
То, что диски и колодки новые ни о чём не говорит. Трескается диск на раз-два заехав в лужу.

Добавлено: 07 сен 2007 17:58
Lirik
+1 #-o

Добавлено: 01 окт 2007 23:03
kdi
похоже на кривоатые диски. было тоже - дрожь в руле при оттормаживании на 100-130, перегретые диски боятся воды, повело после горных дорог.
но рассосалась проблема както постепенно, тыщ за 20 пробега. приточились чтоли..

Добавлено: 02 окт 2007 21:47
Danger777
Может быть кривая ступица, или нагар и ржавчину плохо почистили при замене...

Добавлено: 03 окт 2007 22:48
Fastas
Сегодня,к своему ужасу и стыду, нашел еще одну возможную причину биения в руль при торможении с высоких скоростей. Снимал левое колесо и обнаружил, что отсутствует нижний болт тормозного суппорта. :oops: При торможении суппорт отклоялся и вибрировал. И даже, в какие то моменты, касался колесного диска. Никогда бы не подумал, что такое возможно. А ведь я с момента покупки туда и не лазил, и проехал около 5 тыс. км. (Во балбес! С моим то стажем!). При помощи обычного болта М8 статус кво был восстановлен. Вибрация пропала как класс. =D>
Остается только гадать:"Кто же так по идиотски поменял до меня колодки???"

биение в руль при 100-120 км\ч и при торможении

Добавлено: 06 окт 2014 07:40
garik330
ВСЕМ ЗДРАСТЕ.
Ребята помогите борюсь с биением уже почти год, биение возникает при скорости 100-120 км\ч затем проходит где то на скорости 140км\ч при торможении тоже вибрация в руль очень сильная.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО.
1)замена рычагов комплект с шаровыми
2)тяги рулевые
3)наконечники рулевые
4)диски тормозные,колодки
5)зимняя резина тоже на литье ситуация не меняется все тоже самое
6)куплена новая резина
7) вчера у товарища взял литье попробовать все тоже самое ни каких изменений в лучшую сторону
8)балансировка раз 15 делали все в ноль
9)центровочные кольца установлены
10)сход развал сделан
11)замена стоек пружин опорников
На сервисе говорят все гуд с ходовой, с подшипниками тоже все хорошо ни люфта не гудят,60% процентов говорят ищи в колесах, старая резина на летнем литье, зимняя резина на зимнем литье, новая резина на летнем литье один х*й колбасит на 100-120км\ч.
Вчера говорят сервис мены давай затянем рейку есть не большая выработка(на глаз) , что то не хочется ее тянуть потому что когда еду чувствую что идет от колес, да и на не ровной дороге на кочках в руль не отдает а значит рейка не причем, и в поворот когда вхожу на 110-120 тоже вибрация не может же быть что рейка а именно ее пила везде с выработкой. Еще что заметил если в пол нажать газ ну скажем разгон с 60 то четкой такой вибрации нет а вот когда отпустишь и начинается этот пи***тряс.
Ребята куда лезть что еще сделать не возможно так ездить да и убивается все от этого. до 100км\ч все гуд. еще что заметил если руль отпустить то машина уходит вправо не резко но уходит плавно по диагонали, авто не билось, особых ям глубоких не ловилось.
что еще может быть :( гранаты, привода, ступицы?????
И еще конечно вызывает подозрение подушка АКПП которая слева под воздушным фильтром надорвана может из -за нее движок прыгает???? остальные подушки все меняны 1,5 года назад

Re: биение в руль при 100-120 км\ч и при торможении

Добавлено: 06 окт 2014 07:50
Mozartiks
такая же проблема, но сам не разобрался, никак до стаса не доеду подтянуть рейку

Re: биение в руль при 100-120 км\ч и при торможении

Добавлено: 06 окт 2014 08:24
тах
garik330 писал(а):...... при торможении тоже вибрация в руль очень сильная....
зто тормозные диски, менять, или точить
проверяется так: вывешиваем оба колеса, снимаем колеса, на ступице подкладываем шайбы, затягиваем гайки, включаем скорость и смотрим, если при торможении скобы суппорта ходят(право-лево), значит диск кривой
Mozartiks писал(а):такая же проблема, но сам не разобрался, никак до стаса не доеду подтянуть рейку
рейка болтается верх-низ, на вибрацию не влияет

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Добавлено: 06 окт 2014 12:18
allert
8)балансировка раз 15 делали все в ноль
Балансировка или проверка на окружность? Если посмотреть поперек балансировочного стенда при вращении - то рабочая поверхность колеса должна не иметь вообще никаких биений на глаз - если они есть - будет трясти даже при идеальной балансировке.

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Добавлено: 19 май 2015 22:07
sashaoven
Продолжаю бороться с вибрацией руля, что было сделано:
1. Балансировка колес, в 2х разных шиномонтажках, во втором сказали что в первом плохо отбалансировали.
2. Новые тормозные диски и колодки.
3. Замена ступичных подшипников.

Вибрация руля на скорости не постоянная, то есть то нет, от дороги не зависит, исчезает после скорости за 140. При торможении такая же фигня, бьет руль не постоянно, но только при торможении от 100 км/ч и выше.

Может ли описанная проблема быть следствием неисправности:
1. в шрусах, хотя они не трещат и не хрустят, пыльники целые.
2. Рулевая, может из за карданчика?
3. Из за чего еще может быть эта гребанная вибрация ???

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Добавлено: 20 май 2015 00:13
Mozartiks
колеса пошатай, может у тебя ступицм трындец, а тут ребята уже холиварить начинают)

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Добавлено: 20 май 2015 00:14
allert
вот ты САМ на колеса смотрел при балансировке? дело в том что некруглые колеса прекрасно балансируются и так же прекрасно трясутся... больше ничего кроме колес в общем то низкочастотную тряску руля не вызывает - момента инерции не хватит! так что либо колеса некруглые, либо неправильно садятся на ступицу.

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Добавлено: 28 май 2015 01:19
Grach
Ребята, я по той проблеме, о которой вы отписываетесь, сначала тоже внесу свою лепту, может поможет кому (по крайней мере мне помогло), была такая же беда- то есть, то пропадает (это на скорости от 100 и до 140), облазил весь перёд!, но оказалось дело не в передке, случайно качнул сначала заднее правое, а потом левое и! в левом обнаружил люфт в ступице. Заменил ступицу - и о чудо, биение пропало! Колесо на скорости играет немного, вернее - то играет, то не играет =)) Это я так - может поможет кому. Заметил, что с ведущим передком, биение от неотбалансированных задних колёс ощущается в руле как будто перёд неотбалансирован.


У меня сейчас другая проблема нарисовалась. Может кто что подскажет. Поменял диски с зимней резиной на диски с летней (летние чуть шире зимы, зима - 195, лето - 205, но это я так, к слову), и началась непонятная штука, а именно - после 100 км.ч., прямо руль - всё отлично, чуть влево или вправо - начинает бить в руль, будто колёса неотбалансированны (при торможении всё нормально, не бъёт, я поменял диски (сразу отдавал на проточку, хоть и новые), колодки тоже новые). Правда один диск во время балансировки увидел, что он (диск) чуть, еле заметно, овальный. Бывало такое, что диски были куда сильней мятые, но такого не было. Вот голову напрягаю уже сколько время - от чего это может быть, диск всё таки, или резина? Резина не новая, сразу говорю, покупал диски с резиной тут, у нашего одноклубника одного, претензий к нему нет никаких, это так - для размышлений тоже. Очень внимательно выслушаю, вернее вычитаю всё, что скажете, вернее напишите. Спасибо.

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Добавлено: 28 май 2015 19:02
игорь м
Grach писал(а):Ребята, я по той проблеме, о которой вы отписываетесь, сначала тоже внесу свою лепту, может поможет кому (по крайней мере мне помогло), была такая же беда- то есть, то пропадает (это на скорости от 100 и до 140), облазил весь перёд!, но оказалось дело не в передке, случайно качнул сначала заднее правое, а потом левое и! в левом обнаружил люфт в ступице. Заменил ступицу - и о чудо, биение пропало! Колесо на скорости играет немного, вернее - то играет, то не играет =)) Это я так - может поможет кому. Заметил, что с ведущим передком, биение от неотбалансированных задних колёс ощущается в руле как будто перёд неотбалансирован.


У меня сейчас другая проблема нарисовалась. Может кто что подскажет. Поменял диски с зимней резиной на диски с летней (летние чуть шире зимы, зима - 195, лето - 205, но это я так, к слову), и началась непонятная штука, а именно - после 100 км.ч., прямо руль - всё отлично, чуть влево или вправо - начинает бить в руль, будто колёса неотбалансированны (при торможении всё нормально, не бъёт, я поменял диски (сразу отдавал на проточку, хоть и новые), колодки тоже новые). Правда один диск во время балансировки увидел, что он (диск) чуть, еле заметно, овальный. Бывало такое, что диски были куда сильней мятые, но такого не было. Вот голову напрягаю уже сколько время - от чего это может быть, диск всё таки, или резина? Резина не новая, сразу говорю, покупал диски с резиной тут, у нашего одноклубника одного, претензий к нему нет никаких, это так - для размышлений тоже. Очень внимательно выслушаю, вернее вычитаю всё, что скажете, вернее напишите. Спасибо.
А диски сели нормально? Может на ступицу не садятся до конца или зазор сильно большой проставочную шайбу надо поставить.? Как вариан рассмотри у одного знакомого было такое. Смотря какие диски если родные то там такой и есть 205 по моему.

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Добавлено: 28 май 2015 19:04
игорь м
игорь м писал(а):
Grach писал(а):Ребята, я по той проблеме, о которой вы отписываетесь, сначала тоже внесу свою лепту, может поможет кому (по крайней мере мне помогло), была такая же беда- то есть, то пропадает (это на скорости от 100 и до 140), облазил весь перёд!, но оказалось дело не в передке, случайно качнул сначала заднее правое, а потом левое и! в левом обнаружил люфт в ступице. Заменил ступицу - и о чудо, биение пропало! Колесо на скорости играет немного, вернее - то играет, то не играет =)) Это я так - может поможет кому. Заметил, что с ведущим передком, биение от неотбалансированных задних колёс ощущается в руле как будто перёд неотбалансирован.


У меня сейчас другая проблема нарисовалась. Может кто что подскажет. Поменял диски с зимней резиной на диски с летней (летние чуть шире зимы, зима - 195, лето - 205, но это я так, к слову), и началась непонятная штука, а именно - после 100 км.ч., прямо руль - всё отлично, чуть влево или вправо - начинает бить в руль, будто колёса неотбалансированны (при торможении всё нормально, не бъёт, я поменял диски (сразу отдавал на проточку, хоть и новые), колодки тоже новые). Правда один диск во время балансировки увидел, что он (диск) чуть, еле заметно, овальный. Бывало такое, что диски были куда сильней мятые, но такого не было. Вот голову напрягаю уже сколько время - от чего это может быть, диск всё таки, или резина? Резина не новая, сразу говорю, покупал диски с резиной тут, у нашего одноклубника одного, претензий к нему нет никаких, это так - для размышлений тоже. Очень внимательно выслушаю, вернее вычитаю всё, что скажете, вернее напишите. Спасибо.
А диски сели нормально? Может на ступицу не садятся до конца или зазор сильно большой проставочную шайбу надо поставить.? Как вариан рассмотри у одного знакомого было такое. Смотря какие диски если родные то там такой и есть 205 по моему.
Да пошел посмотрел на соем авто 205*65*15 под бордочком локтивым даже написано.