Страница 2 из 4

Добавлено: 10 ноя 2006 16:07
Соломатин Сергей
Старый,
Сергей, а где брал, примерная стоимость и она именно на максиму, без переделок?
Брал в ГЕМЕ, переделовать ничего не надо. Стоит толи 300 толи 400 баксов. Ну вот незадача налетел на бардюр так что оторвало ушки (в темноте несся и не заметил). Сварить нельзя, обидно да. Короче выкинул.

Добавлено: 10 ноя 2006 16:11
Старый
Соломатин Сергей, дороговато, 300 или 400 баксов, конечно! :shock:

Добавлено: 10 ноя 2006 16:17
Соломатин Сергей
без нее проблем не ощущаю :)

Добавлено: 10 ноя 2006 16:26
Старый
Соломатин Сергей, по Москве проблем и не должно быть, у меня очень частые поездки во Владимр, по области и др. поэтому, лишним бы не стало. А так, конечно, голову необходимо использовать, иначе никакая защита не спасет

Добавлено: 11 ноя 2006 00:51
Anatoli4
За 14 лет водительского стажа прихожу к выводу, что защита картера скорее пригодится неопытным водителям или при частой эксплуатации авто в экстремальных дорожных условиях. На Максиме частично спасает продольная балка расположенная ниже уровня поддона картера на 2-3 см. Тем более сам поддон находится с правой части автомобиля. Так что зная эти особенности можно избежать неприятностей.

Добавлено: 11 ноя 2006 11:23
Sergey.Poyatsika
В принципе согласен с тем, что в условиях города (с хорошими дорогами) защиту можно не ставить, я себе ставил защиту потому что часто езжу по очень плохим грунтовым дорогам (глина, колейность ит.д.). В таких условиях установка защиты просто необходима.

Добавлено: 13 ноя 2006 10:32
Полковник
За год езды без защиты умудрился два раза снимать поддон АКПП и править его молотком... В последний раз понял - что третьего раза не будет... Иначе засажу фильтр или насос :( Поставил - забыл все проблемы сразу... Единственное неудобство - менять масло, но на сервисе лишние 200руб./10.000км.пробега - ерунда по сравнению со стоимостью запчастей в случае повреждения...
Вчера посмотрел на машину снизу - защита пошарпаная и в одном месте даже шов лопнул, но держит! Прикинул, что могло бы быть с АКПП!!!
Ставить и не париться! Какой ещё там перегрев? А радиатор охлаждения на что?

Добавлено: 13 ноя 2006 12:06
dingosobaka
Старый, нет, если снег и выпадет, то его сразу снегоуборочные машины убирают. У нас за этим следят. Но я очень часто в село на ней ездил и если она и бъётся днищем в передней части, то всегда балкой! Как может быть удар по картеру?

Добавлено: 13 ноя 2006 12:27
Старый
Vlаd, да фиг знает, как она может удариться картером. Теоритически понятно, что наиболее выступающая часть под моторным отсеком, это балка, но народ то не зря говорит, что заминается картер... Кому как повезет может?

Добавлено: 13 ноя 2006 15:37
allert
Как может быть удар по картеру?
Легко! Балка то узкая. Мало того, пострадать могут оба картера, и мотора и коробки. Не далее как вчера опять выпрямлял себе защиту, так замята была и справа и слева от балки.

Добавлено: 13 ноя 2006 16:07
Sergey.Poyatsika
allert, где вы ездите? Я на рыбалке бьюсь частенько защитой, но в Москве как-то не приходилось.

Добавлено: 13 ноя 2006 16:42
allert
Sergey.Poyatsika,

Вот по столице родной и езжу! Другое дело что защита на Максимке низковато висит - не родная все-таки.

Добавлено: 13 ноя 2006 18:45
Sergey.Poyatsika
allert, у меня тож не ниссановская, и висит см на 5 ниже буксировочных проушин, но для передвижения по городу этого достаточно, может резина низковата? У меня 205/65 15.

Добавлено: 13 ноя 2006 22:58
allert
Sergey.Poyatsika,

Резина такая же. Видимо это у меня привычка, раньше предпочитал машинки с приличным клиренсом :D

Добавлено: 14 ноя 2006 22:03
Полковник
Ну как это "где бъёмся?", вчера жена выезжает на дорогу из проулка и не видит, что ж/б плиты уложены с перепадом... Одна из двух просела аж сантиметров на 10! Хренякс!!! Удар... Вышел - на защите новая царапина, а небыло бы защиты - картер точно снёс бы! Тоже выезжаю иногда в лес, на речку... там вообще дорога непредсказуема. Да, балка посредине есть, но за этой балкой дальше идёт гофра выхлопной и если тащишься по колее, задевая бугор этой балкой - будь уверен, гофра тоже страдает и прилично! А за гофрой - низкий свес заднего бампера... Так что на полевой дороге так и норовишь бугор пропустить ближе к правому или левому колесу...