двигатель троит, трудный запуск

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

Lepshin писал(а):Была такая ерунда на сефире, пятерил на холостых движок, после первого запуска утром билась в конвульсиях и глохла. Оказалось был подсос воздуха в магистрали между воздушным фильтром и двигателем. Задел неудачно когда ночью заливал омывайку. Пошевелил воздуховод, затянут хомут и все наладилось
хм, у меня есть чудолента-изолента вот тут:
Изображение

блин, но она же как-то месяц ездила...

я не отрицаю, может похолодало и изолента отлепилась, надо менять, потому как весь мусор будет в горшках
но блин, не может же один горшок (3ий) пятерить если трабл с воздуховодом... их бы по очереди троило....

также задумываюсь об АКБ, если диагностика показала что слабенький гена, значит недозаряд, и, как вариант, при заводке мозги с ума сходят (это к проблеме о трудном запуске)

вобщем пытаюсь локализовать одну несиправность на 2 проблемы появившиеся одновременно... похоже что не получится.
Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

да мастерам прийдется на пиво давать потому что:
1 нет гаража, а соответсвенно возможности самому что-то прояснить (только на выходных совместить с поездкой к родителям)
2 пока не куплю себе consult переходник или мультитроникс
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение allert »

L&Maks писал(а):да мастерам прийдется на пиво давать потому что:

2 пока не куплю себе consult переходник или мультитроникс


....по форсункам (на холостых) льют одинаково
АКБ из головы выбрось - не влият. вообще. из приборов полезных был VCONS http://vconsult.narod.ru/ - удобная штука, но теперь только с рук у кого купить.... спроси на форуме...

а вот насчет форсунок - эта фраза что значила? как что и чем мерили?
и как определили что именно тот цилиндр - активным тестом цилиндров? может там клапан прогорел и компрессия не 10 а... 7 к примеру на самом деле - тогда и будет на холостых колбасить. а на ходу фиг заметишь, пока до 4 не прогорит :(
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

allert писал(а):
L&Maks писал(а):да мастерам прийдется на пиво давать потому что:

2 пока не куплю себе consult переходник или мультитроникс


....по форсункам (на холостых) льют одинаково
АКБ из головы выбрось - не влият. вообще. из приборов полезных был VCONS http://vconsult.narod.ru/ - удобная штука, но теперь только с рук у кого купить.... спроси на форуме...

а вот насчет форсунок - эта фраза что значила? как что и чем мерили?
и как определили что именно тот цилиндр - активным тестом цилиндров? может там клапан прогорел и компрессия не 10 а... 7 к примеру на самом деле - тогда и будет на холостых колбасить. а на ходу фиг заметишь, пока до 4 не прогорит :(
по АКБ кто-то отписывался в темах, что реально помогло при плохом запуске. это я проверю завтра, поставлю акум на зарядку. для этого гараж не нужен.
консалт можно купить вот такой
Изображение
http://i.ebayimg.com/t/Nissan-Consult-2 ... ~~60_3.JPG

насчет форсунок, по дигностике был какой-то датчик. вернее 2, по передней части головы сколько льет и по задней. вот там были равные значения. т.е. вариант того, что одна из форсунок заклинила - отпадает... но то, что она криво работает - возможен. поэтому начну с промывки форсунок и замены свечей

определили что имнно тот цилиндр - путем сняти питания с катушки.
про компрессию писал, меряли
Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

кстати, можно ж и мультитроникс взять с Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1»
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Небольшой совет, форсунки мой со снятием рампы, как минимум увидишь как каждая из них работает, какой распыл, пропускает или нет и т.д. Процесс очень хорошо описан на форуме в соответствующей теме, не буду повторяться. Это сложнее чем мыть не снимая, но после промывки без снятия ты получаешь кота в мешке, потому что не можешь ни чего из перечисленного выше увидеть.
Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

allert писал(а):
L&Maks писал(а):....по форсункам (на холостых) льют одинаково
а вот насчет форсунок - эта фраза что значила? как что и чем мерили?
это называется ляпнул, но не зная о чем. почитал темы о промывке инжектора наткнулся на viewtopic.php?f=9&t=13705&start=75#p254313
Есть такой параметр, называется - INJ PULSE-B1 и INJ PULSE-B2 (как я понимаю, время впрыска). Согласно мануалу, на холостом ходу значение должно быть: 2.0 - 3.0 msec, на 2000 об.: 1.9 - 2.9 msec. При указанных выше условиях, значения на моей машине как в мануале (смотрю по сканеру).
вот скорее всего этот параметр и показывала диагностика, только значения были 3,4-3,5
Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Небольшой совет, форсунки мой со снятием рампы, как минимум увидишь как каждая из них работает, какой распыл, пропускает или нет и т.д. Процесс очень хорошо описан на форуме в соответствующей теме, не буду повторяться. Это сложнее чем мыть не снимая, но после промывки без снятия ты получаешь кота в мешке, потому что не можешь ни чего из перечисленного выше увидеть.
спасибо, однозначно с этого начну. на след неделе промывка форсунок + замена свечей. отпишусь по результату.

всем спасибо за советы, помощь.
Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

так, первые результаты... зарядил акум
сегодня с утра заводился раз 5, как после долгой стоянки так и сразу после того как заглушил....
все разы заводилась с полоборота! :)
похоже что проблема с затрудненым запуском крылась в разряженности акума (по крайней мере мне в это хочется верить)

вот думаю с панели приборов пыль протереть.. может троить перестанет :))))))))
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Так ещё надо стекло лобовое протереть и по колесу постучать!!!
ДмитрийК
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2010 16:11
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1995 VQ20 АКПП
Откуда: красногорск МО

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение ДмитрийК »

здраствуйте Все! Была проблемка- не сразу работала ровно при прогреве пережёг конкретный из глушителя и на горячюю потряхивало иногда в руле. попробовал и угодал! Отключил снял все катушки, залил ВДшкой на 10 мин кисточками и салфеточками поработал над ними до блеска, потом очистителем тормозных систем(например вьюрт) ополоснул от грязной ВДшки. Поставил всё обратно(так же очистив фишки разъёмы) и о чудо! Запуск на пятёрку, запах из глушителя на пятёрку, прогревается быстрее(может из за нормального сгорания в цилиндрах) и расход заметно снизился! И 10 км езды активной или по трассе из глушителя !ПАР! Слегка отдающий нашатырём подчеркну ПАР! Бензпном и не пахнет!
Верите или нет? А мечтал поменять катушки и форсунки. Попробуйте и отпишитесь. Интересно только мне так повезло?
Изображение
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Я так понял, что ты сами катушки чистил?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение allert »

ненадолго тебе повезло...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

да ну, это не наш метод. тем более не в катушках дело.
я же писал, что меняли их местами - эффекта не дало. не работал все тот же 3 цилиндр
ДмитрийК
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2010 16:11
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1995 VQ20 АКПП
Откуда: красногорск МО

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение ДмитрийК »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Я так понял, что ты сами катушки чистил?
да катушки
Изображение
Ответить