В 90-е шесть лет отъездил на СААБах - 3 года на 9000 CD 2,0 л. и 3 года на 9000 СDE 2,3 turbo. От последнего самолета до сих пор самые приятные воспоминания .
А сейчас 140 л.с - для спокойного перемещения в пространстве . Конечно мало, но, как говорится-что имеем... Посмотрел варианты чиповки (BSR) до 183 л.с., но пока думаю. Кстати, вот график.
Volvo S60
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Санчо
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007 12:39
- Автомобиль: А33/2000/VQ20/АКПП > Volvo S60/2008/2,4/АКПП
- Откуда: Москва САО
Re: Volvo S60
И хочется жить и трудиться,
Но к завтраку это проходит…
Но к завтраку это проходит…
- bioshokbmw
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 18:01
- Автомобиль: А33 3.0 АКПП
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Volvo S60
хороший отзыв,все чотко и по полкам,молодец!Антоn писал(а):Ну что могу сказать, после Макса тоже пересел на Ы60 2.5Т АВД отъездил на ней полгода, при покупке поменял нижнюю поперечную тягу толи мотора толи каропки, масла фильтра и передние колодки, в дальнейшем только плановые замена масла и фильров, космических цен о которых многие говорят не заметил, в клубе всегда помогут найти все необходимое по разумным ценам =), ну а если обслуживаться например в Независимости то да, цены кусаются.
Машиной был и остаюсь очень доволен, из минусов как и описано выше места сзади для детей =), у АВД жесткая передняя подвеска, масла в мотор 6литров, неудобно менять масленый фильтр =) там вставка в пластиковом корпусе, некоторые агрегаты меняются только в сборе =) (например вместо замены втулок стабилизатора меняется сам стаб в сборе так как втулки там завуканизированны).
Из плюсов, как и Максима не привлекает особого внимания у угонщиков и сотрудников ДПС багажник ниче такой вместительный, сидения были как у ТС очень удобные, акустика, безопасность, полный привод хоть и подключаемый просто сказка зимой.
По расходу не знаю как люди умудряются подходить к отметке 20литрофф, я укладывался в 14-15 при постоянных отжигах. Что касается сказки про каропки, меняйте масло вовремя и будет вам счастье.
Сейчас летаю на 9-5 Аеро, доволен как слон =), из минусов передний привод и АКПП.
ЗЫ Aleks.Sim, спасибо!
ЗЫЫ Всем удачи на дорогах.
а про сааб что конкретно расскажеш?
автор ты не против флуда в твоей теме?)и тебе просьба.проанализируеш на практике цены на обслугу,скинь инфу,ок?
Опоздавшему поросенку сиська возле жопы.
- Антоn
- Капитан
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06 окт 2009 21:25
- Автомобиль: бывшие Nissan Maxima А33 2005 2.0 АКПП, Volvo S60 2.5T AWD нынешний SAAB 9-5 Aero MY04
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Re: Volvo S60
Ну а что про СААБ, СААБ он и в Щвеции СААБ - самолетbioshokbmw писал(а): хороший отзыв,все чотко и по полкам,молодец!
а про сааб что конкретно расскажеш?
Купил в белке за недорого, по приезду масла, фильтра, свечи, с пустя время поменял саленты в круг, четыре с переди, шесть с зади = 15-17 с работой и сход развалом ЗП оригинал, масло и свечи меняются раз в 5000 хорошо хоть цены на свечи адекватные = 90 свечка ни то что на Макса Масло тут на форуме беру у Олега.
Ничего космического.bioshokbmw писал(а): автор ты не против флуда в твоей теме?)и тебе просьба.проанализируеш на практике цены на обслугу,скинь инфу,ок?
Полная замена масла в коробке + обнуление чего то = 1000, само масло Мобил 3309 15литроф = 3750
Замена сальника привода, левого = толи 900 толи 1200, сальник 300
Замена тяги/подушки мотора или коропки = 300, тяга 800 или 1200
Колодки ТРВ правда = 1400-1600
Диагностика ходовки = 600
Больше за полгода ничего не делал
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: Volvo S60
Приемлимые цены. Да, потом и неоригинала полно на них.
- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: Volvo S60
немного обслуги вольвы
тут сделал на днях подвеску... з/ч + работа
ступица передняя: 3920+1425
стойки стаба: 1470+1520
наконечник рулевой тяги и сама рулевая тяга: 820+760
сход-развал на 2 оси: 1900
итого: ~12000
все з/ч хороший не оригинал, работы делал у Юрича (правда без его личного присутствия)
неприятно удивила шведская изобретательность... втулки стаба что спереди, что сзади идут ТОЛЬКО в сборе с самим стабом этот расходник на наших дорогах идет только в оригинале, и стоят 6-7 рублей при замене отвинчивать кучу рычагов, приподнимать двиг, и снимать подрамник
идиоты... посему забил, езжу так
тут сделал на днях подвеску... з/ч + работа
ступица передняя: 3920+1425
стойки стаба: 1470+1520
наконечник рулевой тяги и сама рулевая тяга: 820+760
сход-развал на 2 оси: 1900
итого: ~12000
все з/ч хороший не оригинал, работы делал у Юрича (правда без его личного присутствия)
неприятно удивила шведская изобретательность... втулки стаба что спереди, что сзади идут ТОЛЬКО в сборе с самим стабом этот расходник на наших дорогах идет только в оригинале, и стоят 6-7 рублей при замене отвинчивать кучу рычагов, приподнимать двиг, и снимать подрамник
идиоты... посему забил, езжу так
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...
- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: Volvo S60
в догонку... рычаги менять в принципе на этих машинах не надо... резинки прекрасно перепрессовываются, а сами они стоят от 600р за хороший неоригинал до 1,5р за оригинальные
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...