Aleks.Sim писал(а):сам в сторону вольвы посматриваю, но пугают проблемы с автоматом
есть такая тема! но автомат можно 30ник купить б/у на всяк случай, правда нет гарантии что долго ходить будет.
Автоматы у них 2х типов:
- GM американец - очень быстро сдыхают, что у них там ломается- незнаю
- AW Aisin Warner - ставятся на Maxima A34, Opel Vectra C, SAAB, Volvo- у этих все хорошо, только у многих бракованный гидромодуль стоит с завода, вот он и наворачивается, а еще фильтр жидкости находится в середине коробки, чтоб поменять - надо коробку снять и разделить ее на две части (болты раскрутить).
Aleks.Sim писал(а):у макса с рывки с новья идут, с ними можно тыщ 300 проездить... а на вольве если автомат дергает, то это предвестник скорой кончины, а судя по ихнему форуму к 150тыщам живых коробок остается крайне мало
у вольво ресурс акпп типа AW (более удачная) - 350 тыщ км. Рывки на моей были с рождения, точнее толчки при включении - бедой сему является высокий ХХ = 970 об/мин, был бы 750 вообщеб ничо не почувствовал. Я над этой траблой сейчас думаю!
Коробки GM умирают на 120-150 тыщ
drylya174 писал(а):Отстой! телега оч.дорогое удовольсвие у меня была такая S80 2000г.в. 2.9 А.Т. полный фарш, как до ремонта дело дошло так я и окуел никаких бабок не хватит в основном один оригинал или чё-то кулибничать и низковата для наших дорог хотел приподнять её ценник 55тыров продал на<удалено цензурой>
от чего ты окуел. ты возьми стоимость нормо-часа на ниссан и вольво и посмотри!!!
Ходовка - я всю поменял переднюю за 10 000 рублей, пружины оставил родные.
Клиренс - дык легко, у меня машина приподнята элементарно дедовским методом, вынули стойки целиком вырезали из транспортерной ленты проставки и положили их в стакан, собственно конструкция не нарушена, сход-развал на месте.
и ненадо ничо кулибничать, очень много германских заменителей, все есть и за недорого!!!
палыч писал(а):Пробег 293 000 с автоматом,турбиной и движком проблем на диагностике не выявил,за машиной явно следили,важен интервал замены масла, ну и не жечь резину
Игнат расслабься, ты что весь на негативе,на ниссане ездишь,вроде не в танке
Просто я за качество езды, во!А вот форум там не очень.
вот тут ты погарячился, пробег ОООчень большой. или твоя коробка умрет через 57 тыщ км или её уже ремонтировали! Дросельную заслонку у тебя уже меняли! (раз в 180-200тыщ), но я еще нет, у меня 210, я решил эту проблему по другому, так что проживет еще долго.
Блок АБС тебе или меняли или скоро будешь ремонт делать, есть там беда с ним, новый стоит 50 000, ремонт 10 000. Я его ремонтировал, точнее мой Друг из краснодара. Будет высвечивать ABS или STC - звони
отремонтируем дешевле! Диллеры тут могут приговорить и датчик какого-то колеса как в моем случае и обуть по полной, пока я ненашел друзей-мастероф-официалов = человечики в синем к которым не пускают (ремзона официала). Там мне все расталковали и объяснили где-откуда и чего.
еще стеклоподъемники до 2004 года неправильно устанавливали (((
Ты вообще за сколько её взял???
Игнат писал(а):У меня товарищи обслуживают Вольво (дилеры) - машишы по сравнению цена/обслуживание- отстой (их слова), такие бабки за безопасность???? В ремонте сложные и дорогие. Запчасти тоже. Клиренс низкий. Объясните, как это можно рекомендовать????? А то, что 8с до сотни, кожа и тишина- я зах....ярю полную шумоизоляцию, торпедо кожей перетяну-салон итак кожа. А 9,5с до сотни итак есть. Мне спешить некуда-уже успел. Клиренс высокий.
не шуми тебе говорят! тебе кто-то там нарасказывал, а я 3 года на ней езжу и знаю каждый болтик в лицо!!!
см. текст выше! нормальная тачка и сервис может дешевле ниссановского быть!
Андриано писал(а):У меня друг жене купил S60, она попадала один раз на международном шоссе на срез асфальта на скорости 140+ резина в хлам диски погнулись, провели диагностику подвески все порядке, второй раз зимой попала на большой скорости в яму, резина в лохмотья диск погнуло капитально, снова провели диагностику подвески и снова все в норме.
Резина гавно или низкий профиль. мне предлогали махнуть мои 16е оригинал на 17е оригинал бесплатно - я отказался и не зря!!! я на 180 ямы ловил что аж машина сдилась на ограничители с сильным ударом по кузову и ничо и диски целы. Оригинальные вольвовские диски -супер хорошие!
shtreex писал(а):та же фигня у отчина на вольво с60 2е ямы 3и колеса в хлам! резина нокиан хакка 5 шип. подвеска норм))) грешим на резину
резино такая вот гавно.
esl писал(а):Если платить за замену гидрокомпенсаторов на 33-м максе,то вольво дешевле обойдётся.
гидрики на вольво - просто не беспокоят!