Страница 2 из 2

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Добавлено: 01 апр 2011 06:40
oleg custom
1) Мануал никак не изучается?
ДД под выпускным коллектором ближнем к салону.
2) Лямбда у нас стоит ДО ката. И ей пофиг есть кат или нет. Обманка нах не нужна, т. к. смотри предложение ранее.
3) Как ФНС может добавить "басистости" и чему (выхлопу ?) ?. Можешь ставить смело ФНС, но только ХОРОШИЙ. Дешёвый китайский "но нэйм" убъет движку.

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Добавлено: 04 апр 2011 10:31
Lars
Давно смотрел, но если память не изменяет, к нам подходят ДД от ВАЗа как бе вроде 10го семейства...но там немного танцев с бубном надо, резистор кажется впаивать и конечно разъем по моему...

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Добавлено: 28 июн 2011 21:06
rusxzibit
я себе вазовский ставить буду, сегодня только снял старый, посмотреть, разьемы одинаковые, надо только резистор где то найти на 560 кОм (

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Добавлено: 10 окт 2011 19:34
Shader
Может кто подскажет? Имеется ошибка 34 (ДД) и такое поведение двигателя. Нет прогревочных, точнее, они на уровне 900-950 оборотов. Пока двигатель не догрелся до рабочей температуры, тянет как чёрт на любых оборотах. Как только стрелка температуры начинает показывать половину шкалы - всё, как на Оке: в любую гору почти не едет. При утапливании тапки "в пол" и раскочегаривании до 3000 оборотов, дальнейший набор оных идёт очень слабо, ощущение, что неравномерные пропуски зажигания. При нормальном нажатии на тапку (1/4 - 1/2 хода) столь же неравномерно дёргает и не тянет почти. Что харатерно, на прогретом движке при любой нагрузке идут попёрдывания в выхлоп, будто где-то выхлопная система подсекает.
ХХ в норме, зажигание выставлено, все расходники поменяны, двигло чистилось вместе с заменой всяких сальников пару месяцев назад (<1000км), ГРМ выставлен верно, не перескочил, сигналы с датчиков прочих всех есть, в пределах нормы, мотор КХХ фурычит, сопротивления все в норме, датчик температуры (2-конт.) новый. Поведение это началось до разборки движка, но ошибка 34 была.
Вопрос в том, может ли ДД давать такой эффект или что-то ещё?

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Добавлено: 11 окт 2011 05:39
oleg custom
А сам ДД рабочий? Похоже или на него или на ДТ двухконтактный. Пока больше предположений нет. И проводку с ДД до мозга прозвони.

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Добавлено: 12 окт 2011 19:09
Shader
До ДД - фиг долезешь, ибо я без ямы, а сверху не придумал как повернуть руку, чтобы снять проводку с датчика и дотянуть щуп прибора до контакта. Однако, субпроводка (тыкал в разъём, отсоединяемый от подкапотного жгута) показывает, что массовый провод на массу не замыкается. Хотя при разборке двигла я этот кусок проводов восстанавливал и причин нового обрыва не вижу. Соответственно, думаю на сдохший датчик.
ДТ двухконтактный - я ж новый поставил, всё нормально работает, кулер в нужный момент включает, сопротивление мерял - в пределах спецификаций.
Воть, общее ощущение, что мозги неверно выставляют УОЗ на горячую.

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Добавлено: 13 окт 2011 06:29
oleg custom
Shader писал(а):Воть, общее ощущение, что мозги неверно выставляют УОЗ на горячую.
Вот тебе и причина, смотри ДД. В его работу как раз входит откат по зажиганию при детонации + давление топлива в норме (насос)? РДТ не дохнет?

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Добавлено: 13 окт 2011 11:37
Shader
Само давление не измерял - нечем, но из обратки весьма нехило вытекает. Плюс, как уже писал, на холодную проблем с тягой нет, крутил до 5 тыщ оборотов - всё ок.
Буду ковырять ДД.

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Добавлено: 27 окт 2011 14:07
Shader
А подскажите плз, или сцыль прошу кинуть, как менять ДД на VG30E? Видел только фоту от Гамлета, что опору двигателя откручивать придётся, т.к. не подлезть. Интересует более подробное описалово: что снимать, откуда подлезать.