Установка Xenon-а
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пофигу. Никого слепить не будешь, затемнение прямого луча обеспечивается самой лампой.
Комплект тестовый от Mikl777. Товарная партия будет примерно через месяц, тогда и с ценой ясность будет.
Мишка сказал, что этот вариант на сегодняшний день самый лучший под H4. они внесли кучу изменений, усовершенствований. Короче говоря, должно работать по правиольному в смысле световой границы.
Комплект тестовый от Mikl777. Товарная партия будет примерно через месяц, тогда и с ценой ясность будет.
Мишка сказал, что этот вариант на сегодняшний день самый лучший под H4. они внесли кучу изменений, усовершенствований. Короче говоря, должно работать по правиольному в смысле световой границы.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Dmitry Kravchenko
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004 14:34
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Звиняйте, хлопцы, шо не заглядывал
Значит по порядку:
1) Ксенон брался у Мишки777, некая тестовая партия из 5 шт., один комплект попал ко мне.
2) Встречных слепило до того момента пока не заехал к официалам и не сделал корректировку света фар. При обращении так и сказал - слепит встречных, настройте.. Минут 15-20 ковырялись, выставляли по европейскому прибору, потом вышел манагер и сказал что точка не очень явная и мне нужно выбрать что я хочу - не слепить встречных или хорошее освещение дороги. Сказал чтоб сделали что-то среднее. По-моему получилось супер.
3) В режиме дальнего света левая фара светит хреново. Всё хочу заскочить к Стасу чтоб он посмотрел, можно ли что-то сделать, ибо причина непонятна, лампа загорается нормально., официалы выдали что-то вроде "не попадает в фокус фары"
4) Как это работает: что на ближний что на дальний свет лампы разогреваются дольше, чем тот же штатный ксенон в A33. Моргать дальним можно, но вследствие такого разогрева моргание получается не в полную силу. Хотя Мишка777 уверяет, что все равно получается ярче, чем обычный галоген. Из странностей - иногда все та же левая фара при включении дальнего загорается с задержкой 1-3 сек относительно правой. Мишка777 говорит что нужно было при установке разделить и изолировать дополнительно какие-то провода, а такая фигня происходит от влажности ) При встрече постараюсь уточнить.
Ну вроде всё.. Желающие посмотреть как это выглядит (москвичи) могут подъехать вечерком, все покажу (м.Войковская или конец Дмитровского ш., иногда бываю в Ясенево)
Значит по порядку:
1) Ксенон брался у Мишки777, некая тестовая партия из 5 шт., один комплект попал ко мне.
2) Встречных слепило до того момента пока не заехал к официалам и не сделал корректировку света фар. При обращении так и сказал - слепит встречных, настройте.. Минут 15-20 ковырялись, выставляли по европейскому прибору, потом вышел манагер и сказал что точка не очень явная и мне нужно выбрать что я хочу - не слепить встречных или хорошее освещение дороги. Сказал чтоб сделали что-то среднее. По-моему получилось супер.
3) В режиме дальнего света левая фара светит хреново. Всё хочу заскочить к Стасу чтоб он посмотрел, можно ли что-то сделать, ибо причина непонятна, лампа загорается нормально., официалы выдали что-то вроде "не попадает в фокус фары"
4) Как это работает: что на ближний что на дальний свет лампы разогреваются дольше, чем тот же штатный ксенон в A33. Моргать дальним можно, но вследствие такого разогрева моргание получается не в полную силу. Хотя Мишка777 уверяет, что все равно получается ярче, чем обычный галоген. Из странностей - иногда все та же левая фара при включении дальнего загорается с задержкой 1-3 сек относительно правой. Мишка777 говорит что нужно было при установке разделить и изолировать дополнительно какие-то провода, а такая фигня происходит от влажности ) При встрече постараюсь уточнить.
Ну вроде всё.. Желающие посмотреть как это выглядит (москвичи) могут подъехать вечерком, все покажу (м.Войковская или конец Дмитровского ш., иногда бываю в Ясенево)
===
WBR, Dmitry.
WBR, Dmitry.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 янв 2005 10:34
- Откуда: Baku
- Контактная информация:
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не, это ты зря, Мишка чел широкоизвестный и в киданиях не замечен был вроде...
F вот про то что иногда связаться с ним тяжело - это да... Мобильник его есть у тебя? Мыло mikl777@auto.ru
F вот про то что иногда связаться с ним тяжело - это да... Мобильник его есть у тебя? Мыло mikl777@auto.ru
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мыть не пробовал?Странно, у меня на моем A32 фары вообще слепые,
Если стекла "родные" и лампы, ну например +30% (у меня освар) то разницы особой по сравнению с ксеноном и не заметно. А вот разница между 50 и 250 -баксовыми фарами - не измерить. Во-вторых, а зацем на А32 ставить Цефирячью оптику, когда есть Максимовская и слепить не будешь - световой поток под леворукую машуну - а кореектор фар работает на всех Максимах.
Не трожь технику - она не подведет!
Всем привет!Анатолий Васильев писал(а):Мыть не пробовал?Странно, у меня на моем A32 фары вообще слепые,
Если стекла "родные" и лампы, ну например +30% (у меня освар) то разницы особой по сравнению с ксеноном и не заметно. А вот разница между 50 и 250 -баксовыми фарами - не измерить. Во-вторых, а зацем на А32 ставить Цефирячью оптику, когда есть Максимовская и слепить не будешь - световой поток под леворукую машуну - а кореектор фар работает на всех Максимах.
По поводу нет разницы между ксеноном за 50 и 250 уёв за шт. это очень спорно. Разницу трудно почувствовать если всю жизнь покупал лампочки не дороже ста рублей. Лампы "типа Хенон" низшего ценового диапозона имеют температуру свечения не более 3500 по Кельвину, что на сегодняшний момент не есть гут. Некоторые галогенные лампы имеют температуру свечения около 5000 по Кельвину и сходную светосилу. Имеется в виду японские IPF, однако цена у них будет примерно 50 за комплект. Дорогой "Ксенон" имеет температуру света 5500-7500 по Кельвину. Именно при таком свете начинаешь видеть все. Смысл в том, что такая же температура дневного света. Отсюда вывод: покупать дешевый ксенон - дорого.
Кстати, где ты видел "хрустальную" оптику на Максимку - кинь адресочек.
Всем Удачи!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 17:11
- Автомобиль: H2 '09 + Nissan 350Z '05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Важны не Кельвины, а качество. Купив так называемый "дорогой" ксенон 7500 и т.д. корейского производства, можно получить очень много геморроя и мало удовольствия.olejo писал(а):Лампы "типа Хенон" низшего ценового диапозона имеют температуру свечения не более 3500 по Кельвину, что на сегодняшний момент не есть гут. Дорогой "Ксенон" имеет температуру света 5500-7500 по Кельвину.
Если позволят модераторы , вот вам ссылки на топики cefiro.ru. Обратитесь к Максу, и он вам наверняка очень популярно расскажет все свои приключения с ксеноном:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4703
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6401
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=7566
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=7937
CEFIRO CLUB
Хто здесь?Albert писал(а):Важны не Кельвины, а качество. Купив так называемый "дорогой" ксенон 7500 и т.д. корейского производства, можно получить очень много геморроя и мало удовольствия.olejo писал(а):Лампы "типа Хенон" низшего ценового диапозона имеют температуру свечения не более 3500 по Кельвину, что на сегодняшний момент не есть гут. Дорогой "Ксенон" имеет температуру света 5500-7500 по Кельвину.
Привет!
Ссылки, указанные в верхнем посте, лишь подтверждают вывод: покупать дешевый ксенон - дорого! Тут всплывает другой нюанс (вопросы, связанные с качеством и "посинением" ксенона можно почитать в ссылках). Если температура света ксенона выше 7000К, то световое пятно "улетает". То есть вы опять перестаете видеть дорогу и снова начинаете видеть капли дождя и туман. Еще раз повторю: температура дневного света равна 6500К, поэтому необходимо устанавливать лампы близкого спектра: 5500-7000К.
Всем Удачи!