Страница 2 из 7
Re: Маслосъемные колпачки
Добавлено: 26 фев 2014 12:38
migano
вот наконец начну Й30 готовить к выезду, иногда прогреваю, но тривожит белыи дым не долго после старта двигателя, кодга немного прогретый.
По вкусу не тосол, но чтобы конденсат и так долго ? В труббе ведро воды ?
Как определить ни масло ли там сгорает ?
Перед авариеи на крышу масло не проподало от замены до замены и не дымел.
Можем иза долгово зранения в гараже задубели маслосёмные колпаки клапанов или пригорели (застряли) маслосёмные кольца ?
Просто далеко от дома пока эздить немогу, нету пока рег. номеров и немогу определить жрёт масло теперь или нет.
Re: Маслосъемные колпачки
Добавлено: 26 фев 2014 12:41
S.t.a.l.k.e.r.
Если машина переворачивалась на крышу, то масло из ДВС могло попасть в впускной коллектор, такие случаи были.
Re: Маслосъемные колпачки
Добавлено: 26 фев 2014 13:05
migano
масло было даже в воздушном филтре.
Наверное всё ешо по немногу втягывает остатки масла с воздухом.
Вчера вивернул все свечи, черные, недавно до аварии менял. Преждние были красиво
светло коричневые.
Просто планирую сегодня покупать газовое оборудованиэ, буду обратно ставить, потому вопросы цтоб на неисправныи движок непоставил.
Вот я видео на телефоне сделал - одим про дым а другои про то, что мне странным кажетса звук в воздухозаборе, может так и должно быть, ранше незаметил:
http://foto3.inbox.lv/migano/26-02-2014_maximaJ30_smoke
Re: Маслосъемные колпачки
Добавлено: 26 фев 2014 13:26
S.t.a.l.k.e.r.
Видео не смотрел, но скажу сразу, снимай впускной коллектор и мой пока не поздно.
Re: Народ помоги с j30
Добавлено: 05 мар 2014 10:12
migano
кстати, простой, но вопрос - снимая верхний впускной коллектор (upper intake manifold collector), ети шестигранники (6мм) шрупа - както неоткручиваютса.
Там постучать или как, а то с етими простыми стержнями (ключики ети) неоткритить.
Вероятность болта сломать тоже эсть ?
Сыльный ключ на етот шестигранник ненашол, думаю делать с болта, конец сделав на шестигранник, но не сломает ло ето болта ?
Re: Народ помоги с j30
Добавлено: 05 мар 2014 11:05
денисий
купи нормальную мощную головку с битой шестигранной и вороток....сидят болты достаточно крепко...крутить обычными г-образными ключиками не советую-грани на раз слизывает...если грани сорвешь-потом упаришься откручивать..я использую в ремонте инструмент Арсенал-откручивает все только в путь
болты не тянуть плавно,а резко сдернул и дальше потихоньку
Re: Народ помоги с j30
Добавлено: 05 мар 2014 11:16
migano
денисий писал(а):купи нормальную мощную головку с битой шестигранной и вороток....
я так и думал, но вчера в два магазина ненашол головку на 6ти гранник. Я думал поиду и куплю ...
А так, трубу до вкускного промыл и МАФ тоже - весь был в масле.
Re: Народ помоги с j30
Добавлено: 06 мар 2014 15:21
migano
ну так, вчера снял впускнои, но не до блока цилиндров, там всё грязно. Снял первые два "куска" сверху
Вот прокладка самая первая сверху, под "intake manifold collector" порвана и уже на герметике была:
http://foto3.inbox.lv/migano/06-03-2014 ... C-0372.jpg
Такую немогу достать, сказали что даже оригинал только в комплекте со всеми прокладками.
Можно ставить опять на герметик, предворительно почистив и обезжирив ?
Re: Народ помоги с j30
Добавлено: 06 мар 2014 15:40
Denisyator
Вырезал из паронита, стояла нормально. Потом после ремонта поставил оригинальную
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90D0 ... Cat=Nissan
Re: Народ помоги с j30
Добавлено: 06 мар 2014 15:54
migano
а какой там номер прокладки ?
Просто у мнея нету доступа в ехист.ру, непоказывает номер
1403389E00 ?
Re: Народ помоги с j30
Добавлено: 06 мар 2014 17:16
Denisyator
Да этот номер, еще этот подходит A4033-89E00
Re: Народ помоги с j30
Добавлено: 13 мар 2014 02:35
migano
ну так, максиму немогу завести болше
что делал:
1. снимал воздухозабор, промыл, МАФ промил тоже с аеросолом для МАФ
2. снимал коллектор впускной, промыл и ставил обратно
3. чистил дроселную заслонку
4. ставил проводку для автогаза:
разрывы на бензиновые инжекторы,
забор сигнала от катушки для оборотов и +12 под ключ
сигнал лямбды
Все ети места были отмечены от презднеи газовои установки.
Самодиагностика (3. режым) показывает 555 - нету ошыбок.
Нету каких то хитростеи иза снятия впускного или МАФ может виноват ?
кстати, искра эсть и свечи мокрые.
Вообше то думаю надо както проверить подачу топлива - включает ли комп газа бензиновые форсунки. Нузно сдырять изоляцию к однои форсунке где разрыв для газ компа
Re: Народ помоги с j30
Добавлено: 13 мар 2014 14:20
Denisyator
migano писал(а):ну так, максиму немогу завести болше
что делал:
1. снимал воздухозабор, промыл, МАФ промил тоже с аеросолом для МАФ
2. снимал коллектор впускной, промыл и ставил обратно
3. чистил дроселную заслонку
4. ставил проводку для автогаза:
разрывы на бензиновые инжекторы,
забор сигнала от катушки для оборотов и +12 под ключ
сигнал лямбды
Все ети места были отмечены от презднеи газовои установки.
Самодиагностика (3. режым) показывает 555 - нету ошыбок.
Нету каких то хитростеи иза снятия впускного или МАФ может виноват ?
кстати, искра эсть и свечи мокрые.
Вообше то думаю надо както проверить подачу топлива - включает ли комп газа бензиновые форсунки. Нузно сдырять изоляцию к однои форсунке где разрыв для газ компа
Если все есть проверь правильность установки УОЗ
Re: Народ помоги с j30
Добавлено: 13 мар 2014 15:01
migano
а почему УОЗ ? Иза чего он бы изменился ? У меня всё равно нету строба, надо купнуть тогда
Думаю надо посмотреть форсунки ли работают при старте. Как ето проверить ? 12в лампочку присоеденить к инэктору и смотреть моргает ли ? Успеет ли маргнуть ?
Re: Народ помоги с j30
Добавлено: 13 мар 2014 21:28
S.t.a.l.k.e.r.
Лампочка может не успеть моргнуть, точнее может не успеть потухнуть. Проверку подачи управляющего минуса с мозга на форсунки проверяют светодиодной контролькой, т.е. вместо лампочки стоит светодиод.