Страница 2 из 8

Re: Новая Теана

Добавлено: 10 июл 2008 07:02
Korych
[у этой новой теаны двигатель 3,5 литра задушен! он выдает 249 лошадей
при расчете транспортного налога это скорее плюс чем минус :wink:

Re: Новая Теана

Добавлено: 04 авг 2008 20:53
Серега-А33
так то хорошо она выглядит,но зад откровенно содрали с мегана,добавив при этом светодиоды,как то дешевизной попахивает

Re: Новая Теана

Добавлено: 04 авг 2008 21:54
olga+egor
как я с Вами не согласна!!!(на счет зада) Зада,вообще -дело вкуса! :D
вообщем ,после Нового года будем менять Максима!
2-го числа был забег по автосалонам ,смотрели Тойоту.Лексус,Ниссан.
в диапозоне 1200000 рублей ,Тиана выигрывает по всем статьям ......
особенно порадовало-
1 управлене аудиосистемой ,климат-контролем шторкой заднего стекла на подлокотнике заднего сидения

2 клавши дистанционного управления Bluetooth hands-free на руле
стеклянная крыша!-это только в комплектации 3,5 люкс
пока под впечатлением...
еще хочу посмотреть ауди (новый дизайн понравился) и может Финика!
хотя ,если ,уважаемые мужчины, вы посоветуете другие автомобили посмотреть ,в этом ценовом диапозоне ,то буду благодарна!

Re: Новая Теана

Добавлено: 08 авг 2008 23:21
saljeri
А цена завораживает?

Re: Новая Теана

Добавлено: 08 авг 2008 23:27
Серега-А33
цена 840 за базовую комплектацию,не так уж и много

Re: Новая Теана

Добавлено: 21 авг 2008 15:34
DIMANIDZE
Серёга-А33 писал(а):цена 840 за базовую комплектацию,не так уж и много
ты захочешь себе базовую комплектацию?

Re: Новая Теана

Добавлено: 22 авг 2008 09:59
KRIK
Странные вы люди со своей Теаной, простофили.
Как вам вот это: http://www.samsung-motors.com

Re: Новая Теана

Добавлено: 22 авг 2008 11:25
Korych
Автомобиль Самсунг это круто :lol: а в подарок ЖК телевизор Ниссан не предлагается? :lol:

Re: Новая Теана

Добавлено: 22 авг 2008 14:41
AHILES
максима-рено-самсунг-тиана.ру :lol: :lol: :lol:

Re: Новая Теана

Добавлено: 30 авг 2008 17:36
Alexmaxey
Каталсо я на тесте и на 2,5 и 3,5 ..............
Впечатления остались на "всю оставввшуюссся жЫЫЫЫЫЫззззнь.... ". Денег пока нет на это удовольствие, но как только чтото придЁТ мгновенный заказ аппарата.
Повороты 90 0С (при полотне приблизительно м.3-4 )проходишь на 140 не задумываясь (ну тапкой немного поиграть приходится конечно). Змейку с междуконусным 5-7м. НА 80-90!!!!!!!! (педальку резко отпускаешь ее аж как будто всасывает назад и вся вжимается перед входом, (и даже еще не на выходе из поворота а гдето на полувыходе чтоли) чуть толкаешь ее газком и как влитая прописывает, уже на газу входишь в очередной конус и тоже можно не сразу бросать а почти до предела идти на газу и передсамым входом бросаешь ну в общемммм.... не передаваемая управляемость). Лосиный тест - НА 100-120 ЛЕГКО!!!!!!!! (при межконусных - чтоб только габаритом попасть и выходы -как положено - 45-45)
Стоит как вкопаная только резина дико верищит и все. Реакция на руле ПРОСТО ЧУМОВАЯ. Подрыв, - мозги на заднем стекле.... У вариатора в версии 3,5 ТОП - 750 программ!!!!!!
Шумка!!!! на порядок даже от ТЕаны прошлой а Макс даже не сравниваю.... Интерьер внешне очень прикольно, а по функциональности надо пообвыкнуться (я полагаю пару часов хватит), с камрюховской нелепостью даже позорно сравнивать..... Поразил расход: в режиме "педаль нажата -педаль отпущена :D " и старт стоп + от салона до окружной и далее до места теста и обратно - тоже ВПОЛ, по финалу средний расход 18!!!!!! это 3,5!!!!!
2,5 конечно не так хорош, НО!!! подрыв мне понравился больше чем на моих 3-х!!!!! и все остальное тоже лучше.
Удинственный недостаток 180км и отстрел :? а мог бы ехать и ехать (япы гады) в тех же режимах правда 15,5л по среднему получилось??????????!!!!!!! по управляемости немного не та динамика - понятно а в общем положительно, + возможность залить АИ92!!!! , а в 3,5 не ниже 95 а лучше- 8, вот так...
Поразил конечно люк т.е. практически стеклянная крыша - как кому, а мне вперло....
Рычаги прада сплав алюминия....?????
Советую всем....

Re: Новая Теана

Добавлено: 30 авг 2008 18:31
Святой
Alexmaxey писал(а):Каталсо я на тесте и на 2,5 и 3,5 ..............
Впечатления остались на "всю оставввшуюссся жЫЫЫЫЫЫззззнь.... ". Денег пока нет на это удовольствие, но как только чтото придЁТ мгновенный заказ аппарата.
Повороты 90 0С (при полотне приблизительно м.3-4 )проходишь на 140 не задумываясь (ну тапкой немного поиграть приходится конечно). Змейку с междуконусным 5-7м. НА 80-90!!!!!!!! (педальку резко отпускаешь ее аж как будто всасывает назад и вся вжимается перед входом, (и даже еще не на выходе из поворота а гдето на полувыходе чтоли) чуть толкаешь ее газком и как влитая прописывает, уже на газу входишь в очередной конус и тоже можно не сразу бросать а почти до предела идти на газу и передсамым входом бросаешь ну в общемммм.... не передаваемая управляемость). Лосиный тест - НА 100-120 ЛЕГКО!!!!!!!! (при межконусных - чтоб только габаритом попасть и выходы -как положено - 45-45)
Стоит как вкопаная только резина дико верищит и все. Реакция на руле ПРОСТО ЧУМОВАЯ. Подрыв, - мозги на заднем стекле.... У вариатора в версии 3,5 ТОП - 750 программ!!!!!!
Шумка!!!! на порядок даже от ТЕаны прошлой а Макс даже не сравниваю.... Интерьер внешне очень прикольно, а по функциональности надо пообвыкнуться (я полагаю пару часов хватит), с камрюховской нелепостью даже позорно сравнивать..... Поразил расход: в режиме "педаль нажата -педаль отпущена :D " и старт стоп + от салона до окружной и далее до места теста и обратно - тоже ВПОЛ, по финалу средний расход 18!!!!!! это 3,5!!!!!
2,5 конечно не так хорош, НО!!! подрыв мне понравился больше чем на моих 3-х!!!!! и все остальное тоже лучше.
Удинственный недостаток 180км и отстрел :? а мог бы ехать и ехать (япы гады) в тех же режимах правда 15,5л по среднему получилось??????????!!!!!!! по управляемости немного не та динамика - понятно а в общем положительно, + возможность залить АИ92!!!! , а в 3,5 не ниже 95 а лучше- 8, вот так...
Поразил конечно люк т.е. практически стеклянная крыша - как кому, а мне вперло....
Рычаги прада сплав алюминия....?????
Советую всем....

Вот я тоже загорелся... особенно когда на парковке на работе рядом с моей встала теана новенькая... то весь "слюнями" изошел.... смотрел как она отъезжала и уезжала....

Посидел в автосалоне в ней - просто нереально богатая машина.

Поставил себе задачу - приобрести сей аппарат в ближайшие 1,5 года.

(звонил в салон, очередь всего лишь 2 месяца в отличии от камри, которую ждать от 6 месяцев.)
Кстатии скоро теану будут выпускать в калиненграде, может подешевеет, (камри нашей сборки стоит на 100000 дешевле).

Re: Новая Теана

Добавлено: 01 сен 2008 11:33
Stingo
Только вот ТО не дешевое, нашел пока на Пеликане http://www.pelican.ru/files/to/Teana%20 ... %20CVT.xls
ТО-1 7675 р, ТО-2 15239 р.

PS Сорри, обманул, это ТО на старую Теану J31,а новая J32 стоимость в Мэджор Т.О. 15000 = 18700 руб., а Т.О. 30000 = 25800 руб

Re: Новая Теана

Добавлено: 01 сен 2008 12:05
Святой
Stingo писал(а):Только вот ТО не дешевое, нашел пока на Пеликане http://www.pelican.ru/files/to/Teana%20 ... %20CVT.xls
ТО-1 7675 р, ТО-2 15239 р.

А что делать... за удовольствие надо платить..... А на 2,5 не дешевле ТО ?

Отец авенсис купил, там по 6000р., а каждое 30-е или 60-е по 15000.

Re: Новая Теана

Добавлено: 01 сен 2008 12:23
Stingo
Не дешевле, там свечи вроде как иридиевые стоят, и менять их нужно каждые 30 тыс. Я только не понял зачем их туда впарили, при нашем-то качестве бензина. В свое время ниссан и был мной выбран по критерию не дорого в содержании, но вот новая Теана пытается этот пункт убрать напрочь.

Re: Новая Теана

Добавлено: 01 сен 2008 15:59
Святой
Stingo писал(а):Не дешевле, там свечи вроде как иридиевые стоят, и менять их нужно каждые 30 тыс. Я только не понял зачем их туда впарили, при нашем-то качестве бензина. В свое время ниссан и был мной выбран по критерию не дорого в содержании, но вот новая Теана пытается этот пункт убрать напрочь.

радует то. что 2,5 литра сделана для 92 бензина. наверно поэтому и менять свечи надо часто.