ГУР, ремонт или восстановление
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
если рейку двигаешь вращением за вал рукой, то слабеть уже некуда.
С уважением, Геннадий.
- rn3rbz
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
- Откуда: г. Мичуринск
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Нет, рукой не двигаю....только если шлицы в тисочки маленькие через деревяшки зажать, тогда поворачивая тисочки двигаю рейку, а рукой не прокручиваю.Gamlet писал(а):если рейку двигаешь вращением за вал рукой, то слабеть уже некуда.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Потому, что в ней масла полно. Не стоит ничего ослаблять - стучать начнет.
С уважением, Геннадий.
- rn3rbz
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
- Откуда: г. Мичуринск
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
И еще один вопрос: нужно ли как-то промывать систему ГУРа, пока снят насос и рейка ? Может какой-то жижей трубки промыть перед заливкой свежего дексрона ? Или ставить насос, рейку, подключать шланги, заливать дексрон, делать прокачку и не париться ?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Я промывал тем декстроном, который заливал, т.е. той же марки. Сначала промыл, затем вытеснил его чистым, опять погонял и ещё раз повторил данную процедуру. Ушло на это 3 литра.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Снимаешь шланг обратки с бачка и в емкость, объемом равную бачку или больше. Завел мотор на несколько секунд. Налил еще масла. Количество подходов ограничивается запасами декстрона. Насос поматериться, но ничего страшного. Пена сойдет и все будет работать тихо.
С уважением, Геннадий.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
С рейкой расклад такой, если все таки захотелось ее порегулировать:
- регулировка производится с пустой рейкой, без масла.
- открываешь мануал и делаешь ровно так, как написано. Нет смысла переписывать. Там даже с картинками.
От себя добавлю, что провожу дополнительный тест - при вывернутой до упора право (вал полностью вышел влево), качаю рукой вал вверх-вниз. Люфта быть не должно. Бесполезно это делать, если поджимающий сухарь изношен.
- регулировка производится с пустой рейкой, без масла.
- открываешь мануал и делаешь ровно так, как написано. Нет смысла переписывать. Там даже с картинками.
От себя добавлю, что провожу дополнительный тест - при вывернутой до упора право (вал полностью вышел влево), качаю рукой вал вверх-вниз. Люфта быть не должно. Бесполезно это делать, если поджимающий сухарь изношен.
С уважением, Геннадий.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Еще, ребзя, инфа тем, кто сам хочет что-то сделать.
Что бы не тратить лишнее бабло за комплект сальников, пробивайте номер 49297-10V00 . Сэкономите немеряно бабла. Japancats этот номер не даст. Но это только в том случае, если не нужна левая втулка. Она практически не изнашивается. Можно сказать - вечная. Парт-намбер этот пендоский, поэтому не удивляйтесь, что сальники будут на 1,5мм шире европы. Это фигня.
Еще одна подсказка. Верхний сальник вала-шестерни идет в комплекте с крышкой. Денег комплект стоит немалых. Заказывайте 49365-60U00 . Это оригинальный сальник вала рулевой рейки. При замене не забудьте замотать шлицы изолентой и не забивайте молотком - только прессом.
Будут уточняющие вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте. При удачном раскладе перебрать рейку получится в пределах 1000-3000 рублей. Иногда и меньше. Все зависит будет ли попадос на вал. Если на нем глубокие задиры, изношены зубы или ржа на зеркале, то покупки нового не избежать. Он поставляется в комплекте с сальниками и втулкой.
Что бы не тратить лишнее бабло за комплект сальников, пробивайте номер 49297-10V00 . Сэкономите немеряно бабла. Japancats этот номер не даст. Но это только в том случае, если не нужна левая втулка. Она практически не изнашивается. Можно сказать - вечная. Парт-намбер этот пендоский, поэтому не удивляйтесь, что сальники будут на 1,5мм шире европы. Это фигня.
Еще одна подсказка. Верхний сальник вала-шестерни идет в комплекте с крышкой. Денег комплект стоит немалых. Заказывайте 49365-60U00 . Это оригинальный сальник вала рулевой рейки. При замене не забудьте замотать шлицы изолентой и не забивайте молотком - только прессом.
Будут уточняющие вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте. При удачном раскладе перебрать рейку получится в пределах 1000-3000 рублей. Иногда и меньше. Все зависит будет ли попадос на вал. Если на нем глубокие задиры, изношены зубы или ржа на зеркале, то покупки нового не избежать. Он поставляется в комплекте с сальниками и втулкой.
С уважением, Геннадий.
- akhundof
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Я меня ГУР гудел, я заменил и поставил б/у который не гудит. Старый разобрал, как не странно в нем не каких выработок не заметил. До сих пор у меня недопонимание, почему он у меня гудел.
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Весной стал подтекать шланг высокого давления. Подливал в ГУР жидкость. Пару раз упускал уровень ниже минимума и замечал бурление жидкости в бачке. После замены шланга высокого давления жидкость перестала уходить, но руль стал тугой и ГУР громко гудит при поворотах руля. Насос ГУРа навернулся? Как лучше выйти из ситуации? Брать б/у или ремкомплектом восстанавливать?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
от замены шланга прямо враз руль тугой не станет. какая жидкость после замены залита?
Жизнь покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
999MP-AA100-Pallert писал(а):от замены шланга прямо враз руль тугой не станет. какая жидкость после замены залита?
От замены - да, а от бустого бачка ГУРа думается может.
И еще - раньше жидкость в бачке не бурлила, а сейчас уровень жидкости под максимум, а она пузырится и бурлит в бачке.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
видимо да, насос наелся... а после смены жидкости загудел еще сильнее.. ремкомплект есть, но лучше вариант замена на б/у.
Жизнь покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
А как точно установить, что это он накрылся?allert писал(а):видимо да, насос наелся... а после смены жидкости загудел еще сильнее.. ремкомплект есть, но лучше вариант замена на б/у.
На форуме читал, кто-то купил б/у насос, который через пару месяцев тоже умер
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
вой и тугой руль и есть показатели... если с маслом все в порядке - виноват насос.
Жизнь покажет...