Страница 9 из 9

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Добавлено: 12 фев 2015 08:19
gavrilov
Катализатор(ы) "кончатся"

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Добавлено: 03 июл 2017 19:23
Самарянин
Всем привет! Помогите разобраться т.к. машину решил оставлять в качестве второго аппарата. В жару на горячую заводится, но обороты плавают до от 300 до 900 и через 2-3 секунды глохнет. На педаль газа никак не реагирует, ни перед заводом, ни вовремя заводки. На машине установлено ГБО, если в успевает переключиться на газ, то все нормально. После переключения с газа на бензин работает, но обороты могут плавать. После остановки и глушения двигателя в течении двух минут заводится нормально. Проблема с заводом возникает именно в жару когда машина постоит от 10 до 30 минут. Чуть остынет заводится нормально. На бензине на прогретой плохо тянет, при разгоне на оборотах свыше 3000 по тахометру видны скачки, большой расход. Три года назад чистили КХХ и ДЗ и мастер изменил напряжение на ДЗ, как я понял подкрутил стопорный винт сделал напряжение больше. Лямбда зонды (на первой банке), прокладка впускного коллектора поменяна. Думаю, что плохо заводится из-за регулятора давления топлива. Как мне правильно отрегулировать стопорный болт ДПДЗ, есть программа TECU3?

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Добавлено: 03 июл 2017 19:33
Самарянин
Хотел выложить таблицу с параметрами с программы TECU3, но файл Exel не загружается. Могу сделать графики параметров, скажите только какие.

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Добавлено: 03 июл 2017 21:23
Самарянин
Вот кое как воткнул табличку, у кого какие мнения?
Параметры 1.5.gif
Параметры 1.6.gif

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Добавлено: 06 июл 2017 13:22
Stasmaxima
слишком большие показания расхода воздуха и конечно время открытия форсунок
а запуск плохой, по всей видимости, топлива мало.

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Добавлено: 06 июл 2017 22:39
Самарянин
Так, что делать, где проблема? При запуске с выжатой педалью газа идут хлопки в выпуске и появляется запах бензиновый, т.е. топливо переливает, но она все равно глохнет.

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Добавлено: 07 июл 2017 20:38
allert
Самарянин писал(а): При запуске с выжатой педалью газа идут хлопки в выпуске и появляется запах бензиновый, т.е. топливо переливает,
А не должно бы - при выжатой до конца педали это режим продувки - форсунки отключаются совсем (в теории)

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Добавлено: 08 июл 2017 11:09
S.t.a.l.k.e.r.
Самарянин писал(а):Всем привет! Помогите разобраться т.к. машину решил оставлять в качестве второго аппарата. В жару на горячую заводится, но обороты плавают до от 300 до 900 и через 2-3 секунды глохнет. На педаль газа никак не реагирует, ни перед заводом, ни вовремя заводки. На машине установлено ГБО, если в успевает переключиться на газ, то все нормально. После переключения с газа на бензин работает, но обороты могут плавать. После остановки и глушения двигателя в течении двух минут заводится нормально. Проблема с заводом возникает именно в жару когда машина постоит от 10 до 30 минут. Чуть остынет заводится нормально. На бензине на прогретой плохо тянет, при разгоне на оборотах свыше 3000 по тахометру видны скачки, большой расход. Три года назад чистили КХХ и ДЗ и мастер изменил напряжение на ДЗ, как я понял подкрутил стопорный винт сделал напряжение больше. Лямбда зонды (на первой банке), прокладка впускного коллектора поменяна. Думаю, что плохо заводится из-за регулятора давления топлива. Как мне правильно отрегулировать стопорный болт ДПДЗ, есть программа TECU3?
Что-бы правильно отрегулировать положение ДЗ (Дроссельная Заслонка) желательно снять ДЗ (конечно помыть её и КХХ), затем винтом ограничения закрытия ДЗ добиваемся что-бы она закрывалась так, что-бы не было видно просвета между корпусом ДЗ и самой заслонкой, но в тоже время, что-бы при начале движения на открывание она (ДЗ) не "закусывала". Можно это сделать и без снятия, ориентируясь только на "закусывание". Находим этот момент, фиксируем гайкой винт ограничения закрывания и с помощью ТЭКУ-3 выставляем положение ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) не трогая уже ДЗ, т.е. отпускаем два винта фиксирующих ДПДЗ и поворачивая его по его оси выставляем его так, что-бы его показания при закрытой заслонке были 0,44 В. Это то, что касается ДЗ и ДПДЗ.
Про плохой запуск в жару на прогретом ДВС. Посмотри в ТЭКУ-3 на показания температуры ДВС в момент запуска, поскольку это один из признаков неисправности двух-контактного датчика температуры ДВС. Т.е. если этот датчик будет показывать, что ДВС холодный, а на самом деле он горячий, то и будет подаваться соответственно обогащенная смесь и ДВС "захлебнётся". Кроме того проверь состояние разъёма на этот датчик.

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Добавлено: 08 июл 2017 11:45
Самарянин
Спасибо. Датчик менял, показывает правильно.