Kirpeach, Менять. точно таких вроде никто не нашел, но от Таза пробуют ставить, только дырки делать новые надо, у цефирщиков описано точно, тут тоже вроде кто-то выкладывал как.
На главной странице сайта(этого), есть сылка на максимкуJ30,типа ремонт все такое,и там же процедура установки этих стоек и описана с фотками даж, стойки ТАЗовские
Поставил Делфи(кажется Польские),длинее оригинала где-то на сантиметр,пересверливания дырок не требуется!Капот стал чуть выше в открытом состоянии.Усилие создают(по цифре на них) чуть меньше оригинала,стоят уже месяцев 9,пока всё ОК.Цена вопроса 24у.ё.пара.
В комплекте не было болтиков крепления с наконечником-шаровой,пришлось небольшой болгаркой вырезать с оригинала(стоят на стопорных кольцах в оригинале,выковырять не смог).
Удачи!!!
Если ничего не путаю,где-то читал,что при установке от ТАЗа без пересверливания,начинает малость приподниматься(выпирать) капот в месте крепления стоек в закрытом положении....
А чё, эт проблема у Максимы? Я аж пугаться начинаю - такую операцию проводил только раз в жизни (по-моему на Аудюхе) - от мороза стоечки начали в обратную сторону работать.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Ни сам капот в верней части, ни в местах крепления стоек к капоту ничего не стало выпирать (стойки уже стоят полгода).
Усилий прекрасно хватает для того чтобы поднять капот руками на 3/4 хода, а дальше стойки сами доводят капот. В итоге на спину ничего не падает, да у сам капот открываеться намногооо выше и всего то за 500 за пару.
1377 спасибо за инфу!!!! У жены Максимка А32 нахлобучила меня два раза капотом, поймала трех механиков и одного электрика. Причем пока движок горячий- стойки держат, но после остывания неожиданно пасть закрывается и ты попался. Завтра заеду на авторынок за тазовскими!
У меня нет мании величия-великие люди этим не страдают!
ставил вазовские. Если ставить без пересверливания - капот закрывается с таким трудом, что иногда аммортизаторы даже выскакивают из шарниров - по-видимому ход у них короче. Пробовал пересверлить на самом кузове - нет, шарниры получаются не под тем углом, выскакивают. В конце-концов сделал точно как в ссылке http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2. Кстати, с ВАЗ-овскими стало труднее закрывать капот - момент у них больше (использовал от 2108)