Стоимость эксплуатации Максимы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 18:13
- Автомобиль: Kalina Hatcback 1.4
- Откуда: Альметьевск
Стоимость эксплуатации Максимы
Поискал поиском и не нашёл похожей темы, поэтому и предлагаю создать тему о том, во сколько кому обходится Максима в месяц. Новичкам поможет определиться, смогут ли они потянуть эту машину со своей зарплатой. Если подобная тема уже есть или не интересна, то можно её удалить. Но, думаю, эта тема будет интересна многим, тем более, новичкам. В стоимость должны быть включено лишь необходимое, т.е. запчасти, обслуживаение, бензин и т.д.. Не необходимые вещи не учитываем (диски, ароматизаторы, музыка и т.д.).
Желательно: указывать цены в рублях (понятнее, да и в России живём), модель, год выпуска, пробег и стиль вождения.
Итак, "Во сколько обходится эксплуатация Максимы в месяц?"
Желательно: указывать цены в рублях (понятнее, да и в России живём), модель, год выпуска, пробег и стиль вождения.
Итак, "Во сколько обходится эксплуатация Максимы в месяц?"
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 18:13
- Автомобиль: Kalina Hatcback 1.4
- Откуда: Альметьевск
Т.е., как я понял, эксплуатация Максимы в деньгах не напрягает? Ну, с бензином, в принципе, понятно: всё зависит от стиля вождения. А за первые полгода, это как кому повезёт.
Но, тем не менее, хотелось бы увидеть какие-нибудь цифры. Для примерной ориентации. Уже не прошу за месяц - кто как сможет...
Но, тем не менее, хотелось бы увидеть какие-нибудь цифры. Для примерной ориентации. Уже не прошу за месяц - кто как сможет...
- Stingo
- Подполковник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
- Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
- Откуда: Люберцы
Из трубрики "три года не возраст"
“НИССАН-МАКСИМА” - от $18 000
Годы выпуска: 2000–2006
Рестайлинг: 2004
В двух словах
В активе элегантной и солидной “Максимы” – очень просторный салон, комфортабельная подвеска, проверенные временем V-образные “шестерки” объемом 2 и 3 л и доступная цена. К тому же автомобиль отлично оснащен уже в базовой комплектации.
Почему он?
Менее престижный, чем немецкие одноклассники, этот “Ниссан” надежнее и долговечнее. Несмотря на меньшую потерю первоначальной стоимости, “Максима” и в дальнейшем будет дешеветь значительно медленнее. Посоветуем осторожнее относиться к покупке машин с 3,5-литровым 260-сильным мотором из Америки, тем более что транспортный налог в таком случае составит более $1000 в год.
Слабые места
Подшипник муфты кондиционера; радиатор охлаждения двигателя, катушки зажигания и кислородные датчики.
Модификации
2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – $18 000–25 000
3,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – $235, цена (2004 г. в.) – $20 000–28 000
3,5 л, 260 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1020, цена (2004 г. в.) – $25 000–30 000
Невысокие финансовые затраты
Средние финансовые затраты
Относительно высокие финансовые затраты
“НИССАН-МАКСИМА” - от $18 000
Годы выпуска: 2000–2006
Рестайлинг: 2004
В двух словах
В активе элегантной и солидной “Максимы” – очень просторный салон, комфортабельная подвеска, проверенные временем V-образные “шестерки” объемом 2 и 3 л и доступная цена. К тому же автомобиль отлично оснащен уже в базовой комплектации.
Почему он?
Менее престижный, чем немецкие одноклассники, этот “Ниссан” надежнее и долговечнее. Несмотря на меньшую потерю первоначальной стоимости, “Максима” и в дальнейшем будет дешеветь значительно медленнее. Посоветуем осторожнее относиться к покупке машин с 3,5-литровым 260-сильным мотором из Америки, тем более что транспортный налог в таком случае составит более $1000 в год.
Слабые места
Подшипник муфты кондиционера; радиатор охлаждения двигателя, катушки зажигания и кислородные датчики.
Модификации
2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – $18 000–25 000
3,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – $235, цена (2004 г. в.) – $20 000–28 000
3,5 л, 260 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1020, цена (2004 г. в.) – $25 000–30 000
Невысокие финансовые затраты
Средние финансовые затраты
Относительно высокие финансовые затраты
--Пойдём причинять добро.
- Павлян
- Майор
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
- Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
- Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
- Контактная информация:
DreamDriver,
Ты всё правильно понял, и сам отвечаешь на свой же вопрос. За первый год эксплуатации я лично потихоньку исправлял косяки (недосмотры) предыдущего владельца - в основном только подшипники, ну а замена свечей и расходников дело само собой разумеющееся при покупке любого автомобиля. Теперь машина как таковая может не просить ничего кроме бензина и расходки хоть месяц, хоть год, но по необходимости своё всё равно возьмёт, как ни крути, у любой детали есть свой ресурс... А все затраты на автомобиль, по большому счёту это либо то, что тебе досталось по наследству, либо приобретённое самостоятельно (забил, недоглядел, некогда, ещё успею) По кузовщине вопрос отдельный, и то, цены очень даже приемлемые... Если дружить с автосервисом и заезжать туда раз в месяц на профосмотр - все предстоящие расходы резко сокращаются... Т.е О-о-очень многое зависит от наездника и манеры его движения и ухода за автомобилем. Вычислить правильное "среднее арифметическое" значение расходов на авто вряд ли получится, т.к. у каждого автомобиля свои индивидуальные болячки и цифры их лечения...Т.е., как я понял, эксплуатация Максимы в деньгах не напрягает? Ну, с бензином, в принципе, понятно: всё зависит от стиля вождения. А за первые полгода, это как кому повезёт.
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Listen.....
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первые пару месяцев заменил переднюю подвеску, задний сайлентблок, пружины и задние аммортизаторы, также заменил текущий радиатор, топливный фильтр, масло в коробке и свечи. Так много всего потому, что так купил и знал об этом что предстоит, после этого все, боли прекратились и машина отходила 20 тысяч без чиха, и в дальней дороге прекрасно себя проявила. Масло раз в 10 тысяч, бензин в самом жестоком режиме 18 литров, а вообще, конечно, меньше. Убежден, что максима очень и очень надежна, а еще удобна и любима. Пока менять не собираюсь.
все ха-ра-шо!
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
За 320 000 пробега:
1. замена передних рычагов - 2 комплекта (оригинал).
2. замена пружин и амортизаторов - 1 комплект (у Стаса)
3. замена стартера - 1 раз.
4. замена генератора - 2 раза.
5. замена аккумулятора - 3 раза.
6. замена радиатора охлаждения - 1 раз.
7. замена радиатора кондиционера - 1 раз.
8. замена стоек и резинок стабилизатора - 2 раза.
9. сварочные работы по системе выпуска отр. газов - 3 раза.
10. замена сцепления - 1 раз
11. замена МКПП - 1 раз.
12. замена задних суппортов - 1 раз.
13. замена передних тормозных дисков - 1 раз.
Сейчас на подходе замена ДД (на субаровский) и замена цепей ГРМ со всеми потрохами.
Максима 97 года 2л, ТО каждые 10 000.
1. замена передних рычагов - 2 комплекта (оригинал).
2. замена пружин и амортизаторов - 1 комплект (у Стаса)
3. замена стартера - 1 раз.
4. замена генератора - 2 раза.
5. замена аккумулятора - 3 раза.
6. замена радиатора охлаждения - 1 раз.
7. замена радиатора кондиционера - 1 раз.
8. замена стоек и резинок стабилизатора - 2 раза.
9. сварочные работы по системе выпуска отр. газов - 3 раза.
10. замена сцепления - 1 раз
11. замена МКПП - 1 раз.
12. замена задних суппортов - 1 раз.
13. замена передних тормозных дисков - 1 раз.
Сейчас на подходе замена ДД (на субаровский) и замена цепей ГРМ со всеми потрохами.
Максима 97 года 2л, ТО каждые 10 000.
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
по А33В взял с пробегом 70 тыс км из Канады, проехала 80 тыс км
ремонт генератора - два раза
замена передних тормозных дисков на перфорированные - один раз (решает все проблемы с бъющими тормозами)
замена одного лямбда-зонда (можно было не менять)
замена датчика расхода воздуха - два раза
замена рычагов передний подвески - один раз
замена стоек и втулок стабилизатора - раза три
замена передних амортизаторов - один раз
ремонт генератора - два раза
замена передних тормозных дисков на перфорированные - один раз (решает все проблемы с бъющими тормозами)
замена одного лямбда-зонда (можно было не менять)
замена датчика расхода воздуха - два раза
замена рычагов передний подвески - один раз
замена стоек и втулок стабилизатора - раза три
замена передних амортизаторов - один раз
- Вова_мдф
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
А32 взял у друга с пробегом 234000 км летом 2006 года.Сейчас пробег 297000км. За это время(1,5 года):
- чистка стартера - 2 раза
- ремонт генератора - 1 раз
- замена передних и задних тормозных колодок - 1 раз
- промывка контроллера холостого хода - 1 раз
- ремонт нижней балки на которой стоит радиатор(кузовщина) - 1 раз (сгнила)
- замена стоек и втулок стабилизатора - 1 раз
- замена аккумулятора - 1 раз
- замена свечей - 1 раз
На очереди ремонт всей передней подвески!
- чистка стартера - 2 раза
- ремонт генератора - 1 раз
- замена передних и задних тормозных колодок - 1 раз
- промывка контроллера холостого хода - 1 раз
- ремонт нижней балки на которой стоит радиатор(кузовщина) - 1 раз (сгнила)
- замена стоек и втулок стабилизатора - 1 раз
- замена аккумулятора - 1 раз
- замена свечей - 1 раз
На очереди ремонт всей передней подвески!
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб