Регулировочный винт дроссельной заслонки
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Регулировочный винт дроссельной заслонки
Предистория.Промыты форсунки,дроссельная заслонка,КХХ.Заслонка и КХХ были ну очень грязные.Заменены свечи,топливный фильтр.Отрегулировано положение рычага прогревочного термоэлемента.Потенциометр ДЗ при закрытой заслонке установлен 0,5Ком.При первом запуске после прогрева обороты 900.КХХ щёлкает с интервалом ок 2 сек(до промывки не было).При попытке адаптации ДЗ уменьшить обороты ниже 800 при полностью закрученном винте регулировки ХХ не смог.Обороты смог уменьшить только регулировочным винтом ДЗ.Мультимедийная инструкция на Ниссан пишет,что его категорически нельзя трогать,типа отрегулировано заводом!После этого всё отрегулировалось и похоже всё ОК(покатаюсь-пойму),да и щелчки от КХХ пропали.Нигде не нашёл зачем этот винт на ДЗ и как его регулировать?????????Если кто знает растолкуйте пожалуйста,только не давайте ссылок на не русское описание-в языках не силён.Заранее благодарен.
Да вот ещё забыл спросить,никто не научился стирать ошибки на Максиме А32 без официалов?У меня на замыкание контактов разьёма не реагирует,а винта на ЭБУД просто нет.......
Да вот ещё забыл спросить,никто не научился стирать ошибки на Максиме А32 без официалов?У меня на замыкание контактов разьёма не реагирует,а винта на ЭБУД просто нет.......
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
именно такМультимедийная инструкция на Ниссан пишет,что его категорически нельзя трогать,типа отрегулировано заводом!
регулировка:При попытке адаптации ДЗ уменьшить обороты ниже 800 при полностью закрученном винте регулировки ХХ не смог.
задвигаем с помощью сканера регулятор хх в нули и регулируем обороты винтом. ставим 600 об. в мин. далее включаем (опять через сканер) регулятор хх и обороты встают в 750-850.
данную процедуру можно сделать при помощи вконса vcons.narod.ru
удачи ...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Вопрос в том,что заслонка немного приоткрыта т.к упирается в этот винт.Да и не нашёл я здесь http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 как при помощи сканера обнулить РХХ. ???Всё делал как написано в ссылке,но обороты опустить без выкручивания винта не удалось.И какая метода регулировки этого винта положения ДЗ?
Когда чистил ДЗ обнаружил что один из винтов (тот что побольше) упирается не в середину шляпки а в самый ее край! При небольшом усилии он соскальзывает с нее!! Пасатижами подогнул его так чтобы тот упирался в центр. Крутил все винты, которые только есть! Сделал так чтобы в спокойном состоянии заслонка полностью закрывалась (руководствовался интуицией Как надо???)! После этого езжу уже 3-й месяц - все ок!!
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Вот и я плавно выкручивал винт ДЗ пока обороты не перестали падать.После этого провёл обучение ДЗ как описано в ссылке предыдущего поста.Только не понятно назначение этого винта и его регулировка.....????
А винт что побольше упирается в термоэлемент который заведует прогревочными оборотами двигателя.Регулировка в мануале стр. 31
называется Fast Idle.На одном рычаге две метки(одна для температуры 25 С,другая 85 С),на втором рычаге имеется ещё одна метка и в зависимости от температуры двигателя эти метки надо совместить вращением винта.По рисунку всё понятно.Если регулировать на 85С необходимо учесть,что термоэлемент достаточно быстро остывает.Удачи!
А винт что побольше упирается в термоэлемент который заведует прогревочными оборотами двигателя.Регулировка в мануале стр. 31
называется Fast Idle.На одном рычаге две метки(одна для температуры 25 С,другая 85 С),на втором рычаге имеется ещё одна метка и в зависимости от температуры двигателя эти метки надо совместить вращением винта.По рисунку всё понятно.Если регулировать на 85С необходимо учесть,что термоэлемент достаточно быстро остывает.Удачи!
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
все можно если осторожно. Гиде-то в печатных мануалах даже было описано какой зазор должен быть на недозакрытой заслонке - щупом меряеться!нельзя трогать
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я делал на просвет, при снятом полностью узле. Добивался чтобы визуально было закрыто, а на просвет малюсенькая щелочка оставалась...
Опасно одно... если ее полностью закрывать - может начать подклинивать. Так что минимальный зазор необходим. Но именно минимальный, чтобы на ХХ практически не влиял.
Опасно одно... если ее полностью закрывать - может начать подклинивать. Так что минимальный зазор необходим. Но именно минимальный, чтобы на ХХ практически не влиял.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
этот минимальный зазор и определяет какраз таки ХХ.чтобы на ХХ практически не влиял.
А если хотите регулировать показания датчика, то повертите датчик. НА VG он регулируетс своим положением. Как тебе больше нравиться так и зафиксировал.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Пока всё ОК не подклинивает.У Макса исчез провал оборотов после холодного запуска.Раньше поднимались до 1300,сразу падали до 800,легонько колбасило и обороты восстанавливались до 1300.Сейчас после запуска 1500 и плавно опускаются до 650-700.
Машинка после вышеперечисленных процедур стала резвее,особенно ощутимо до 3000.Раньше вэтом диапазоне тупила.
Машинка после вышеперечисленных процедур стала резвее,особенно ощутимо до 3000.Раньше вэтом диапазоне тупила.
- Yukpun
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
- Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
- Откуда: Vladimir
- Контактная информация:
Также не смог отрегулировать ХХ, винт уже полностью вкручен. VCONSа нет, но есть адаптер и ноут, кокой программой можно задвинуть регулятор хх в нули?Stasmaxima писал(а):именно такМультимедийная инструкция на Ниссан пишет,что его категорически нельзя трогать,типа отрегулировано заводом!
регулировка:При попытке адаптации ДЗ уменьшить обороты ниже 800 при полностью закрученном винте регулировки ХХ не смог.
задвигаем с помощью сканера регулятор хх в нули и регулируем обороты винтом. ставим 600 об. в мин. далее включаем (опять через сканер) регулятор хх и обороты встают в 750-850.
данную процедуру можно сделать при помощи вконса vcons.narod.ru
удачи ...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация: